Опубликовано 12 Июнь, 2023 - 00:14

Всем привет!

 

Так получилось, что очевидно и вероятно, не от большого ума я решила открыть депозит в Почта банке. Условия показались мне видите ли интересными, да и отделений Почта банка, как мне тогда казалось, пруд пруди по всей Москве.

По факту оказалось, что отделения Почта банка это какой-то мираж. То есть везде, почти на всех отделениях почты есть вывеска почта банка, ну а по факту - это всего лишь вывеска, потому как работников банка в них нет и, судя по информации работников почты, никогда и не было. Чья это такая долбанутая затея - остается для меня загадкой, но факт остается фактом. При этом, даже оператор по телефону горячей линии не может подсказать, где фактически есть работающие отделения, просто тупо перечисляя все отделения, где есть эта самая пресловутая вывеска.

Вот не напрасно говорят, что театр начинается с вешалки, так и любое учреждение начинается с телефонного звонка в него и впечатление - первое впечатление, которое никогда уже невозможно будет произвести во второй раз, складывается об этом самом учреждении именно по этому первому звонку.

В общем, позвонив, я поняла, что это совершенно ненужное бесполезное и бестолковое звено в жалкой цепочке под названием почта банк.

 

Тому, кому хотя бы раз приходилось заглядывать для получения или отправления корреспонденции в отделение почты, наверняка знает, что компетенции и профессионализм работников почты это не просто что-то из разряда несуразицы и глупости и тупости, но еще и непроходящего хамства и грубости.

Почта банк, входящий в структуру почты, в плане персонала "традициям" не изменяет, предлагая клиентам общение с работниками, которые не в состоянии ответить ни на один из поставленных вопросов, а скорость финансовых операций, на фоне которой передвижение черепахи кажется головокружительным забегом спринтера, по которым никто не может дать вразумительных ответов, однозначно заставит вас знатно стрессануть, проведя, например, как я, ночь без сна. А все потому, что деньги, которые вы переведете на свой счет, будут где-то долго гулять, при этом их не будет видеть никто из службы поддержки клиентов, при каждом обращении сообщая, что они не знают где деньги и не видят их в системе.

Проведя пару дней в стрессняке и не имея возможности получить сколько-нибудь адекватные и разумные ответы на вопросы, я решила для себя раз и навсегда, что никогда и ни при каких обстоятельствах я не буду связываться с почта банком, его работниками и вообще с чем угодно, что хотя бы отдаленно имеет отношение к этому жутчайшему заведению.

Нервы, они знаете ли, дороже.

Кроме того, и сразу после обращения и даже после того, как я закрыла счет через два дня после открытия, мне продолжает и продолжает сыпаться спам в виде звонков и сообщений, что явно свидетельствует о том, что горе-работнички почта банка просто тупо сливают персональные данные не самых умных людей, решивших обратиться в эту конторку.

 

НЕ рекомендую!

Достоинства
  • Да ну какие достоинства
Недостатки
  • Безразличие и хамство
  • Вранье и ложь
  • Все заведение один огромный недостаток
  • Достали своими СМС со спамом
  • Незаконные звонки
Deva12не рекомендует
Читать все отзывы 248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 248
Смотрите также