Опубликовано 4 Июнь, 2024 - 08:47

Покупатель заказал товар, я его передал на доставку, отправка по РФ. Почему уточняю? Сроки доставки по РФ - несколько дней.

10 дней у заказа не было информации по отслеживанию. Много раз общался с тех поддержкой, они никак не решают вопрос и сами не знают, где отправка, они просто пишут "ждите". Их не беспокоит, что с заказом что-то не так. Отправка на авито несколько раз переносилась по срокам т.е. вы отправите товар и просто ждете.

Через 21 день заказ получил статус "возврат", срок возврата 17 дней!

Я связался с покупателем, он товар не получал)) Ему просто вернули деньги.

Значит, Авито занимается наглым обманом, а товар, возможно, потерян и Avito не признает, не хочет решать вопрос.

Авито удалили всю мою переписку с поддержкой!Теперь там пусто, но у меня есть скрины. И вам советую.

 

Поддержка игнорирует все запросы.

Ни товара, ни денег от "гаранта"

Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность персонала
  • Некорректная работа
  • Ненадлежащее отношение
  • Обман со стороны поддержки
Simarglне рекомендует
Читать все отзывы 2265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
05.06.2024
Здравствуйте. Мы не обманываем наших пользователей, а всегда стараемся помочь. Все сотрудники поддержки обладают нужными знаниями и компетенциями для решения вопросов. И на каждую ситуацию есть определенный порядок действий, которому мы следуем.

Понимаем, если заказ долго в одном статусе, кажется, что он не движется. На самом деле чаще всего причина в том, что служба доставки просто не отметила одну из остановок по пути движения. Также есть много причин, почему заказ могут вести долго. Например, так бывает, если у службы доставки сейчас большая загрузка. Сроки доставки могут иногда сдвигаться. Это нормально — ведь изначально мы показываем расчётную дату. А если в пути возникает задержка, то служба доставки обязательно предупредит об этом: у вас появится уведомление в разделе «Заказы»: [ссылка]

Напишите, пожалуйста, нам здесь в лс почту или номер телефона из вашего профиля Авито и номер заказа. Мы посмотрим, что с ним и поможем вам разобраться.
05.06.2024
Не обманываете, а отзыв вы изучили?)
"Мы не обманываем наших пользователей," и прочее бла-бла-бла - лживый болваноавитабот и здесь нарисовался.
никакой поддержки там нет уже почти с десять лет! А адом отправляют чересчур доверчивые не читатели.
13.06.2024
😁
Другие отзывы
Читать все отзывы 2265
Смотрите также