Мне нужны были наушники для подработки и там посоветовали купить их в Dns, определенную модель. К счастью, она была в наличии, я расплатилась и ушла. А дома обнаружила, что они плохо работают. Причем проверила на нескольких приборах. Заметен был сильный шум. У меня такое впервые, но пользы от них практически никакой. Поэтому пошла обменять.
А консультанты попрятались. Ещё одна женщина искала, но в зале были только какие-то другие работники в белых рубашках, что не консультируют. Одного выловили, как только он услышал о моем запросе, что-то буркнул и ушел. Я иду следом, переспросить, а он говорит это не ко мне, все поломки в сервис.
Ну все думаю, сейчас заставят в ремонт отправлять. Вообще, реакция этого мужчины была грубовата. А в сервисе не смогли проверить, у них просто не было переходника. Долго работник что-то набирал, но выдал бумагу, чтоб обменяли или вернули деньги. А мне наушники нужны, я хочу обменять. Надеюсь, другие будут лучше. К удивлению, мне довольно приветливо сообщили, что если что, опять могу прийти.
Я с новыми наушниками прихожу домой, а они хоть не шумят, но работают очень тихо. Делать нечего, поковыряла настройки, это не помогло и вернулась. Иду сразу в сервис, а работник с таким тоном, словно в чем-то уличил, говорит а вот мы те наушники проверили на телефоне и они работают. Я говорю ну они работают на выдачу звука, а на примем нет, я ни раз проверяла и записывала. Теперь сервис меня пинает и говорит ловите консультанта. Просите вернуть деньги. Я говорю так в прошлый раз к консультанту сразу шла, а он меня к вам. Отвечает, что вы про поломки не говорите, просто вернуть.
Обращаюсь к парню-консультанту, а он говорит я не могу принять, вы коробку повредили. Отвечаю, иначе никак не достать было. В итоге после препирательств с очень недовольным видом заявил, что так уж и быть вернёт деньги, но чтоб больше к ним с подобным не обращалась. Опять же, как будто мне доставляет удовольствие к ним ходить и ругаться. И тратить время и иметь при себе бесполезный товар. Неприятный осадок остался. Товар не работает как надо, а виновата словно я.
Но стоит отметить, что плюс им, все же товар назад принять согласились. Ожидала, что будет нечто ужасное, как бывало в магазинах лет десять назад. Однако опыт не очень приятный