Опубликовано 16 Октябрь, 2020 - 18:51

  • Опыт использования:
    год или более

Так уж повелось, что все покупки я делаю в основном в магазине "Четыре лапы".

Чаще всего заглядываю в несколько:

  • Четыре лапы на Соколе,
  • в Одинцово,
  • в Дубне.

Всеми магазинами я довольна, теперь расскажу подробнее.

 

Магазин легко найти, потому что на большие заметные вывески ребята не поскупились.

Что мне нравится?

  • Большой ассортимент, есть из чего выбрать.
  • Компетентные и общительные, не слишком навязчивые продавцы, которые встречают каждого клиента буквально у входа и предлагают помощь.
  • Много свободных консультантов в зале. Нет такого, что приходится по десять минут ждать, пока консультант сможет поговорить и с тобой.
  • Большинство консультантов хорошо разбираются и в ассортименте, и в животных, быстро понимают, что нужно и предлагают сразу несколько вариантов.
  • Есть ветеринарная аптека.
  • Бывают хорошие скидки.
  • Хорошая бонусная система. Выдается карточка (бесплатно, мне ее предложили при первом же заказе на небольшую сумму), ничего заполнять не надо, просто продиктовать номер телефона вроде. Дальше карту носить с собой не обязательно, можно просто продиктовать номер телефона, и баллы легко спишутся или начислятся. В зависимости от количества покупок и их цены можно получить немало баллов. Так, например, можно будет купить какие-то лакомства или наполнитель чисто на накопленные баллы. Понимаю, что все это уже включено в стоимость, но все же приятно)
  • Вот эта карта (номер закрыла тенями), оранжевая. А белая собака с зеленым ошейником - логотип зоомагазина.
  • Корма всегда свежие.
  • Продукция хорошего качества.
  • Можно приходить с животными. Я сама видела, как мужчина выбирал своей собачке джек-рассел-терьер лежанку. Это было так мило. И продавцы умилялись, и посетители.
  • Это большая сеть, которая представлена во многих российских городах. Я предпочитаю сетевые магазины, так как полагаю, что там лучше ведется контроль качества.
  • Консультанты не навязывают ничего. При совершении покупки что-то предлагают, но это просто дежурные фразы без напора.
  • Обычно работает несколько касс, очереди маленькие.
  • Магазины светлые, чистые, продуманные, все красиво оформлено, хорошо расставлено, там приятно находиться.
  • В магазине не воняет. Иногда от некоторых зоомагазинов так несет, что я искренне жалею людей, которые там работают.
  • Есть Интернет-магазин, но я их услугами никогда не пользовалась, мне нравится заходить в стационарные магазины.

 

Безопасность.

Я выделила отдельным пунктом момент про следование санитарно-гигиеническим нормам. Все работники строго в масках, большинство в перчатках, а каждому покупателю, если уж пришел без маски, выдают прямо на входе бесплатные маски из специальных одноразовых салфеток.

 

Цены.

Средние. Сравнивала с Бетховеном, Перекрестком, Лапусом, Ашаном (отделы для домашних животных, конечно) и т.д.. Где-то выше, где-то ниже, но ужасной разницы в ценах и капитальной накрутки я не заметила.

 

Минусы зоомагазина.

  • Иногда очень мало места между стеллажами. Я хрупкая девушка 44 размера, и то иногда задеваю что-то рюкзаком (он у меня небольшой). Не представляю, как крепкие мужчины не сшибают ничего в магазине) Все-таки для удобства, думаю, можно было бы сделать проходы чуть шире.
  • Иногда попадаются злобные, раздражительные или некомпетентные сотрудники. Я у одного спросила, мол, какую щетку лучше выбрать для кошки, потому что она линяет, осень, шерсть не длинная, он на меня вылупился и сказал: "Ну ваша кошка, откуда я знаю-то". Да, действительно, откуда сотрудник зоомагазина может это знать-то?!
  • В некоторых магазинах не продается корм Тренер, а моя кошечка ест именно его. Может, сейчас ситуация изменилась, но когда открылся магазин в Трехгорке, на тот момент там Тренер не продавался.

 

Домашние животные.

Отдельным пунктом хотела бы выделить содержание животных. Сил нет на них смотреть. Мне кажется, содержание должно быть каким-то другим. В одной маленькой клетке сидит сразу несколько птичек. Клетушки реально мелкие, а животных много. Некоторые из них унылого, погасшего вида с блеклыми перьями. Сидят, нахохлившись, не двигаются. С ними явно что-то не так... И я сильно сомневаюсь, что кто-то купит больную пташку.

Я вообще ни разу не видела, чтобы за все время моих посещений хоть кто-то купил животных в Четыре лапы. Я, конечно, покупаю все быстро и ухожу буквально минут через десять, но все же...

Один раз мы видели с мамой вольер с грызунами. Нам показалось, что один грызун вообще того... Я даже позвала сотрудницу, мол, смотрите, а с этим товарищем все нормально? Она посмотрела внимательно, засмущалась, занервничала, нам сказала, да-да, он просто спит, но потом они что-то с другими сотрудниками обсуждали и косились в сторону вольера. Мы еще посмотрели, постояли, но мышонок так и не проявил активности. Ушли.

Мышек (или крысок, не очень разбираюсь в грызунах) тоже много в одной клетке... Смотреть на это тяжело, и я просто стремительно пробегаю мимо этого уголка.

 

Сфотографировать внутри магазина что-либо трудно, потому что сотрудники мониторят весь зал очень внимательно.

 

Покажу свои покупки - и кратко напишу свои отзывы по ним.

Корма.

Брит не понравился, кошка от него стала нервной, агрессивной и неадекватной.

Тренер моей кошке очень нравится, ест в основном именно его. Попробовали много разных вкусов (и для кошек, и для котят), все хорошие. Только с сыровяленой ветчиной не очень подошел. Все остальные - супер! Пачка в 1,5 кг около 1300, маленькие по 300-400.

Роял Канин - моя кошка отравилась тюльпанами, и пошел сильный аллергический дерматит. Корм Роял Канин гипоаллергенный спас мою красавицу, аллергия отступила. Пачка около 700 р..

 

Мальт-пасту я не очень поняла, полезна ли она или просто маркетинговый такой ход, но все же покупаю. Вреда от нее точно нет, а польза - надеюсь, есть. Говорят, что она выводит шерсть из ЖКТ кошки.

 

Наполнители.

"Домоседы" комкующийся - отличный вариант. Никакого неприятного запаха, легок в применении, стоит недорого, одной пачки хватает надолго.

 

Домоседы древесный - не очень. Ну я вообще считаю древесные наполнители слабыми от любой фирмы. Но у меня есть лайфхак, о котором расскажу в другом отзыве, и вот для него древесный наполнитель подходит отлично. Большая пачка - около 170 р.

 

Аксессуары.

Купила кошачью шлейку, Маруся ее возненавидела, кусалась, дралась, брыкалась и не давала ее надеть. Деньги на ветер.

Купила кроличью сетку, Маруся разрешает ее надевать без проблем и прекрасно гуляет.

Также здесь я купила переноску. Это сумка с твердым жестким негнущимся дном. Я переживала, что кошка порвет сеточку (типа окошка), но нет, когти у Маруськи будь здоров, я их летом не стригла, но сеточка выстояла. Переноска классная, и обошлась всего в 1000 рублей.

 

Здесь же я покупала игрушки (шарик из кошачьей мяты с воском), мышек, удочки, всякие заводные штуки. Маруська со всеми вещами играет с удовольствием, с какими-то больше, с какими-то меньше, но все они сделаны на совесть, качественно, и стоят своих денег.

Здесь же я покупала когтерез, когтеточку и всякие щетки-пуходерки-чесалки. Все подошло и понравилось.

 

Итог.

Я довольна сетью магазинов "Четыре лапы", но животных, сидящих в клетках, очень жалко. Была б моя возможность, я б их все выкупила и пристроила б в хорошие условия, но такой возможности нет, поэтому я всячески стараюсь не смотреть в сторону "живого уголка".

DavveroVeroрекомендует
Читать все отзывы 237
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.10.2020
Извините, а почему у Вас "в магазине не воняет" и наличие интернет-магазина отнесены к минусам данного магазина? 🤔
16.10.2020
а вот хороший вопрос) спасибо! конечно, это должно быть в плюсах! банальная невнимательность... сейчас исправлю)
Другие отзывы
Читать все отзывы 237
Смотрите также