Опубликовано 21 Апрель, 2017 - 22:17

Банк Тинькофф - вполне современный банк, с высокотехнологичным сервисом. Но не надо забывать, что цель работы банка - извлечение прибыли, поэтому надо грамотно строить отношения с банком.

Это банк без офисов. То есть у них есть офис в Москве, вроде всего один. А клиенты решают все свои дела и вопросы с помощью ИБ, также есть масса способов пополнения карт. Например, у меня в сотне метров от дома магазин Связной, можно пополнить карту и там же оформить карту, если ее нет (раньше карты оформлял только курьер)

Несколько лет назад у банка были хорошие, достаточно высокие проценты по вкладам. Увы, сейчас они значительно снизились... Так, на карте сейчас мне начисляется 7 процентов годовых - для этого в расчетный период надо сделать покупки на определенную сумму, на несколько тысяч.

Столько же процентов на вкладе было бы, но вклады у меня закончились, новые пока не открываю.

 

Тогда, несколько лет назад я и оформила дебетовую карту, чтобы хранить средства на вкладе (имея карту, можно легко открыть вклады), также чтобы делать покупки с кэшбеком. Оформила заявку, потом ко мне домой приехал сотрудник - курьер. Заключили договор, сотрудник объяснил основные моменты и вопросы, которые меня волновали. Достаточно быстро и удобно.

 

Карта бесплатна, если на ней хранится более 30 тысяч рублей. А так возьмут около ста рублей в месяц, если хранится меньше этой суммы.

 

Что мне нравится в банке Тинькофф.

 

1 Выгодный кэшбек на покупки из некоторых категорий - 5 процентов.

 

2 В любом банкомате можно снимать деньги, но если сумма меньше трех тысяч рублей, возьмут комиссию

 

6 Карта черная, довольно стильно выглядит. Есть возможность бесконтактной оплаты!

Что не нравится

1 Кэшбек начисляется только с числа, кратного сотне рублей. То есть с покупки 100 рублей начислят кэшбек 1 рубль или 5 рублей (в выгодной категории), со 190 рублей будет та же сумма. И только с покупки в 200 рублей начислят уже 2 рубля или 10 рублей ( в выгодной категории).

2 Качество сервиса за последние годы резко упало

3 Качество чата в ИБ низкое - специалисты могут сыпать банковским жаргоном, а клиент продолжает ожидать решения проблемы...

 

4 Стоимость обслуживания высока - 99 рублей в месяц. От комиссии можно уйти, если держать много средств на карте, но это опасно

Достоинства
  • Кэшбэк
  • Межбанковские переводы
Недостатки
  • Дорогое обслуживание, если нет вклада (99р.мес)
  • Если нет вклада, то карта платная
  • Много дополнительных комиссий
  • Не начисляется cashback на операции в ИБ
  • Нет офиса
  • Плата за SMS-банк
  • Платное обслуживание если нет вклада
  • Скрытые условия
Lilikaне рекомендует
Читать все отзывы 2971
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2017
Пользуюсь другим. Этот мне не очень удобен.
22.04.2017
Даже не слышала такого названия
27.07.2017
Реклама этого банка довольно часто попадается на глаза, вот думаю попробовать воспользоваться его услугами
24.02.2024
У меня нет доверия к банку, у которого нет офиса 🏦Этим все сказано. Кому предъявлять в случае пропажи денег со счёта 💸или недостачи при внесении в банкомате – непонятно, лучше не связываться+ ежемесячно 100₽ за карту того 1200₽ /год
Или дайте возможность пользоваться банку вашими деньгами в размере 30тыс!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2971
Смотрите также