Опубликовано 15 Декабрь, 2021 - 18:30

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    103000 рублей

Заказ 23490767

Ох, присаживайся поудобнее мой дорогой друг.

Покупал значит, я тур в компании Level travel в марте 2020 года. Все как обычно, стандартный агрегатор, на достоверность которого сложно рассчитывать, поскольку они просто показывают информацию, которую сами берут у туроператоров. Но я и не спешил, и знал, что как только отдам деньги, тура не будет, давайте другой подберем и тд и тп. Вежливые сотрудники рассказывали мне какой я молодец и вот вот скоро полечу в отпуск. Но - ковид. Как только я прочухал, что возможно границы прикроют начал им звонить и спрашивать, а вернут ли мне деньги за тур, как тогда поступать, и тд. Да говорят, если не по вашей вине, то вернут причем без проблем и все. Звонил несколько раз. Ну лох не мамонт.

 

Я спокойный тем, что компания, которой я доверил свои деньги ну хотя бы будет компетентно меня поддерживать в организационных вопросах (зачем тогда еще турагент нужен). Границы естественно закрыли, что делать никто не знает. Ну тут и понятно, первый раз такое. Я не напирая задаю один и тот же вопрос, мол что будем делать если вдруг до отпуска не откроют границы - говорят вернем или предложим другой тур.

 

Время подходит к отпуску, я понимаю, что никуда я не лечу и пишу претензию. 06.07.2020 они аннулировали мне тур, и безосновательно сообщили, что туроператор временно не возвращает деньги.

 

Ну, отправил я им значит претензию. Давайте мол, деньги. Ну и как вы думаете они поступили? Ответили на мою претензию? Ага, только вот не 10 календарных дней как обязывает их закон РФ (вернуть деньги или написать обоснованный отказ), а 28.07.2020, немного немало 22 календарных дня. И знаете, что ответили? Да, все просто, 20 числа вышло то самое постановление, которое заморозило наши деньги на полтора года. Мол в связи с постановлением от 20.07..... Так... стоп... претензия была получена ими 6.07 + 10 календарных дней = 16 (день когда я уже должен получить деньги). О каком постановлении идет речь, когда оплата должна была быть раньше, чем это постановление было издано?

 

Оказывается им плевать) Вот постановление. Ну естественно стили разговоров поменялись, бедный менеджер избегал со мной разговоров. Написал в Роспотребнадзор, оставил жалобу. И знаете что Роспотребнадзор? из 30 дней, которые ему отведены на ответ мне по жалобе, ответил на 32 день. И тут я понял, что всем плевать, на закон, на клиента, на все - бабки получили и ок.

 

Я звонил и злой, и добрый, я за это время женился, завел ребенка. (не шучу) шли месяцы, менеджер заверял меня и кормил тем, что вот в следующий раз туроператор вернет мне все до 31 декабря или предложит равнозначный тур. Я тешил себя надеждами, что наконец-то съезжу на Кипр.

 

Проходит год) Смешно? Президент все тот же, взносы за капремонт все выше, я все такой же не загорелый, но принявший ситуацию и ждущий отпуск. Наступает долгожданное время когда Кипр открывают, я бегу смотреть туры... И что же я вижу, мой отель, мои даты, мой номер но "чуть" дороже - на 70%. вместо 103 - 176 тысяч рублей. Ну я думаю, а какая мне разница, я же жду равнозначный тур. Пишу письмо мол готов принять ваши извинения и отправиться на Кипр по моему туру, который как я вижу есть. Ага. Нет, туроператор не может мне предложить равнозначный тур, может такой же но с доплатой..... Шта?? Я же не слепой.. Ну и тут я понял, что им вообще плевать, что с тобой будет. Пишу отказ от тура на основании постановления - говорят нельзя вольно писать (а я там расписал всю ситуацию), мол скачай с сайта. Хотя, уважаемый Левел Тревел, ни хрена я вам не должен писать по вашей форме. Думаю, ну черт с ним, сдаюсь. Пишу по их форме, отправляю почтой принимают..

 

Иногда звоню спрашиваю "где деньги Лебовски", и один раз мне кто-то из них брякнул, что комиссию, какую-то с меня возьмут при возврате... Я так никогда не был в шоке. Я был злой и кричал матом в трубку. Комиссию они захотели. год меня насиловали, и захотели еще. После моего гнева, обещали вернуть все вместе с комиссией.

 

А пока 2 недели до нг, уже чую, что захотят нагнуть меня еще разок, поэтому собрал все, что у меня есть, заверил у нотариуса все письма, разговоры, документы, все, все письма в Туи.

Ну и естественно инфляция за полтора года из моих 103 косарей превратил их наверное в 80. А сегодня звонил, девочка из Левела сказала, ну мол ждите, они пока нам вернут.... Я такой, что? Должны были мне напрямую. Переспросил - сказала точно не знает. Так а чо языком ворочить.

 

Все общение в Левелом состоит из разговора менеджера, который своими словами пытается объяснить вопреки тому, что содержится в договоре, поэтому возникает такая ситуация, что ты ни черта не понимаешь. Компания работает по принципу - "я не я и булка не моя". Ну кроме как мошенничеством это не назвать.

 

Вывод, конечно, простой. Как только почуяли, что ваши деньги застревают, во все оружия палите. Они вас не пожалеют, сожрут и вытопчат. Ни частная лавка, ни государственная машина не собирается вам помогать.

 

Жду между прочим денег, Левел.

Недостатки
  • Для меня их нет
  • Каждый раз выдают новую информацию
  • Не всегда актуальная информация на сайте
  • Ненадежно
  • Ненадежный, ни за что не отвечающий турагент
  • Непрозрачный договор
  • Ни за что не отвечают
  • Операторы не всю информацию знают о странах.
  • Специалисты по брони бездушные роботы
  • Существенных не увидел
nikaglichevне рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
16.12.2021
Добрый день. Так как вы оставили аналогичный отзыв на другой площадке, дублируем уже данный ответ:

"Никита, здравствуйте.

Условия для получения возврата продиктованы туроператором — к сожалению, мы не можем влиять на них. В соответствии с условиями, возврат должен быть произведён до конца 2021 года. Никита, мы понимаем ваше недовольство, однако в сложившейся ситуации есть чёткое распределение ролей: туроператор несёт ответственность за весь турпродукт в целом, а случившееся в 2020 году целиком и полностью отражает ответственность туроператора за возврат средств или перенос поездки. Да, согласны с вами, не всё было идеально гладко, но произошедшая пандемия поставила турагентов и туроператоров (и туристов в том числе) в беспрецедентные условия, поэтому некоторые решения принимались буквально "на ходу". Поэтому призываем вас дождаться возврата средств.

Приносим извинения за любые доставленные неудобства"
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также