Опубликовано 10 Март, 2022 - 06:34

Мы сделали заказ на сайте. Пришла смс о доставке. Товар не привезли. Позвонили оператору, чтобы узнать причину. Нам сказали, что до нас не дозвонились. Хотя мы оставляли два номера для связи. На один вообще не звонили, а другой номер не ответил. У нас такая специфика работы, что мы не всегда можем отвечать на звонки. Собственно, для этого и был оставлен второй номер. Нам пришлось заказывать снова, но уже на 10к дороже тот же самый товар. Добиться мы так компенсации и не смогли. Я, конечно, пока не теряю надежду, что совесть у сотрудников проснется и они как-то решат вопрос. Разочарование...

zaharov_andне рекомендует
Читать все отзывы 410
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Citilink-help
10.03.2022
Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

С уважением, Ксения
Ситилинк
Другие отзывы
Читать все отзывы 410
Смотрите также