Опубликовано 17 Декабрь, 2021 - 06:20

Сломанный товар, который продали заманивая скидками!!!

Маленькая трещина.

Нашёл в Ситилинке смеситель для раковины со скидкой 20 процентов при самовывозе, приехал уставший вечером-на коробке вмятина, при беглом осмотре-всё в комплекте. Дома рассмотрел покупку-скрытая трещина в малозаметном месте под рычагом. На следующий день опять туда, потратил время на регистрацию претензии, через день в замене отказали! Раньше часто у них делал покупки, но видимо магазин не дорожит клиентами, раз обогащается за наш счёт, продавая разбитый товар с надеждой, что в офисе клиент его не заметит. Думаю, что мое потраченное время и выкинутые 2669 рублей со временем забудутся, но туда я больше ни ногой и постараюсь распространить эту информацию среди своих знакомых. Всем советую при покупке брать с собой лупу и тщательно всё проверять, иначе магазин в очередной раз получит прибыль на невнимательности клиента! Но никогда не забудутся ощущения что всё представлено так, будто я купил смеситель, вечером его ломал, а на следующий день поехал его менять. Результат : ни денег, ни смесителя.

С виду целый.
Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Плохое качество товара
  • Попадается некачественный товар
  • Продают разбитый товар.
Denwdnне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
17.12.2021
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа.

С уважением, Ирина
Ситилинк
17.12.2021
Здравствуйте, Ирина. Номер заказа V014940409 .
Официальный представитель Citilink-help
18.12.2021
Добрый день!
Мы разберемся в сложившиеся ситуации и предоставим Вам ответ.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Официальный представитель Citilink-help
22.12.2021
Денис, добрый день!
Рады, что нам удалось связаться с Вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию и лично принести Вам извинения.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Информацию передали руководству для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся Вы рассмотрите предложенные варианты сотрудничества.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы рассмотрите предложенные варианты сотрудничества.

С уважением, Ирина
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также