Опубликовано 16 Ноябрь, 2023 - 15:53

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

В нашем Магнит-косметик увидела акцию на кассе: 40% скидка на Фэйри при покупке любого товара на 250 руб.

Хорошо, думаю, куплю корма Вискас запас на месяц-два котам, а за каждые 250 руб в чеке получу Фэйри с такой скидкой - будет запас Фэйри на полгода. Мало ли что с ценами будет?..

Кассирша говорит, не проблема, но пробивать придется по отдельности каждую партию товара по 250 руб. Пробиваем. Каждый раз используем бонусную карту, Сбер-онлайн, с каждым чеком выходит купон на скидку 40%. Занимает это всё добрые полчаса.

Да, чуть не забыла, перед всей процедурой я сходила на основную полку и проверила цену на Фэйри без скидки - она была 189,99 руб. Правда, как я уже позже заметила, это на зеленый флакон была цене 189,99 руб, а прямо под желтым цена не стоит. Ну что ж, мы ж все знаем линейку средств Фэйри, они всех цветов по одной цене - подумала я и жестоко ошиблась.

Когда у меня на руках оказалось 12 купонов со скидкой по 40%, я приготовилась купить 12 бутылок Фэйри по цене 189,99-40%=113,99 руб.

Даже коробку мне принести попросила.

Пробивает кассирша первую бутылку, говорит: с вас 189 рублей! Я отвечаю: нет, это ошибка какая-то, это ДО скидки такая цена, должна скидка быть 40%!

Они говорят, нет, это уже со скидкой. Без скидки цена 315 руб.

Я говорю: «как так? На полке же цена 189 руб!»Они говорят: «сегодня цена поменялась, мы просто ценники не успели поменять. Пришло 2500 ценников, как мы должны успеть их все поменять?»

Я говорю: «ну тогда акцию не ставьте на кассу - получается, вы обманываете покупателей! Скидка 40% не от цены на полке, а от какой-то «новой цены» у вас в компьютере!

И, если у вас на кассе стоит 3 товара со скидкой 40%, разве не с этих товаров вы должны были менять цены на полке? Чтобы у покупателя была вся инфо по акции!»

Они мне в ответ показали рулоны желтых ценников: «как мы должны тут найти эти 3 товара? Меняем цены постепенно. Когда до акционных товаров очередь дойдет - поменяем цены!»

Я говорю: «тогда акцию не выставляйте на кассу, раз ценники пока не нашли!»

Они отвечают: «мы не имеем право не выставлять акцию».

Короче. Не стала я покупать Фэйри. Ушла злая из магазина. Еще на продавщиц разозлилась, что они допустили такую ситуацию.

Потом, чуть остыв, подумала, что продавцы, конечно, виноваты, но саму эту ситуацию создали не они.

Получается, что на полке одновременно стоит зеленый Фэйри по цене 189,99 руб. БЕЗ ВСЯКИХ УСЛОВИЙ, и рядом вдруг должен стоять желтый Фэйри по 315 руб., который за 189 руб. можно купить только при покупке товара на 250 руб.!

Категория ср-в для мытья посуды в конце зала, и мало кто туда специально пойдет. И на кассе, увидев «акцию», наивные покупатели будут набирать товаров на «минимум 250 руб.», чтобы купить Фэйри с фальшивой скидкой, цена на который была задранна именно на период акции.

Маркетологам Магнита: это просто ФУ! Мерзость!

Манипуляция самого низкого толка! Неуважение к покупателям!

Вот нет желания в Магнит-косметик после такого ходить!!

Достоинства
  • Большой ассортимент
Недостатки
  • Акции с фальшивой скидкой
  • Завышенные цены
  • Непрофессионализм со стороны персонала
  • Путаница с ценниками
  • Разные цены на ценнике и на кассе
Наталья824не рекомендует
Читать все отзывы 417
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.11.2023
Они по закону должны были продать по той цене что стоит у них на полках. Для этого и есть закон
16.11.2023
Да, но если посмотреть фото, то именно на желтый Фэйри ценника нет. То есть старый ценник они убрали, а новый не поставили. И типа я сама виновата, что себе додумала про его цену, глядя на соседний зеленый флакон с ценой.
Другие отзывы
Читать все отзывы 417
Смотрите также