Опубликовано 16 Март, 2019 - 21:35

250 рублей на человека

Всем привет, дорогие читатели!

только приехали

В преддверие летнего сезона отпусков и летних каникул, хочу поделиться с вами очень бюджетным и весьма приятным местом для проведения семейного отдыха.

Как я уже писала в предыдущих постах, мы в августе 2018 года с семьей, я муж, двое детей и двое котов (они тоже члены семьи), переехали из Челябинска в город Краснодар.

Сказать, что поездка на двух машинах, протяженностью 2 500 км была легкой, это все равно что признать, что земля плоская. Мои седалищные, да и прочие нервы требовали немедленного отдыха! Мы были ужасно измотаны, практически без сил, а тут еще и надо выбирать недвижимость, ездить смотреть квартиры, при всем этом денежные средства заканчивались с катастрофической быстротой. И тут я списалась со своей подругой из Челябинска и узнала, что она в настоящий момент отдыхает в Анапе, в частном секторе, и зовет нас всех в гости!

Котятки

Я очень хотела вывезти детей на море, сыну надо было в первый класс осенью, дочка вообще малютка 2 лет, после поездки они были бледно-желтого цвета, потеряли аппетит и даже прекрасная погода их не радовала. К тому же мы столкнулись с акклиматизацией, в результате которой у сына и дочки приключилась диарея. Все знакомые и друзья в один голос советовали мне, что море все исправит и вернет детям здоровый румянец и аппетит. Я решилась и начала уговаривать мужа. Котов решено было оставить на заботы подруги из Краснодара.

Кристальная вода Большой Утриш

Посчитав финансы и прикинув возможности, мы решили устроить себе маленький отдых и съездить на море. К тому же у супруга в Анапе проживает двоюродная сестра, можно было навестить и ее.

ВЕДЬ МЫ ЖЕ ПЕРЕЕХАЛИ НА ЮГ! ЗНАЧИТ НАДО ХОТЯ БЫ ВЗГЛЯНУТЬ НА ЕГО ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ!

От подруги я узнала, что жилье предоставляется в 2-х этажном особняке, койко-место стоит 250 рублей с человека. Для детей скидок нет. Таким образом, сутки пребывания должны были нам обойтись в 1000 рублей за всех.

День рождения дочки

В принципе это совсем не дорого, для пребывания у моря, поскольку мы платили 1200,00 рублей за сутки на базах отдыха Челябинской области. А уж в озерах Урала купаться можно, если ты морж, поскольку редко вода прогревается выше 23 градусов. Про них я позже напишу отдельный отзыв.

во дворе

Да, надо было готовить самим, везти с собой продукты, но в этом отношении мы не прихотливые и не избалованные. С системой «все включено» сталкивались 2 раза, в 2014 году отдыха в Египте, в 2015 в Турции, там, конечно же, было замечательно, но наш настоящий дырявый бюджет сказал нам забыть о таком отдыхе.

Подруга договорилась о том, что мы приедем с дядей Вовой (не знаю, как его зовут полностью, все называют дядей Вовой), это владелец комплекса и сказала адрес – на улице Советской. Эта улица полностью состоит из гостевых домиков, каждый из которых мечтает заполучить себе туристов. К слову ездят к дяде Вове в основном только по знакомству, каких-либо рекламных акций не устраивают, поскольку я так думаю, в клиентах и так отбоя нет.

Мы решили, что поедем на 4 дня, с 24.08.18 по 28.0818, заодно там и отметим день рождения дочки, ей 26.08.18 исполнялось 2 годика.

В итоге, утром 24.08.18 мы выехали из города Краснодар по направлению в г. Анапа. Навигатор показал расстояние около 180 км, поэтому мы сразу же основательно заправились. За рулем был муж, я все еще не могла заставить себя быть водителем после 5 суток переезда! При виде водительского кресла у меня возникал спазм в желудке и сразу же начинал ныть седалищный нерв на левой ягодице!

Многие советуют выезжать аж в 6 утра, чтобы побыстрее доехать, но это не про нас! Мы любим поспать, причем все! В итоге, мы выехали в 11 часов утра, по дороге были небольшие затруднения движения, ехали мы, не торопясь, но уже в 14 дня мы увидели, спускаясь с горы, первые проблески морской глади. Мы были в восторге, даже дети, особенно сын, оживились, глядя на солнечные блики на морской поверхности. Когда подъезжаешь к городу, это очень красиво, ты спускаешься с возвышенности и весь город у тебя прямо на ладони!

На въезде в город мы сразу же попали в жуткую пробку, машины не двигались от слова совсем, духота разъедала нос и стекала липким ручейком по спине. Улочки в Анапе узкие, движение интенсивное, поэтому простояли мы примерно час на въезде в город. Вот тут-то я и вспомнила про советы выезжать в 6 утра! Но, в итоге, мы добрались до пункта назначения, нас встретила подруга и сам хозяин д. Вова (подруга, к слову, отдыхает у него уже 6 год). Нам показали куда поставить нашего боевого коня. Около коттеджа имеется очень удобная парковка, рассчитанная на 3 машины. Но, как мне сообщили, есть еще и внутренняя парковка, если мест на открытой не достает.

Мы зашли во внутренний дворик и я реально обалдела от представшей моим глазам красоты. Это было просто как вход в сказку, иную реальность, другой мир! Весь двор украшен резными фигурами из дерева, они изображают драконов, медведей, каких-то сказочных существ, не поддающихся моему описанию. Венчает всю эту композицию свод из виноградных лоз, плоды которых крупными гроздьями спускаются сверху и дразнят свои чарующим ароматом. Во дворике имеется также маленький бассейн, оформленный в виде родинка, также украшенный резными фигурками и (как я к вечеру узнала) светящийся в темноте всеми цветами радуги под музыку. Рядом с бассейном расположены несколько столиков со стульями. Столики также резные, с витыми ножками, а вот стулья обычные пластиковые. Дети просто застыли оловянными человечками посреди всего этого великолепия! И тут из-под стола, в разные стороны выбежали несколько черно-белых котят, возрастом не больше месяца. Дети отмерли, и с радостным визгом кинулись за котятами. Оставив детей на попечение старшего сына подруги, мы пошли смотреть свои апартаменты. Нас поселили на 2 этаже корпуса, на первом этаже располагаются 2 комнаты, есть общая кухня, душ, туалет, на втором этаже есть также 2 комнаты, кухня с терассой, душ и туалет совмещенный.

В комнате было 4 кровати, постельное свежее, чистое, телевизор, шкаф и тумбочка. В принципе, весь набор для стандартного отдыха на Уральской базе. В кухонной зоне имелась раковина для мытья посуды, даже было средство для мытья оной, стол для приготовления, плита, холодильник и даже микроволновая печь. Для отдыхающих с детьми это очень удобно, поскольку можно все без проблем разогреть, а что не доели убрать в холодильник.

Мы разобрали вещи, переоделись и решительно заявили о своем желании окунуть свои бренные тушки в черное море. Подруга сказала, что поскольку времени уже достаточно много, можно посетить центральный пляж, идти до него надо было минут 20. Муж сказал, что так далеко он пешком не пойдет, но подруга возразила, на машине там место не найти. Парковки полные от слова совсем. Под его унылое ворчание, мы с подругой и детьми начали гордое шествие по улицам Анапы.

Анапа, как город мне понравилась. По крайней мере, та часть, в которой мы успели побывать. Очень динамичный и чистый город, пахнет морем и цветами, единственное, что портит впечатление, это ларьки с фруктами на каждом шагу, а возле них толпы народа. Фрукты там дорогие, это и понятно, курортный город. Если, к примеру, в Краснодаре персики 40р за кг, то там от 80 и больше. Поэтому лучше приезжать со своим. Чем ближе к морю, тем выше цены! В особенности на продукты и спиртное. Я не любитель употреблять алкоголь, особенно в жару, но даже судя по квасу, литр около моря стоит 150 рублей! Ужас. Поэтому все с собой!

На городской пляж мы пришли около 17.00. И даже в это время там было столько народу, что приходилось идти по головам. Море казалось живым, из-за количества людей, в нем купающихся. Самые разнообразные ароматы, от жареной кукурузы до Шанель № 5 витали в воздухе, ну и запах пота, конечно же. «ГОРЯЧАЯ КУКУРУЗА» - раньше я смеялась над этим, но тогда в Анапе, это реально въедалось в мозг! Больше всего меня поразило, что люди, сидя на жаре с аппетитом уплетают эту самую кукурузу, запивая литрами пива. Вот здоровье то!

Еле выбрав пятачок по соседству с чьими-то пятками и толстой обгорелой попой, мы расстелили свои простынки и, скинув портки, побежали к воде. И тут нас ждало разочарование в виде мутной жижи, которую очень сложно назвать кристально чистой морской водой. Ко всему прочему она еще и цвела ярким и веселым зеленым цветом! Около берега, в волне прибоя, болтались длинные водоросли, похожие на зеленые волосы. Дети в воду заходить наотрез отказались, дочка вообще видела море впервые, а тут такая кака у берега. Она очень брезгливая, если в ванне будут плавать соринки, она туда не зайдет. А тут целые кучи непонятно чего... Муж тоже воздержался от купания, а вот мы с подругой сделали заплыв. Дальше от берега вода была чище, теплая и приятная. Зато дети с удовольствием поиграли в песочек на берегу пляжа, который там довольно мелкий и мокрый. Лепить из него одно удовольствие. Солнце садится очень рано, поэтому в 6 часов вечера мы уже побрели обратно.

Вечером мы решили отметить приезд и отдых и купить местного вина и пива, которое по рассказам многих славилось своим вкусом и качеством. По цене оно кусается, а вот насчет качества нас не обманули, действительно вкусное. Но надо знать места, потому что не во всех разливайках есть настоящее. Подруга знает все места и стала нашим гидом! Ночью мы гуляли по сверкающей Анапе, наслаждались свежим воздухом и даже побывали на открытой дискотеке. Ночная Анапа не спит!!! Она сверкает огнями, манит к себе громкой музыкой и безудержным весельем! Поющие фонтаны, таинственные скверы – ради этого стоить посетить этот курортный город. Ночью он особенно хорош.

На следующий день мы решили поехать на другой пляж, называется он Высокий берег. Вот там мне очень понравилось, ехали мы минут 20, пробок не было, с парковкой тоже проблем не возникло, единственный минус, от парковки до пляжа надо идти минут пять. Далековато, особенно если ребенок хочет на ручки! Зато шли мы по мягкому и чистому песочку, на пляже также был песочек. А вот отсутствие народа было прекрасным бонусом для нас! Километровый пляж, а на всем пляже максимум 10 человек! Вода также порадовала нас своим зеленым цветом, но была намного чище, чем на городском. Мы провели на пляже почти весь день, время летело незаметно, дети осмелели и начали плескаться в воде, радости не было предела. С собой мы брали всегда лишь фрукты и воду, поскольку есть на такой жаре лично нам совершенно не охота.

Вечер мы провели во дворе нашего дома, разговаривали с хозяином, дети таскали котят, все были счастливы. Хозяин, как оказалось, сам вырезал все фигуры во дворе дома, увлекался этим, но потом забросил занятие. Фонтан соорудил тоже сам, на все руки мастер, в общем. Разговорившись, хозяин угостил нас своим домашним вином, которое по своим вкусовым качествам и букету послевкусия могло соперничать с самыми известными марками. Этот божественный нектар организм воспринимает как сок, зато вот градусов у него прилично, и в голову он приходит достаточно быстро. Вот так прошел еще один день нашего замечательного отдыха.

В день рождения дочки мы решили посетить Утриш – это пляж в скалах, находится он в 15 км езды от Анапы. Нас сразу предупредили, что на личном авто придется отдать кругленькую сумму за парковку, поскольку желающих насладиться чистой водой достаточно много. Этим без зазрения совести и пользуются местные. Мы прикинули и решили скинуться на парковку, нежели трястись с детьми по жаре на автобусе. И вот мы там! Это было прекрасно! Пляж – крупная галька, заход в воду тоже галька, но зато вода кристально чистая, наконец-то я смогла поплавать с маской. Муж и дети из воды также не вылезали. Однако, здесь вода была чуточку прохладней, но ради чистоты мы готовы были потерпеть. На скалах есть множество кафе, в которых можно купить все что угодно, но цены, как и везде на пляже, кусаются. За стакан молочного коктейля я отдала 150 рублей. Конечно и здесь, «ГОРЯЧАЯ КУКУРУЗА», жующие граждане, запах пивка и перегара. Ну куда ж без этого. Жаль, что у многих отдых ассоциируется с едой и алкоголем. Народу очень много, буквально на каждом метре чья-нибудь жареная тушка. Но зато вода прозрачная и рыбки плавают. Еще мне очень понравились маленькие прозрачные медузы, в воде они такие красивые, но если их вытащить, он мигом становятся похожи на содержимое носа.

Это так прекрасно, плыть по кристально чистым волнам и любоваться на скалистые утесы мыса Утриш. Я была в восторге, даже большое количество народа меня не смущало. Естественно, что все оставшиеся дни мы ездили только на этот пляж, не пугала даже платная парковка.

День рождения дочки мы отметили во дворе дома, вместо торта у нас был огромный сладкий арбуз, на котором дочка торжественно задула 2 свечки, мы посидели, выпили молочного коктейля (детский же праздник), в очередной раз полюбовались на диковинные поделки хозяина. Безумно захотелось свой такой же домик недалеко от моря, но я даже боюсь представить, сколько он может стоить.

Спали мы все ночи на отдыхе, как убитые. В комнате было свежо, кондиционером мы никогда не пользуемся, но его и не было. Единственное, что чувствовалась повешенная влажность, по сравнению с Краснодаром, за счет чего лицо утром было слегка помятым.

Уезжать не хотелось совершенно! Дети настолько привыкли к такой сказочной жизни, что устроили рев и дебош, когда я заявила, что пора собирать вещи. Хотели продлить еще на сутки, но, увы, надо было определяться с жильем в Краснодаре, да и финансы не особо позволяли.

И вот, вечером 28.08.18 мы двинулись обратно, нас проводил хозяин дома, сердечно пожелал увидеть снова еще раз таких хороших постояльцев. К слову сказать, остальные жильцы все были очень приличные. Рядом с нами на втором этаже жила очень приятная пожилая женщина, а внизу молодая мамочка с детьми и моя подруга. Все они гостили у д. Вовы не первый раз. Мы взяли все координаты и отправились в обратный путь. Дорога обратно мне показалась еще меньше чем туда, хотя это бред, конечно. Зато вот в Краснодаре мы сразу же попали в пробку, потому что заехали в город в час пик, а пробки это коронный минус Краснодара.

От отдыха у меня, мужа и детей остались только положительные впечатления, одну звезду я все-таки снимаю, за количество народа на пляжах, но это так пол звезды, мелочи. По сравнению с нашими Уральскими курортами нам отдых на море показался сказкой. Там, на базе, лежа на пляжу, ты отмахиваешься от дикого числа разных кровососущих, при этом, если ты решил искупаться, будь готов к тому, что мокренького тебя залюбят еще больше. При этом холодная вода и очень часто дикий ветер не добавляют положительных моментов.

На море я не видела ни одного насекомого, которое бы возжелало отведать мою бренную тушку, всегда теплая вода и легкий бриз. Да, минус еще в том, что готовить надо каждый день, думать, чем кормить свою стаю, но это мне очень привычно, поэтому даже минусом назвать не могу.

Мы прекрасно отдохнули, выспались, дети посвежели, появился аппетит, у нас с мужем появились силы на подбор жилья и предстоящий ремонт. Отдых дал нам тот глоток счастья, который после длительного и тяжелого переезда сподвиг нас на окончательное обустройство в г. Краснодар.

Поэтому я очень благодарна своей подруге, за то, что она познакомила нас с таким замечательным местом, уговорила приехать и отдохнуть!

Мы ничуть не пожалели о потраченном времени и деньгах и обязательно вернемся сюда снова, при первой возможности!

Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто собирается поехать в отпуск на наш курорт и провести его с пользой и удовольствием!

Всем классного отдыха и шикарного загара! Лето близко!!!

• Вид красивейший на горы и море
  • Красивая природа
  • Кристально чистая вода
  • Чистое море
  • Чистый воздух
  • В сезон купания много людей
Тионирекомендует
16.03.2019
Красивые там места, гуляли от Большого Утриша до Сукко пешком(жили в ЖК Резиденция Утриш) и представление в дельфинарии очень понравилось Wink
Здорово, в этом году обязательно посетим дельфинарий, поедем с бабушкой, чтобы муж под ухом не ныл)) А красота там реально зашкаливает, особенно для тех кто любит горы!