30 июня дата минимального платежа по моей кредитной карте, я его пропустила.
2 июля возник срочный вопрос по дебетовой карте, но и на горячей линии и в чате в приложении мне отказали в вопросах дебетовой карты, так как есть просрочка по кредитной. Дебетовая и кредитная карты - это два разных договора с банком. Так что кто захочет стать клиентом банка Тинькофф знайте, что если у вас даже 1 день просрочки, с вами до другим ДОГОВОРАМ даже общаться не будут. Вы сразу попадаете на отдел взыскания. В отделе взыскания с вами будут очень унизительно разговаривать. Цитата "вы не клиент банка, вы должник. И разговор с вами соответствующий". "Предупредите соседей, что к ним придут по поводу вашего долга". "Вы же не хотите, чтобы ваша репутация была испорчена?" И перечислять можно долго.
Если отделу качества будет интересно, переслушайте разговор 02.07.2022 12:19 продолжительностью 27 минут. Все эти 27 минут я выслушивала все эти угрозы. На мой вопрос : почему вы разговариваете со мной как будто вы человек с улицы, а не сотрудник банка? Поступил ответ : на улице я бы по другому разговаривал и вам бы это точно не понравилось.
Я знаю как это делать" В итоге находясь в экстренной ситуации, когда мне требовалась помощь по дебетовой карте я так и не смогла получить от банка помощи по их же продукту. На всё ответ: у банка в приоритете ваш долг. Так что обращаюсь к людям, знайте, какие-бы продукты у вас не были в банке Тинькофф, всё это приостанавливается даже при 1 дней просрочке по карте (при том, что на момент этого разговора из необходимых 2800 рублей : 900 рублей уже были внесены на кредитку). Никому не посоветую этот банк. Такого произвола нет нигде кроме Тинькофф. Буду обращаться в полицию, разговор также записала, сделаю текстовую расшифровку и подам заявление. Так же напишу жалобу фин.уполномоченному и ЦБ.