Опубликовано 20 Сентябрь, 2024 - 20:45

Озон всегда отличался быстрой, удобной и качественной доставкой, пункт выдачи буквально от меня через дорогу. Сегодня заказала, через пару дней забрала,самое то. Иногда доставка могла немного задерживаться, но все было в рамках.Порой заказы могли приходить в поврежденных пакетах, порой нет, в целом все устраивало, демократичные цены, можно было выбрать товар с хорошей скидкой.

 

Система бонусов тоже радовала и все в общем-то шло отлично до последнего времени.Чаще всего я заказываю товары для кошек, их у меня 4 штуки уже.Обычно заказы включают в себя корма, лекарства для животных, витамины, то, что сложно или хлопотно купить в обычном магазине. Последнее время стало совсем не очень с доставкой, то миска побитая пришла, то пакет надорван, но я терпеливо забирала, входя в положение, потому что доставка дело такое, могли повредить упаковку,однако все было не критично.Казалось бы, подумаешь пакет помялся, не начинать же скандалить по этому поводу.В общем-то все шло нормально плюс-минус.

 

До последнего заказа -07756255-0222 .Упаковка вскрыта, вытащена насадка для шампуня для кота. И у меня встал вопрос, каким волшебным образом мыть кота шампунем без насадки?! Вот просто как это сделать? Кот очередной, подобран на улице и его нужно помыть, желательно побыстрее, но я не представляю как мыть его когда шампунь будет весь выливаться. (горлышко огромное, насадки нет, я специально брала ради этой насадки!). Просто потому что кому-то потребовалась насадка, я должна ломать голову, как же мне теперь помыть кота.Я не верю, что продавец, запечатывая как следует пакет что-то не доложил,к тому же пакет вскрыт, а не порван случайно, на нем конкретно следы вскрытия, аккуратного такого вскрытия лезвием, а сверху скотч, который еле держится. Это вина доставки или пункта выдачи, мне уже все равно кого именно.Жутко неприятно когда кто-то лазил в твоем заказе и забрал твою вещь, понравилась наверное? Не хватило денег самому купить?Магазин теряет клиента, который заказывал 10 лет на нормальные суммы из-за шампуня за 199 рублей, у которого насадку кто-то забрал.Маркетинг на высоте.

 

Представьте себе, Вы делаете заказ, но вместо обещанных вещей, получаете половину, которая бесполезна. И Вы не можете перезаказать, потому что время поджимает и потому что цена уже другая. Да даже не в цене дело и не в деньгах, мне не нужны скидки,возвраты и т.д., просто дико противно от этой ситуации, что кто-то взял и забрал эту несчастную насадку. Озон всегда был если не лучшим, то одним из лучшим маркетплейсов, а теперь покупать что-то желания нет совсем.У меня еще несколько заказов и вот теперь я сижу и думаю,они тоже придут в таком виде? Наведите уже наконец, какой-то порядок, в доставке и в пункте выдачи, безумно жаль, что магазин стал таким.

Достоинства
  • Адекватные цены
  • Большой ассортимент
  • Гибкая система оплаты
  • Достаточно широкий ассортимент
  • Доступные цены + постоянно скидки
  • Есть возможность аннулировать заказ
  • Присылают смс-уведомления
Недостатки
  • Иногда задерживают доставку
  • Некоторый дефект товаров
  • Условия доставки
kitarlissaне рекомендует
Читать все отзывы 3661
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель OZONru
21.09.2024
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Простите, что шампунь пришёл во вскрытой упаковке и без дозатора. Обязательно выясним, посему так произошло. Вы можете оформить заявку на возврат. Подробно о шагах оформления заявки, сроках возврата товара и денег рассказываем здесь: [ссылка] Если возникнут трудности при возврате, напишите нам в чат.
Надеемся, что новые покупки будут оставлять только положительные эмоции!
Другие отзывы
Читать все отзывы 3661
Смотрите также