Опубликовано 26 Май, 2023 - 02:01

Мне нужны были наушники для подработки и там посоветовали купить их в Dns, определенную модель. К счастью, она была в наличии, я расплатилась и ушла. А дома обнаружила, что они плохо работают. Причем проверила на нескольких приборах. Заметен был сильный шум. У меня такое впервые, но пользы от них практически никакой. Поэтому пошла обменять.

А консультанты попрятались. Ещё одна женщина искала, но в зале были только какие-то другие работники в белых рубашках, что не консультируют. Одного выловили, как только он услышал о моем запросе, что-то буркнул и ушел. Я иду следом, переспросить, а он говорит это не ко мне, все поломки в сервис.

Ну все думаю, сейчас заставят в ремонт отправлять. Вообще, реакция этого мужчины была грубовата. А в сервисе не смогли проверить, у них просто не было переходника. Долго работник что-то набирал, но выдал бумагу, чтоб обменяли или вернули деньги. А мне наушники нужны, я хочу обменять. Надеюсь, другие будут лучше. К удивлению, мне довольно приветливо сообщили, что если что, опять могу прийти.

Я с новыми наушниками прихожу домой, а они хоть не шумят, но работают очень тихо. Делать нечего, поковыряла настройки, это не помогло и вернулась. Иду сразу в сервис, а работник с таким тоном, словно в чем-то уличил, говорит а вот мы те наушники проверили на телефоне и они работают. Я говорю ну они работают на выдачу звука, а на примем нет, я ни раз проверяла и записывала. Теперь сервис меня пинает и говорит ловите консультанта. Просите вернуть деньги. Я говорю так в прошлый раз к консультанту сразу шла, а он меня к вам. Отвечает, что вы про поломки не говорите, просто вернуть.

Обращаюсь к парню-консультанту, а он говорит я не могу принять, вы коробку повредили. Отвечаю, иначе никак не достать было. В итоге после препирательств с очень недовольным видом заявил, что так уж и быть вернёт деньги, но чтоб больше к ним с подобным не обращалась. Опять же, как будто мне доставляет удовольствие к ним ходить и ругаться. И тратить время и иметь при себе бесполезный товар. Неприятный осадок остался. Товар не работает как надо, а виновата словно я.

Но стоит отметить, что плюс им, все же товар назад принять согласились. Ожидала, что будет нечто ужасное, как бывало в магазинах лет десять назад. Однако опыт не очень приятный

Malyutaне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также