Опубликовано 25 Май, 2019 - 19:15

Сделала заказ, сижу жду, пришло время для получения. Утром приходит смс с текстом "Пройдите по ссылке для актуализации адреса доставки заказа: [ссылка]". Думаю, зачем?, но надо - так надо. Ссылка не работает. После некоторых мучений все таки позворила им. Мне говорят пункт выдачи неудачный, перегруженный, давайте заменим его. ОК, говорю я. И его меняют на другой через дорогу! Придет еще через 2 дня!!! Итог - на день рождения к ребенку иду без подарка!, потому что служба НЕ В СОСТОЯНИИ: оценить загруженность своих пунктов выдачи; предупредить об этом заранее, а не в день выдачи заказа; исправить ситуацию, возникшую по их вине (доставить в заявленный срок на соседнюю улицу). А еще об'ясните сотрудникам, что Митино - это район Москвы, а не Подмосковья. Настроение испорчено.

vstasiaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2019
Здравствуйте! Для предоставления объективной информации по обращению, уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Мы обязательно предоставим ответ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также