Уже дважды за три дня! В мобильном приложении пополняю свой накопительный счёт со своей же дебетовой карты на сумму меньше 20 000 рублей и банк видит в этом что-то подозрительное и блокирует карту. Он-лайн поддержка ничего пояснить не может и отправляет звонить на горячую линию. А там надо дооолго слушать рекламу и как им "важен" мой звонок. Если карта блокируется по каждому "чиху", как можно ей вообще пользоваться и, тем более брать в поездки? Опасно! Да и вообще, какого...?!! Им подозрительно, что я пополню счёт со своего же счета внутри банка. А что будет, если я снять в банкомате попробую или купить что-то по карте? Полицию пришлют? Запросил условия и предусмотренные способы пополнения. Так я так и делал... Да ну их! Слава богу, это не единственный банк!