Опубликовано 1 Апрель, 2021 - 19:36

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    >16т.р.

28марта я приобрёл в магазине DNS-Гипер (​Курск, Карла Маркса, 59) по заказу № NE-12670787 опер.память для ноутбука за 16299р. На кассе после оплаты поинтересовался- где кто мне сможет помочь проверить эти модули и убедиться в их работоспособности на месте? Ответили, что в тут же расположенном отделе "DNS-Сервис".

Зайдя в отдел, я озвучил свою просьбу о проверке, на что сразу же получил отказ и предложение "самому проверять втечение 2х недель". На мои просьбы помочь с проверкой, т.к. ситуация с неподошедшей памятью уже случалась и у меня был ​с собой ноутбук, для которого покупались модули,- сотрудник Г. продолжал отказывать, проявлял явное НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ, помочь клиенту и даже, хотя бы, разобраться в ситуации и хотя бы дать совет- увы! Начал отправлять меня в официальный сервис... Хотя, рядом стоящий сотрудник магазина (С.?) - наоборот, вник в вопрос, помог советами, видел, как мне самому пришлось вставлять модули в ноутбук, всячески принимал участие.

После того, как память была мною проверена, я заметил сотруднику Г., что каково бы ему было, если я бы ему, как и он мне сейчас, отказал в помощи, как врач? На что я (и продавец С. рядом) услышали, что он не любит врачей и не желает им ни в чём помогать! После этого, несмотря на оставшиеся вопросы к Сервису по другому купленному в DNS товару, я поспешил молча уйти оттуда.

Как врач, выражаю глубокое сожаление, что у вас в магазине работают такие сотрудники, которые по факту с людьми работать-то не умеют и не должны! Мне кажется, что слова "обижен на жизнь" и "надменные речи" из соседнего отзыва - подходят к ситуации и никто из руководства её не решает. Всем плевать.

Я оскорблён отказом в помощи, хамскими высказываниями в свой адрес (принял это на свой счёт - и слова, и дела, точнее - бездействие) и в адрес врачей вцелом, которые в разгар сегодняшней пандемии, не думая о себе, спасают ВАШИ жизни!

Достоинства
  • Удобное расположение
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неприятное впечатление
  • Отвратительное обслуживание
Дмитрий С2Сне рекомендует
Читать все отзывы 1059
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1059
Смотрите также