Опубликовано 15 Январь, 2022 - 15:49

Отправлял Деловыми линиями поставки на маркетплейсы. В начале работы, похоже, мне везло и грузы доставлялись нормально (или из-за того что перевозок было мало). Теперь приходится сражаться за каждую доставку груза.

 

Список проблем, с которыми вы можете столкнуться:

Доставка груза в случайный день. Озон принимает груз только в день, указанный в заявке. ДЛ обычно звонят и спрашивают дату доставки, но иногда просто везут ваш груз на маркетплейс в случайную дату. Маркетплейс его не принимает, груз везут назад на терминал. "Профит": прогон машины, лишняя загрузка/выгрузка.

 

Отправка груза на неверный терминал. Ваш груз отправят на терминал (например, в Красногорске) с которого не осуществляется доставка до маркетплейсов. А нужен был терминал в Солнечногорске, хотя находятся они на одинаковом расстоянии от конечного адреса доставки. "Профит": сорванные сроки, плата за межтерминальную перевозку, пересогласование заявки на маркетплейсе и доставки в ДЛ.

 

Деменция. Если груз не доставили в срок на маркетплейс, нужно пересоздать заявку на МПе, сгенерировать новые штрихкоды и наклеить их на короба. Для этого штрихкода отправляются на [ссылка], на складе их распечатывают и наклеивают на короба(или вкладывают в файл). Иногда. А иногда не наклеивают. Об этом узнаешь в конце дня, когда сам звонишь водителю. Причем накануне связывался с оператором, чтобы уточнить, актуальные ли ярлыки на коробах. Далее перенос заявки, отправка штрихкодов на почту, в ответ пишут что приняли штрихкоды и все ок. В день перевозки что? Не опять, а снова! Штрихкоды старые, об этом узнаешь, позвонив водителю. "Профит": сорванные сроки, потраченное время, пересогласование заявки на маркетплейсе и доставки в ДЛ.

Коллекторство. Если вывозите остатки вашего товара с маркетплейса, ваш груз могут не отдать вам, если у маркетплейса образовался долг перед ДЛ. Например, в 1000 рублей. Вас попросят приехать на терминал ДЛ, и внести залог за, например, Яндекс Маркет, либо звонить в ЯМ и просить их погасить долг. До этого момента, ваш груз вам не отдадут. "Профит": ???

Невнимательность. Если отправляете на почту ДЛ письмо о перенаправлении нескольких грузов (в моем случае двух), лучше отправить по письму на каждый груз. Иначе будет обработана только одна заявка. Вторую будут пытаться доставить на маркетплейс, хотя заявка на доставку уже отменена оператором. В итоге вам звонит водитель и говорит что у него два ваших груза. Которые он почему-то собирается везти на маркетплейс. В итоге груз опять везут на терминал. "Профит": прогон машины, лишняя загрузка/выгрузка груза.

Идиотизм. По факту доставки оплаченного груза может возникнуть долг (за простой машины или другая причина). Долг в 250 рублей, например. Если на ближайшие дни у вас запланированы еще доставки, и хоть они уже оплаченные, то они доставлены не будут. Вы можете оплатить долг на расчетный счет, но обработка платежа занимает не один день. Ваш груз на 500 000р не доставят из-за долга в 250р по другой заявке. Если у вас 10 доставок на завтра - не доставят 10. Иногда спасает внесение предоплаты на счет: не слишком много, чтобы не списали как плату за доставку, потому что удобнее оплачивать доставку по карте. И следить чтобы всегда была предоплата в 900р. "Профит": сорванные сроки, потраченное время, пересогласование заявки на маркетплейсе и доставки в ДЛ.

Решение проблем оставим потомкам! Если вы обращаетесь с какой-то проблемой к оператору и решить сейчас ее не могут, то вам ответят, что менеджер перезвонит и поможет. Или хотя бы просто перезвонит. Но оператор не сообщает в каком году перезвонит менеджер или десятилетии...

Достоинства
  • Немного лучше, чем СДЕК
alexatiksне рекомендует
Читать все отзывы 1135
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1135
Смотрите также