Обман! Отказываетесь от неочевидной и НЕобязательной услуги "Программа страховой защиты". Она подключается абсолютно всем, кто в договоре не проставил галку об её отказе.
Год назад зашел на сайт Тинькофф банка и заказал кредитную карту. Никаких дополнительных услуг я не заказывал.
Со мной связался менеджер и также об этой дополнительной услуги не сообщил.
Приехали 2 менеджера ко мне домой с картой и договором. Один был, как я понял, стажер, другой - его наставник. Я спрашивал по тарифу, как пользоваться картой и не один из них не сообщил, что помимо кредитной карты, мне в договор подсунули какую-то Программу страховой защиты. Где, если ты не ставишь своё НЕСОГЛАСИЕ по данной услуге, то она АВТОМАТИЧЕСКИ включается в тариф. Никаких СМС уведомлений о подключении этой услуги не приходит. Т.е. услуга целиком и полностью зарыта исключительно в договоре.
После войны между Тиньковым и парнем, который подправил договор в свою пользу и он был подписан банком, я был полностью уверен, что никаких подводных камней в Тинькофф банке не может быть. Да и вчитываться в договор, стоя в трусах перед двумя незнакомцами, которые явно спешат к следующему клиенту я не стал.
Спустя год я установил приложения Тинькофф банка и обнаружил, что помимо процента банку и смс оповещений, я плачу еще и за какую-то Программу страховой защиты. В общей сложности я заплатил за неё почти 12 000р.
Как так? Откуда? Ведь сам глава банка Оливер Хьюз после заключения мировой говорил:
«Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, — говорит Оливер Хьюз. — Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками».
Это что же получается глава банка говорит одно, а по факту банк сам стал таким "Дмитрием"? Не верю! Это какое-то недоразумение и сейчас честные сотрудники банка быстро всё исправят!
Сразу связался со службой поддержки. Первый менеджер был каким-то недовольным и выдавал ответы в стиле "Я вам ничего не навязывал", "Люди не читают договор, а виноваты мы". В итоге пообещали рассмотреть компенсацию комиссии, после уточнения у менеджера она подтвердила, что рассмотрят возврат мне д/с, которые я платил за ненужную мне услугу.
На карту упало 3 000р. вместо 12 000р., со словами, что это только из-за великой лояльности Тинькофф банка. Снова написал в чат. Опять составили заявку. Связался некий В. "фамилию не обязан предоставлять". Все было вежливо, задавал интересующие вопросы а-ля "Почему только через год обратились с этим вопросом?". Дальше весь разговор сводил к тому, что сам дурак, нужно читать договор, никаких денег не вернем. Я обычный человек и не смотрю на мир сквозь призму юридических отношений.
Я хотел пообщаться с руководителем молодого человека, но В. сам взвешивает риски и принимает решения. Он понимал, что я останусь недовольным клиентом, буду форсить в сети и среди своих знакомых тему "подводной" услуги. Но почему-то принял решение не в пользу своего банка и еще был уверен, что он мне за 45 минут нашего общения помог в этом вопросе. На вопрос "Чем?" он ответил "Тем, что в следующий раз будете читать договор."
Сразу видно, что В. проникся идеей выстраивать долгосрочные и эффективные отношения, умеет нивелировать негатив, просчитывать риски, да и вообще принимает взвешенные решения.
Остался в глубоком разочаровании в банке и его сотрудниках.
Советую тем, кто не рассматривает договоры под лупой, отказаться от НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ услуги Программа страховой защиты. Да и вообще задуматься, готовы ли вы дальше терпеть это лицемерие.
Спасибо.