Приобрела 02.02.19г в г Новоуральске в магазине DNS по адресу ул Автозаводская 21 стиральную машину Hotpoint - Arriston, через 6 мес машинка перестала работать. 16.08.19г я её сдала в ремонт, в сервисный центр (через магазин). Сотрудник магазина уведомил меня, что будет подмена, о которой меня оповестят смс информированием. При этом не сказав, что на подмену необходимо написать заявление. В итоге, с сервисного центра приходит смс информирование о том, что подмена готова. Обратившись в магазин, за получением подмены, получила устный ответ, что подмена на данный товар не осуществляется. На такой ответ написала претензию о возврате денег. Меня оставили без стиральной машины. В ответ на мою претензию, мне ответили письменно, что надо было написать заявление. Вывод один, магазин не заинтересован в интересах покупателей. Я вынуждена обратиться в отдел защиты прав потребителей и торгово-промышленную палату.