Опубликовано 3 Июнь, 2019 - 23:28

Всем привет! Хочу рассказать вам о своем опыте работы с транспортной компанией «Деловые линии». Переезжали из Тобольска в Воронеж, заплатил за перевозку личных вещей 45,2 т.р, в эту стоимость вошла в том числе упаковка груза в палетный борт (3,8 т.р.), страхование груза и срока (1,3 т.р.). Сначала звонили разные люди и называли разный срок доставки: 7 мая, потом 11 мая, потом 13 мая, потом 14 мая, после разбирательств и неприятных выяснений отношений с менеджером, все же привезли 13 мая. Наш груз не был упакован в палетный борт, 22 коробки были вымочены насквозь и вываляны в грязи, 2 места просто пропали (одежда и посуда). Когда доставали телевизор из коробки, с него стекала грязная вода, как будто его хорошенько вываляли в луже. Отмывать пришлось всю технику: чайник, тостер, гриль, мясорубку. Все, что было картонное (коробки, упаковки, книги, тетради, учебники, канцтовары, блокноты) пришлось выкинуть, так как все было намочено грязью. Одеяла – или нести в химчистку или выкинуть, мы выкинули. Даже те коробки, которые остались сухие, были так деформированы, как будто их кидали, как футбольный мяч. Составил претензию, в которой перечислили, какие вещи пропали, но не смогли приложить товарные чеки на них, так как не планировали подобных разбирательств и не хранили чеки специально для на этот случай. Тем более вещи приобретались в разное время. В итоге от юристов их страховой компании пришел ответ, что нам вернут всего 1942 рубля, так как без документов, подтверждающих стоимость груза, страховое возмещение выплачивается: 50 руб. за 1 кг утраченного. Учитывая, сколько потрачено нервов и сил, немалый материальный ущерб и столь "существенную" компенсацию, никому не рекомендую пользоваться «Деловыми линиями». Не повторяйте чужих ошибок!

Достоинства
  • Нет и не будет
Недостатки
  • Долго везут
  • Издевательство над психикой людей
  • Лишились груза
  • Не отвечают за сохраность груза
  • Некооперативное поведение
  • Проблемы
  • Сервис на нуле
d.botvinне рекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
05.06.2019
Дмитрий, здравствуйте.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с компанией.
Как нам известно, на данный момент претензия рассмотрена и предоставлен ответ.
Ваш груз был застрахован, претензию рассмотрела страховая компания и возместила ущерб. Заявленная сумма компенсации возможна лишь на основании документов, подтверждающих стоимость груза. Тем не менее, мы проведем внутреннюю проверку и постараемся помочь.
«Палетный борт» является многоразовой тарой, принадлежащей компании и разбирается на терминале. Доставка груза до адреса получателя осуществляется без данной упаковки.
Извините за неудобства.
с уважением ГК Деловые Линии
02.07.2020
Жесть, никогда не пользовался и слава богу, буду знать что компания - днище.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также