Опубликовано 14 Апрель, 2022 - 08:54

На Авито 4 апреля 2022 оплатила товар с Авито доставкой через Почту России из Самары в Ульяновск. 5 апреля был отправлен. 2 раза переносился срок доставки, крайняя дата-до 12 апреля. И тишина. Сегодня 14 апреля. 10 дней в пути! Чтобы было понятно, расстояние от Самары до Ульяновска 234 км. (Посылка бы смогла самостоятельно пешком дойти за сутки).

Вчера написала в службу поддержки. Ответили, что будут связываться со службой доставки, выяснять когда мне доставят посылку.

На самом сайте Почты России отображается только 1 дата - 4 апреля. Передвижения никаких. Интересная ситуация. Связывалась с продавцом, он тоже очень "удивлен" происходящим.

Сам товар приобретался к определённой дате, к 16 апреля. Возможно, произойдёт чудо и мне его все-таки доставят завтра. От товара не отказываюсь пока, тк продавец не виноват.

Недостатки
  • Некорректная работа
Анна Альбертовнарекомендует
Читать все отзывы 2088
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Авито
14.04.2022
Здравствуйте. Сроки доставки иногда могут сдвигаться по причинам, которые зависят от службы доставки. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля и номер заказа нам в личные сообщения. Проверим, где сейчас находится заказ.
Я уже вам писала в службу поддержки. Вчера.
Дублирую сюда номер заказа
80512470585674
Официальный представитель Авито
14.04.2022
Уже уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам в лс, как только все узнаем. Пожалуйста, давайте общаться в одном месте. Так мы ничего не упустим и сможем отвечать быстрее.
Отправила в личные сообщения данные.
Официальный представитель Авито
22.04.2022
Здравствуйте, Анна. Статус заказа действительно был проставлен ошибочно со стороны партнёров. Уже отправили на вашу почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его, чтобы коллеги могли продолжить работу над обращением.
При том, что ад потерял товар, вы это ещё и рекомендуете?!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2088
Смотрите также