Опубликовано 6 Март, 2022 - 22:09

  • Опыт использования:
    год или более

Знакомиться с Газпромбанком (далее по тексту ГПБ) особо большого желания не было. Пришлось делать это практически насильно: в начале прошлого года ГПБ стал моим зарплатным банком. Соответственно, получая зарплату на карту ГПБ, для удобства свои вклады и счета я тоже частично перенес в этот банк. И так получилось, что за прошедший год на накопительном счету ГПБ у меня накопилась достаточно серьезная сумма. Процентная ставка по накопительному счету по состоянию на февраль этого года была 7,75% годовых, что до известных всем событий меня более-менее устраивало. Но события, случившиеся в конце февраля, и резкое увеличение Банком России ключевой ставки до 20% годовых заставило меня задуматься над вопросом переноса денежных средств на другой вклад под более высокий процент...

А дальше было очень весело! В онлайн-приложении ГПБ "Телекард" я попытался посмотреть свой накопительный счет ... и почти с ужасом не увидел никаких счетов и вкладов в своем личном кабинете. Представляете: ничего! Ну а дальше появилась соответствующая информация о том, что в связи с техническими проблемами могут "временно не отображаться" счета и вклады. Следует отметить, что проблема была обнаружена 25 февраля. Думал, за выходные точно решат. Но нет: проблема эта продолжалась и 28 февраля, и 1-2-3 марта. Понимая, что надо что-то оперативно решать со своими деньгами, и не имея доступа к своим счетам, 3 марта я пошел в отделение банка в районе метро Гостиный Двор, чтобы снять наличные со счета, но там я столкнулся с огромной очередью и всего одним работающим операционистом. Соответственно, решил не ждать, доехал до отделения банка на метро Садовая, отсидел там больше часа в очереди, чтобы узнать, что денег в кассе нет. После скандала мне в порядке исключения согласились выдать максимальную сумму, которую можно получить без предварительного заказа: целых 200 тысяч рублей. И это третий банк страны!

Пришлось предпринимать вторую попытку уже в пятницу 4 марта. Также начал с отделением банка на Гостином Дворе. И там огорошили окончательно: денег нет (со слов заведующей отделением). Рубли - только по предварительному заказу (заказывать надо минимум за 2 дня), валюты - нет совсем. Плюнул и поехал в отделение банка ближе к дому - метро Комендантский проспект. А там еще веселее - когда получаешь талончик к специалисту, снятие денег со счетов даже невозможно выбрать. Просто нельзя, пункт меню светиться серым. Соответственно, что-то спрашивать и ждать не имело смысла. Уехал без денег с по-прежнему не работающим мобильным приложением. Думаете, в итоге банк хоть как-то и хоть кому-то это компенсировал? Как бы не так. Ограничились совершенно неискренними извинениями (да и то только тем, кто на это жаловался) - и всё.

Резюме: Газпромбанк - худший банк в России. С неработающим онлайн-приложением и отсутствием наличных денег в офисах банка. Стыд и позор для третьего банка страны! Клиентоориентированность - нулевая. Связываться с ними не рекомендую категорически.

Недостатки
  • Мало отделений и банкоматов
  • Не выдают деньги со вкладов!
  • Ненадежный банк
  • Нет клиентоориентированности
  • Очереди
  • Плохо работает онлайн-приложение!
  • Ужасное сервисное обслуживание
energiazerне рекомендует
Читать все отзывы 397
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 397
Смотрите также