Здравствуйте. Мы не обманываем наших пользователей, а всегда стараемся помочь. Все сотрудники поддержки обладают нужными знаниями и компетенциями для решения вопросов. И на каждую ситуацию есть определенный порядок действий, которому мы следуем.
Понимаем, если заказ долго в одном статусе, кажется, что он не движется. На самом деле чаще всего причина в том, что служба доставки просто не отметила одну из остановок по пути движения. Также есть много причин, почему заказ могут вести долго. Например, так бывает, если у службы доставки сейчас большая загрузка. Сроки доставки могут иногда сдвигаться. Это нормально — ведь изначально мы показываем расчётную дату. А если в пути возникает задержка, то служба доставки обязательно предупредит об этом: у вас появится уведомление в разделе «Заказы»:
[ссылка]
Напишите, пожалуйста, нам здесь в лс почту или номер телефона из вашего профиля Авито и номер заказа. Мы посмотрим, что с ним и поможем вам разобраться.