Опубликовано 9 Сентябрь, 2016 - 19:47

Являюсь клиентом БКС около месяца, за все это время потерял некоторую сумму из-за того, что не разобрался с условиями обслуживания брокерского счета (по моему тарифу около тридцати рублей в день уходило на обслуживание, на кредитное плечо, "шорты" и т.д). Меня это раздражало, если честно, но потом в поддержке все разъяснили, посмотрев отчетность (а вообще мне кажется лучше где-нибудь это выставить, чтобы в глаза прямо бросалось). Суперская поддержка, все честно и по-человечески (по крайней мере пока). Сегодня сидел в офисе и ждал карту, рядом сидел парень и сказал, что бежит из "Финам", потому что у них постоянно "что-то не работает" и вообще какой-то кошмар творится. Из Форекс клуба мне постоянно названивали и пытались затащить, но неискренность для меня слишком тяжелая ноша, пусть они хоть существуют десятки лет и имеют мега-обучающие программы.

Достоинства
  • Адекватные тарифы
  • Вежливые и грамотные сотрудники
  • Наличие личного финансового косультанта
  • Удобно вносить и выводить деньги
  • Умение слышать потребности клиента
  • Хорошие обменные курсы
  • Честность и открытость
Недостатки
  • Изменение условий втайне от клиентов
Колесников Алек...рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
BCS аватар
BCS
12.09.2016
Александр Леонидович, добрый день!

Благодарим Вас за подробную и конструктивную обратную связь. Постараемся максимально учесть Ваши пожелания, оправдать доверие и надеемся построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения!

С уважением,
ФГ БКС
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также