Опубликовано 22 Ноябрь, 2022 - 08:23

Ув.руководство Тинькофф, я надеюсь до вас эта информация дойдет и вы поощрите сотрудницу Алену с id 100849592, которая очень помогла мне с оспариванием платежа. В детали вдаваться не буду самой той ситуации с платежом, по факту услуга была оплачена, но не была предоставлена. Я была в панике и вообще не знала что делать, пока не увидела в приложении, что платежи можно оспаривать и не решила узнать подробнее.

Оказалось, что действительно можно.

Сразу скажу: я в юридических вопросах дуб дубом, поэтому то что сделала Алена я особо ценю, понимаю насколько сложно могло быть донести до меня информацию. Но ей это удалось.

Алена рассказала мне, как проходит оспаривание платежа, что мне для этого надо сделать. Подбодрила, помогла советами. Дала по сути подробную инструкцию:я возвращалась к диалогу в чате, перечитывала его когда забывала порядок действий и сразу становилось все понятно.

Платеж я в конце концов оспорила, смогла вернуть деньги хотя и не думала уже, что когда то их увижу. И все благодаря компетентности и неравнодушию Алены!

Достоинства
  • Компетентность и заинтересованность сотрудницы
  • Помощь
Недостатки
  • Какие минусы!?? ИХ НЕТ!
ozerovatonkaрекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
22.11.2022
Здравствуйте.

Для нас важно поддерживать высокий уровень обслуживания. Рады знать, что двигаемся в правильном направлении. Продолжим в том же духе. Спасибо за высокую оценку!

Хотим передать сотруднику слова благодарности, для этого напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также