Опубликовано 19 Декабрь, 2024 - 11:19

12 декабря 2024 года заказали шкаф для одежды распашной 3х створчатый с зеркалом и ящиками.

Заказ сделали специально, рассчитав, что покупку привезут 14 декабря в субботу, когда мы будем дома. Заказ оплатили и стали ждать.

13 декабря появилась информация: заказ собран продавцом. Доставку осуществляет вб. 14 декабря в 11:43 появилась информация – заказ передан курьеру, через час написали: перенос доставки. Обратился в техподдержку, ответили: пожалуйста, примите наши искренние извинения за длительное ожидание доставки товара. На данный момент, как я вижу, курьер на Ваш заказ еще не был назначен и далее по тексту одни сплошные бла бла бла. После этого я несколько раз писал в вб, мне один раз изволили ответить:

« … ожидайте, когда товар будет уже передан курьеру, то в разделе доставки будет отображаться: адрес доставки, ФИО курьера и статус : Курьер едет к вам. При клике на значок "На карте" у вас откроется: -Карта, на которой отображается движение курьера -Код для получения доставки -ФИО с номером телефона курьера -Адрес доставки. Вы сможете связаться с курьером для уточнения деталей доставки Вашего заказа.»

Все остальные мои письма и запросы в техподдержку проигнорировали. 14 декабря шкаф не привезли. На сайте не написали, когда будет доставка.

15 декабря примерно в тоже время, что и 14 декабря на сайте написали – передано курьеру и …. всё. Ни какой информации, «…. Курьер едет к вам ….», « … ф. и. о. и номер телефона курьера ….» и т. п. на сайте не появилось.

15 декабря в 20:40 (!)звонок с незнакомого № телефона, отвечаем, человек говорит, что привезут шкаф в 21:20-21:30. При разговоре не спрашивают: дома мы или нет? Сможем ли принят покупку или нет? Ставят перед фактом, что приедут. При этом 15 декабря в статусе отслеживания доставки посылки на сайте вб так ни написали ни какой информации! Везут или нет нам шкаф?! Если везут, то где находится машина?! Имя курьера, № телефона курьера – ничего.

Шкаф привезли в 21:15, разгрузили, подняли. Никто не извинился за то, что доставили покупку на сутки позже.

Подведу итоги. «Спасибо» вб за то, что шкаф привезли на один день позже заявленного при покупке, срока! «Спасибо» вб за отнятое у меня здоровье! «Спасибо» вб за то, что я потратил на них свои нервы! «Спасибо» вб за «уникальный сервис» в части информирования покупателей на сайте о том, поехал или нет товар, имя и № телефона курьера, кто доставляет груз и т.п.! «Спасибо» вб за отсутствие общения с покупателем! «Спасибо» вб за то, что я потратил 2 выходных дня на то, чтобы получить посылку! Вб только деньги глаза застят, деньги получили, а остальное побоку. Никогда больше не буду делать покупки в вб товаров с курьерской доставкой. Всем своим знакомым об этом случае расскажу. Выводы сделайте сами.

exclusivenessне рекомендует
Читать все отзывы 3178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.12.2024
Здравствуйте. При оформлении заказа покупатель видит ориентировочный срок доставки товара и как правило товары доставляются в него. Если возникают обстоятельства, которые не позволяют доставить товар в этот ориентировочный срок, он может быть немного увеличен. Информация об этом содержится в правилах пользования торговой площадкой. При этом мы стараемся доставить товары максимально оперативно, насколько это возможно.
Если ожидание доставки не актуально, отменить доставку можно в разделе "Доставка" личного кабинета.

Консультация по вопросам, связанным с оформлением заказа, оплатой, доставкой, возвратам и т.п. осуществляется через раздел "Профиль"/"Обращения" личного кабинета.

С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3178
Смотрите также