Опубликовано 2 Июль, 2022 - 14:56

30 июня дата минимального платежа по моей кредитной карте, я его пропустила.

 

2 июля возник срочный вопрос по дебетовой карте, но и на горячей линии и в чате в приложении мне отказали в вопросах дебетовой карты, так как есть просрочка по кредитной. Дебетовая и кредитная карты - это два разных договора с банком. Так что кто захочет стать клиентом банка Тинькофф знайте, что если у вас даже 1 день просрочки, с вами до другим ДОГОВОРАМ даже общаться не будут. Вы сразу попадаете на отдел взыскания. В отделе взыскания с вами будут очень унизительно разговаривать. Цитата "вы не клиент банка, вы должник. И разговор с вами соответствующий". "Предупредите соседей, что к ним придут по поводу вашего долга". "Вы же не хотите, чтобы ваша репутация была испорчена?" И перечислять можно долго.

 

Если отделу качества будет интересно, переслушайте разговор 02.07.2022 12:19 продолжительностью 27 минут. Все эти 27 минут я выслушивала все эти угрозы. На мой вопрос : почему вы разговариваете со мной как будто вы человек с улицы, а не сотрудник банка? Поступил ответ : на улице я бы по другому разговаривал и вам бы это точно не понравилось.

 

Я знаю как это делать" В итоге находясь в экстренной ситуации, когда мне требовалась помощь по дебетовой карте я так и не смогла получить от банка помощи по их же продукту. На всё ответ: у банка в приоритете ваш долг. Так что обращаюсь к людям, знайте, какие-бы продукты у вас не были в банке Тинькофф, всё это приостанавливается даже при 1 дней просрочке по карте (при том, что на момент этого разговора из необходимых 2800 рублей : 900 рублей уже были внесены на кредитку). Никому не посоветую этот банк. Такого произвола нет нигде кроме Тинькофф. Буду обращаться в полицию, разговор также записала, сделаю текстовую расшифровку и подам заявление. Так же напишу жалобу фин.уполномоченному и ЦБ.

Достоинства
  • Cashback реальными деньгами
Недостатки
  • Разглашение информации третьим лицам
  • Травля, преследование, угрозы
  • Хамство сотрудников
Шейха-Мозане рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
06.07.2022
Не к такому отношению к клиентам мы стремимся. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Мы обязательно проверим нашу работу и вернемся к вам с ответом.
Официальный представитель Т-Банк
07.07.2022
Приветствуем.

Мы соблюдали правила делового общения, угроз в ваш адрес не было. Вас уведомили о возможных последствиях неоплаты долга, в том числе и о репутационных рисках, если понадобится связаться с вашим окружением для уточнения информации, так как вы конструктивно диалог не вели.

При вашем первом обращении к нам мы действительно не переключили вас, чтобы решить вопрос с дебетовой картой. Простите, пожалуйста, примем меры. Последующие диалоги прерывали вы.
09.07.2022
Это всё общие фразы от Вас. Что значит я не вела конструктивно диалог? Мне требовалась помощь по дебетовой карте! А оператор меня вынуждал к каким то признаниям , Я ОБЯЗАНА БЫЛА СКАЗАТЬ КОГДА Я ОПЛАЧУ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ! Никаким законодательством и никаким договором я не обязана ГОВОРИТЬ это оператору! По факту: отказ о консультации о дебетовой карте. По факту: угрозы и шантаж. Ваш комментарий - лишь отписка. Я дополню отзыв текстовой расшифровкой разговора. Пусть общество решит. Деловое общение ТИНЬКОФФ : На улице я бы с вами говорил по другому и вам это не понравилось бы. -- вот так ТИНЬКОФФ считает нормой разговора. "ВЫ НЕ КЛИЕНТ , ВЫ ДОЛЖНИК" - это ПРАВИЛО ОБЩЕНИЯ В ТИНЬКОФФ.
13.07.2022
и где текстовая расшифровка?
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также