Опубликовано 26 Июнь, 2019 - 01:04

Не летайте самолетами аэрофлота.

За компенсацию за задержку багажа на весь период отпуска (12 дней) требуют оригиналы документов, которые забирают во время оформления потери багажа и при выдаче найденного багажа.

То есть этих документов у пассажира, у которого официально зафиксирована потеря багажа, не может быть ни при каких обстоятельствах. Так как при этом у него забирают оригинал бирки при оформлении потери и оригинал акта при получении багажа.

То есть компенсацию у аэрофлота получить НЕВОЗМОЖНО при обстоятельствах.

На этом основании Аэрофлот не принимает претензию о выплате компенсации. А речь идет о сумме 3000 р.

За все время задержки багажа с ними не удалось связаться все 12 дней, ни один телефон горячей линии не отвечал.

Недостатки
  • Игнорирование проблемы при форс-мажоре
  • Худшее отношение к клиентам из всех авиакомпаний
irinainfoне рекомендует
Читать все отзывы 885
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 885
Смотрите также