Опубликовано 25 Май, 2023 - 22:47

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    Бесплатно!!!

Всем привет! Опять я на полгода пропала и ничего не писала 😊 За это время я умудрилась дважды переболеть короной, съездить в Крым по отремонтированному мосту и... барабанная дробь... отучиться на копирайтера. Скажу сразу, я очень рада, что решилась и пошла на курсы от Федерального проекта "Содействие занятости". Хотя сомневалась, сильно сомневалась, что оно того стоит.

 

О проекте "Содействие занятости" я узнала ещё год назад. И отнеслась к нему с подозрением. Ну да, каюсь, я та ещё жертва стереотипа "бесплатный сыр только в мышеловке". Дальше я поискала информацию в интернете и немногочисленные отзывы укрепили моё недоверие. Но время шло, мне не давало покоя, что вот, а вдруг, это мой шанс освоить новую профессию. Тем более, что копирайтингом я интересуюсь давно - аж пару книг Петра Панды прочитала)))

 

Так я зрела-зрела и дозрела... К концу сентября, когда набор в 2022г. уже был закончен. Но я точно решила, что в 2023 отучусь!

 

Что же такое проект "Содействие занятости"?

Это государственная программа (до 2024 года) по бесплатному дополнительному образованию для разных категорий граждан. Обучение проходит очно и дистанционно на базе некоторых учебных заведений. Категорий участников много. Например, официально безработные, граждане старше 50 лет, пенсионеры, мамы детей до 3х лет и до 7 лет и т.д.

 

На портале Работа России можно посмотреть актуальные программы обучения

 

Как это было у меня?

 

Меня интересовали курсы только по копирайтингу. И я ждала 2023 год!

 

В январе я зашла на сайт Работа России и начала искать нужную программу. Их там было много, по разным регионам и направлениям. Но на курс, который хотела я, мне удалось подать заявку в первых числах марта.

 

Войти на сайт можно через портал Госуслуги

Поиск на сайте Работа России, кстати, удобный

 

Это была программа под названием "Профессиональный копирайтер" от РАНХиГС / Институт экономики естественных монополий. Я прочитала описание и твёрдой рукой нажала "Подать заявку".

 

 

Дальше мне пришло уведомление на email, что моё заявление "на рассмотрении". А уже утром мне прислали подробные интструкции:

1) я прошла онлайн-тест из 70 вопросов на профориентацию;

2) созвонилась со специалистом ближайшего центра занятости и записалась на встречу;

3) собрала пакет документов для подтверждения моей категории, полный перечень был в письме.

 

Потом, в назначенное время, я пришла в центр занятости, подала документы и подтвердила свою категорию - мама дошкольника (ребёнок до 7 лет).

Уже через день со мной связался сотрудник РАНХиГС. В письме дали ссылку на личный кабинет на сайте академии и новые инструкции. Там тоже нужно было заполнить анкету, заявление и т.д. Но все эти действия не составили труда, потому что все вкладки расположены удобно, продуманно. Короче говоря, заполнение не заняло много времени. А для подписания договора предусмотрена электронная подпись. Даже распечатывать и отправлять по почте ничего не пришлось.

 

И вот, 27 марта, мне пришло письмо с приглашением на первую онлайн-лекцию. В письме ещё были ссылки: на саму лекцию, на Яндекс диск со всеми учебными материалами и на чат в телеграмм.

А уже 28 марта я слушала первую "вводную" лекцию!

 

Теперь подробнее поговорим о курсе и моих впечатлениях

 

Вот полное название программы - Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Профессиональный копирайтер».

Что было написано в описании на Работа России:

 

Цель программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для обеспечения занятости в качестве копирайтера и практической работы по созданию контента для онлайн-школ, продающих рекламных текстов, в том числе для сайтов, блогов, социальных сетей, текстов для рассылок и пр.

 

В результате обучения вы научитесь:

- особенностям копирайтинга;

- писать тексты для рекламных кампаний (тексты для баннеров, лендингов и видеороликов);

- грамотно писать полезные статьи для сайтов, пабликов;

- составлять посты в соцсетях;

-составлять смс, push-уведомления и письма для e-mail-рассылки;

- формировать коммерческие предложения, описания к товарам и услугам.

- узнаете стратегии продвижения и позиционирования компании.

 

Срок освоения программы: 72 академических часа (включая лекции, практические занятия и самостоятельную работу слушателей), направленные на закрепление изученного теоретического материала, а также отработку практических умений и навыков.

 

Период освоения программы: 6 недель

Форма обучения: очная

Режим реализации программы: занятия проводятся с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ)

 

Программа реализуется в Институте экономики естественных монополий РАНХиГС..

 

Детали программы

 

Количество академических часов: 72

Форма обучения: Очное с использованием дистанционных технологий

 

Аудитория

 

Сфера деятельности: Информационные и коммуникационные технологии

Профессия: Технический писатель

 

Результаты прохождения

 

Получаемый документ: Удостоверение о повышении квалификации

Квалификация после прохождения программы: Специалист по информационным ресурсам

 

Как проходило обучение?

Все лекции проходили очно дистанционно. Но практически всегда в день лекции куратор загружала на Яндекс диск запись урока, потому все могли посмотреть заново. Ну или если пропустили занятие.

 

Кстати, доступ к Яндекс диску со всеми учебными материалы, включая записи лекций, доступны выпускникам до конца этого года. Потому можно ещё пересматривать и пересматривать 😊

 

В конце каждой лекции мы получали задание. К следующему занятию выполненную домашнюю работу нужно было скинуть в телеграмм-чат примерно за 1 час. Так новая лекция начиналась с разбора наших "шедевров":), а потом уже изучали новую тему.

 

Сначала лекции шли с частотой примерно 1 раз в 3 дня. Потом практически каждый день, даже в субботу. Темп, конечно, был сумасшедший. Каждая лекция длилась около 2,5 часов. Особенно сложно было, когда лекция прошла сегодня, а на завтра уже нужно написать новый текст.

 

Начали мы учиться 28 марта, а 6 мая уже сдали аттестационные работы. Но об этом позже...

 

Кто преподавал?

Скажу сразу, преподаватели были просто замечательные. У нашей группы их было двое - тележурналист и шеф-редактор редакции «Вести», - и обе копирайтеры. Я им очень благодарна! Как подробно они всё объясняли, делились своим опытом, советами. А разборы наших текстов (домашних заданий) были просто космос! Эта практика была бесценна. Столько информации я получила от них, столько навыков...

 

Отдельное спасибо куратору! Она была с нами всё обучение и всегда отвечала на любые, даже самые глупые, наши вопросы)

 

Какая программа?

Очень насыщенная. Судите сами, на курсе мы разобрали:

- каркас текста;

- продающие тексты;

- анализ целевой аудитории;

- аргументацию;

- жёсткую и мягкую новости;

- сторителлинг;

- тексты для социальных сетей;

- тексты для сайтов;

- тексты для email-рассылок;

- тексты для статей;

- презентации и коммерческие предложения;

- монетизацию и поиск клиентов.

 

Как проходила аттестация?

В самом начале обучения перед нами стояла задача: каждый должен был выбрать свою тему (проект), на которую будет писать все тексты в рамках курса. Так вот, аттестационным заданием было - сдать 2 текста - продающий текст по своей теме и краткое описание выбранного проекта. На выполнение задания давался 1 день.

 

Оценивание было в формате - зачёт/незачёт. В нашей группе из 23 человек сдали все.

 

А через несколько дней мы уже получили наши электронные удостоверения.

Вот так выглядит моё удостоверение

 

Что же я получила?

Честно? Я в приятном шоке от всего, что со мной случилось в рамках этого БЕСПЛАТНОГО обучения.

1) Я получила кучу новых знаний и умений.

2) Во время обучения было действительно много практики с обратной связью от преподавателей.

3) На последних лекциях мы составляли своё портфолио. Кстати, в него вошли работы, написанные на курсе.

4) У меня теперь есть удостоверение о повышении квалификации, которое поможет при трудоустройстве.

 

В моём случае, единственное условие, которое оговаривалось ещё в центре занятости - я должна оформить самозанятость, если не устроюсь на работу официально, кажется, в ближайшие полгода. Но для меня это не проблема. Работу я уже начала искать, а если не успею трудоустроиться, то сама планирую стать "самозанятой" и пока фрилансить.

 

Итог:

Федеральный проект "Содействие занятости" действительно работает!!! Это прекрасная возможность бесплатно и в короткие сроки освоить новую востребованную профессию. Мне понравилось, как чётко организован каждый этап - от подачи заявления на обучение до получения удостоверения.

Жалею ли я, что приняла участие в проекте? Конечно, НЕТ!

Курс "Профессиональный копирайтер" в рамках проекта оказался просто отличным! Могу добавить только одно - спасибо!

 

P.S. Отзыв писала, честно говоря, на эмоциях) Потому, если есть ещё вопросы - пишите в комментариях, постараюсь ответить.

 

Спасибо, что прочитали мой отзыв!

Рада, если он оказался для вас полезным!

Пока и до встречи в новых отзывах!

Достоинства
  • Бесплатное обучение
  • Большой выбор программ обучения
  • Дистанционное обучение
  • Можно узнать что-то новое
  • Отличные преподаватели
  • Поддержка кураторов
  • Практическая часть
  • Прекрасная подача материала
  • Сертификат
Phrenрекомендует
Читать все отзывы 177
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Содействие занятости
13.06.2023
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось обучение и надеемся, что приобретенные знания помогут Вам добиться поставленных целей в карьере. С уважением, отдел заботы ТГУ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 177
Смотрите также