Опубликовано 23 Ноябрь, 2023 - 22:54

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! Я живу в небольшом городе Костромской области (население 17 т человек). В моем городе нет ни Лету, ни ЗЯ, ни Подружки, ни Рив Гош. «Улыбка радуги» вот появилась года 3-4 назад. А лет 7-8 назад и «Магнит Косметик». На тот момент из косметических магазинов в городе был лишь мелкие магазинчики ИП с ассортиментом типа Eveline, Ruby Rose, Garnier, Пропеллер и пр. Ну и косметические отделы «Высшей лиги» и «Магнита». Косметос у меня был в больше части каталожный, а люкс только из Glambox.

В-общем, открывшийся «Магнит Косметик» произвел фурор в моем городе. Раньше по выходным во всем самом красивом ходили «себя показать» на базар, а теперь в МК)) Ну такое время раньше было)) Опять же Озонов и Вб тогда не было.

Я, конечно же, была постоянной покупательницей МК)) Я фанатка косметоса и уже тогда была в бьюти и айреке. И вот уже тогда меня бесило, что продавцами в МК брали барышень, которые в бьюти вообще ни бум-бум. Ни про сухой шампунь и многое другое не знали, ни название бренда нормально произнести не могли. Некомпетентные короче)) Каждый раз приходила в магазин и слышала, что покупательницы просят проконсультировать, а продавец ну вообще не шарит. Или говорит такую дичь)) А ведь по сути это их работа.

Ну а больше всего бесил момент, когда продавца спрашивали про тушь или помаду. Он открывал слюду, показывал щеточку, мог сделать свотч помады на руке. А потом это все стояло в открытом доступе как и раньше и покупалось другими людьми. Ну для меня этот момент недопустимый. Кучу раз делала замечания продавцам, но им было пофиг))

Ну а потом как-то неожиданно мне предложили поработать тайным покупателем. Я еще тогда работала на Газпром (как и сейчас), но подкалымить согласилась. Не из-за этих копеек даже, а проучить продавцов. Точнее «стукануть» на них куда надо, чтоб научили их нормально работать))

Ходила я со своими рейдами какое-то время, а потом меня раскололи)) И как-то так вышло, что начала общаться девчонками, подружились. Они мне жаловались на работу и начальство, я о проверках предупреждала)) Ну момент с тушью/помадами и их плохими знаниями о бьюти мы обсудили)) Года 3-4 я ходила с проверками в Магнит и МК. Помню время скрепышей, просто ад. Так уставала с этими проверками (в моем городе 3 Магнита и 2 МК), что как-то удивила мужа)) Он меня утром будил на работу, а я сонная говорила: »В Магнит косметике нельзя целоваться!»😂 Он потом еще меня подозревал в чем-то нехорошем))

Тайником меня теперь не заманишь, но в МК я хожу каждый каталог (ценники меняются раз в пару недель). Есть у нас скидочные дни 15 и 25 числа каждый месяц, там делают скидку на все белые ценники в 20%. Но я хожу в обычные дни и покупаю товары только по желтым ценникам!

 

Что нравится:

- Корзинки и ящики. Все чистое и без поломок. В наших магазинах МК всегда чисто и приятно. Продавщицы хорошенькие, с чистыми волосами)) А вот в обычных Магнитах трэшняк и с продавцами, и с ящиками.

- Все аккуратно расставлено.

Чистота и сама атмосфера в магазинах.

- Ассортимент в МК становится все обширнее.

Да, масс-маркет. Тут еще Эйвон со своими неадекватными ценами на парфюм появился.

- Но есть эксклюзивные бренды МК (Tresemme, Beauty bomb, Stellary).

Много лимиток:Больше нигде их не купишь (хотя уже в Озон, Вб). Много бюджетной декоративки и ухода

- Бытовая химия, посуда, гигиена, корма для животных, подгузники и детская косметика.

Полотенца, постельное белье, всякие штуки для кухни, технику, средства от комаров и даже ватрушки-матрасы для плавания. Все это можно купить в МК.

Корея бюджетная наконец-то появилась, тканевых масок целый стенд.

Миксит и косметос святой Огзанки пару лет назад тоже к нам пришли)) Их нам как люкс позиционируют))

- Желтых ценников тьма, есть где разгуляться))

- Особый кайф (лично для меня) рыться в лотках с распродажей/уценкой. Много прикольного можно найти. Ну и покусанные помады, туши с содранной слюдой, сломанные карандаши, жидкие румяна с отпечатком(( Тут уж надо самой смотреть.

- Скидочные дни в 15 день каждого месяца.

Как-то пару-тройку лет назад летом в МК всей страны была супер-распродажа ароматов. Булгари, Изи Мияги, Кельвин Кляйн, Давидов и прочее за 300-500 р. Ох я тогда набрала)) И все оригиналы, кстати.

 

Что не нравится:

- В лотках с уценкой большая часть грязные, испорченные товары. Можно купить некачественный товар - помаду с волоском или отпечатком, сломанную и прочее. Сухую тушь. Ну это уже к посетителям МК. Просрочки не видела. Были товары с истекающим сроком, но на кассе и по низким ценам. Но как-то я купила тканевую маску, а она была полностью сухая. Маску Огзанки купила, а внутри пол-банки высохло (это был знак не покупать ее косметос). Как-то купила парфюм от Клиник. Открыла, а он прогорклый. Ну я сразу же сдала его обратно.

- Почти нет тестеров. И поэтому (со слов работников) туши продавцам приходится открывать, помады свотчить. Чтоб продажи были (а у них по продажам жесткий график). Даже тестеров парфюмов очень мало. Открывают слюду, делают пшики и потом продают открытый товар. Парфюмы я покупала, но не слишком чтоб часто. Неловким был этот момент со слюдой. Мне аромат вдруг не зайдет, а потом кто-то без пшика после меня купит.

- Некоторые продавцы вообще не могут выполнять свою работу. Да, аккуратно выглядят (им так положено), но к косметосу они равнодушны и вообще не шарят. Ну тут уже вопрос к руководству.

К слову, работа там тоже не сахар. Да, тепло и чисто (не как у меня на заводе), но с людьми. Выгрузить-разгрузить, поздороваться тыщу раз и про пакет спросить, про акции с порога напомнить. План по продаже каждый день делать, все материалы по скрепышам и другим акциям везде повесить и ценники поменять. Куча требований к ним. Доходило до того, что в конце смены работник МК ходил в Улыбку радуги и брал там чек. Начальство требовало для отчетности, смотреть проходимость касс. Ну и зп не самая высокая, такое себе. А ну еще малолетки, постоянно ворующие Бьюти бомб))

- В моем городе 2 МК и цены там разные.

- Кому-то делают подарки на кассе, а кому-то - нет. Пробники оседают в карманах продавцов)) Было пару раз такое, что в журнале МК заметка про подарок при покупке брендов. Делаешь покупку на большую сумму, а тебе фиг. Ну приходилось ругаться, они ж опять «забыли» про акцию))

- С баллами сейчас все очень плохо. На покупку с желтыми ценниками не начисляют, списать их можно только в приложении.

- Ценники иногда могут не соответствовать, чек всегда проверяем. Но если сравнивать с обычным Магнитом МК красавчики просто.

- После начала СВО стенд с ароматами «обнять и плакать». Как и в Лету засилье разливашек и реплик, Эйвон даже. Несчастный Москино за 3-4 к стал.

Ароматы Стеллари по 2т🤦‍♀️Я за эти деньги Prada в Лету заказывала.

- Ну цены, тут уж не в МК дело. Есть и выгодные.

Ну и часть моих покупок в МК. Большая часть моих Бьюти-запасов именно из этого магазина.

Люблю я МК несмотря на минусы. Прихожу туда всегда как на экскурсию - минут 40 смотрю на ценники, фоткаю их для сторис инсты, покупочки делаю, с продавцами болтаю. Обхожу все не спеша))

Магазин рекомендую, много чего интересного и бюджетного в МК можно найти.

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Вежливый персонал
  • Вечно какие-нибудь акции)
  • Качественный товар
  • Низкие цены
  • Просторно
  • Чистота и порядок
Недостатки
  • Много испорченных товаров
  • Непрофессионализм со стороны персонала
  • Нет салфеток для стирания протестированной космети
  • Очень мало тестеров
Юльченка Морекомендует
Читать все отзывы 417
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.11.2023
Странно, что кому-то пришло в голову проверять этих девочек на стандарты, которых им не дают. Совершенно же понятно без всяких тайников - персонал не образован, потому что руководство не проводит для них должных обучений. Что там проверять?..

На знание сервиса - ещё ладно, но на знания по узким свойствам продукции... Они её на свою зарплату даже в этом МК себе не всякую смогут позволить. Вот вообще логики ноль.
Кстати, обучения для них проводят. Опять же по брендам-эксклюзива. Какие-то образцы/тестерыдля изучения продукции дают. Но некоторые из девушек даже названия этих брендов правильно не могут произнести((
24.11.2023
Обучение проводят для марок проф уровня и люкса. Для бюджетной косметики не проводят обучение , потому что она не стоит больших денег.
Мне сами продавцы говорили, что проводят у них обучение по тем же брендам Stellary, Treseme
25.11.2023
Так это общее просто описание говорят. В таких магазинах не должны консультанты подбирать вам уход как парикмахеры или макияж как визажисты.
В премиум марках там да и тренинги есть с визажистами , косметологами и прочими, но это все заложено в стоимость товара
Согласна, мне кажется об обучении можно говорить только лишь в крупных городах, а в маленьких как у вас или в деревне как у меня никакого обучения нет. Девушки идут просто как продавцы и не более(
Продавцы-консультанты. Обучение им проводят, со слов тех же продавцов.
25.11.2023
Обучение проводят в Золотом Яблоке для продавцов или Л’Этуале. Но, ждать что в магазине МК будут подбирать пудру как те же консультанты Кларанс или Ланком это глупо.
В МК бюджетная косметика. Тем более чтобы знать товар надо им пользоваться. Получается продавец должен всю зп потратить на косметику. Марки то явно новинки не выдают на тестирование продавцам.
24.11.2023
Мне часто встречаются продавцы косметики, причем в любом магазине, которые толком ничего не понимают 😲 Особенно, в частных, маленьких магазинчиках. Неужели нельзя свой ассортимент товара выучить.
Вот-вот, это же не подшипники какие-то.
24.11.2023
Хороший магазин, тоже люблю там скидки в нескидочные дни)
24.11.2023
Я не езжу специально в мк, так как надо переться в другой регион аж. И полки у нас вечно полупустые(((
24.11.2023
Как подробно. Полотенца и посуду (бокалы, фужеры) люблю там покупать, на подарки и домой, цены по скидкам хорошие. Корея там появилась, брала Холику. Про Эйвон это конечно новость, не видела у нас. Вообще ароматы отличаются, то что привозила из Дьюти, небо и земля. А про чеки из другого магазина не поняла, зачем?
Это по словам продавца их просила делать дирекция. Проверяли проходимость касс у конкурента основного, сравнивали
Другие отзывы
Читать все отзывы 417
Смотрите также