Здравствуйте.
Сегодня хотела бы поделиться опытом покупки тура от туристического оператора Библио-Глобус.
Навигация на сайте для меня крайне неудобная, список туров при поиске очень мелкий, при том, что я пользовалась сайтом с компьютера. Из-за этого, открыв сайт и попользовавшись им несколько минут, просто закрыла, чтобы не тратить свои нервы.
В итоге я выбрала другое туристического оператора, но придя в офис мне сказали, что они оформляют тур через Библио-Глобус, я не стала отказываться, так как менеджер меня уверила, что это надежный туроператор.
Всё, что было включено в тур, мы получили, отель нам по приезду не поменяли, как я часто это читала в отзывах.
Но есть огромный минус, который нас ждал в связи с переносом вылета. Вылет сначала перенесли на 2 часа, хорошо, что я отслеживала онлайн-табло на сайте аэропорта и мы зря не потратили это время в аэропорту. Но, по приезду в аэропорт, вылет перенесли еще на 3 часа. Не было ни смс оповещения, ни звонка от туроператора. Я особо не расстроилась, подумала "бывает". И, опять же, когда мы должны были вылетать из Кипра, опять же рейс был задержан более, чем на 5 часов. И никакого оповещения по смс не было. В итоге 2 вылета было задержано более, чем на 10 часов.
Такое отношение к своим клиентам я считаю неприемлимым.
Самим отдыхом я осталась довольна.