Добрый день. С тур оператором Бизнес-Глобус отдыхала с 23.08.по30.08.2021г. в Адлере. Начало отдыха было нормальным. Прилетели. И все. Девушка которая нас встречала ( рейс ФВ 5509 23.08. Шереметьево - Сочи).. была грубая. С самого начала бубнила на тех кто курит.. подгоняла как школьников. Выехали. У двух девушек зазвонили телефоны... они с водителем как надзиратели- наорали, сказали что им нужно выполнять свою работу, а вы тут по телефонам разговариваете. Ощущение, что мы не в отпуск приехали, а попали в колонию - "шаг в лево, шаг в право-расстрел".
Поскольку в Сочи мы не первый раз, да и побывали уже везде из списка, что нам предложили. Больше мы старались не пересекаться с представителями компании.
За сутки до обратного вылета, узнали когда нас заберут с отеля. Слава Богу, тут проблем не возникло.
В день выезда, приехал тот же автобус, с тем же водителем. Гидом был молодой человек... Скажу коротко.. женщины с маленькими детьми сами грузили чемоданы( мужчин не оказалось рядом что б помочь)...
Гид не владел информацией ( к слову- совсем ) о стойках регистрации. Направил весь автобус совсем в противоположную сторону. Когда же нас всех сориентировали, то пришлось всем 45 туристам, через весь аэропорт, из сектора А переходить в сектор В...
Вывод: тур оператору Библио-Глобус нет никакого дела до комфорта и удобства своих клиентов. Представителей компании нужно обучать вежливости и умению находить общий язык с клиентами ( которые платят скажу так, немалые деньги , за отдых на родине). Я не спорю, есть и клиенты, что после общения с ними нужно пить валерьянку, но... вы идете работать в бизнес который связан с общением.