Зашел оставить отзывы спецом на отзовиках. Просто наболело за пару дней общения.
1. Звонишь в банк что-то спросить, уточнить по его услугам - тебе зададут в 5 раз больше вопросов. Запишут все данные, вплоть до паспортных. Не идиотизм?
2. Сотрудники не могут нормально общаться, похожи на самого Тинькова - чуть только ты сбиваешь их со скрипта разговора - начинают нервничать и огрызаться. Нормально?
3. Пишешь на почту с вопросом - оставьте все контакты, мы свяжемся (через 3 дня правда)
----
В общем банк не ориентирован на клиента. Банк ориентирован на клиентскую базу данных - вот за это они с вас сдерут всё, чтобы потом перепродавать другим банкам и сервисам.
Сразу вспомнил историю про то, как Тиньков обозначил конкурс на 150 тыс. долларов на идею рекламы, в итоге все идеи собрал - деньги не выплатил и украл идею у человека, который потом написал об этом в FB.....