Сделала заказ, сижу жду, пришло время для получения. Утром приходит смс с текстом "Пройдите по ссылке для актуализации адреса доставки заказа: [ссылка]". Думаю, зачем?, но надо - так надо. Ссылка не работает. После некоторых мучений все таки позворила им. Мне говорят пункт выдачи неудачный, перегруженный, давайте заменим его. ОК, говорю я. И его меняют на другой через дорогу! Придет еще через 2 дня!!! Итог - на день рождения к ребенку иду без подарка!, потому что служба НЕ В СОСТОЯНИИ: оценить загруженность своих пунктов выдачи; предупредить об этом заранее, а не в день выдачи заказа; исправить ситуацию, возникшую по их вине (доставить в заявленный срок на соседнюю улицу). А еще об'ясните сотрудникам, что Митино - это район Москвы, а не Подмосковья. Настроение испорчено.