Опубликовано 24 Ноябрь, 2015 - 23:01
DNS такого поворота я не ожидала. СОВЕТ ТЕМ ,КТО СОБИРАЕТСЯ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ!!!!!
Недостатки
- Бывает плохое обслуживание
- Некомпетентность сотрудников
- Некомпетентные консультанты
- Неприятное впечатление
- Отвратительное обслуживание
- Очень большой процент брака
An Newне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Вообще - закон на стороне продавцов: внеся оплату за товар и пробив кассовый чек Вы завершили акт приёма-передачи и товар полностью перешёл в Вашу собственность. Т.е. Вы согласились с комплектацией, внешним видом, дефектами, которые могли выявить при приобретении, но умышленно этот делать не стали и "поставили свою подпись" под договором.
Производители вкладывают в товары паспорта с детальным описанием всех комплектующих, входящие в комплект поставки... Если на стадии приобретения товара Вы НЕ МОГЛИ ВЫЯВИТЬ дефекты - Закон был бы на Ваше стороне! Поэтому настоятельно рекомендую всем - перед покупкой (особенно дорогих товаров) ВНИМАТЕЛЬНО почитайте отзывы других покупателей - на что стоит обратить внимание, многие совершенно бесплатно делятся своим опытом!
И ответственно заявляю: кричать / ругаться / взывать к Небесным Силам / угрожать расправой в конфликтных ситуациях - крайне бесполезно: только себя расстроите и нервы потрепите. С кем Вы ругаться в магазине надумали? С наёмником? Да продавцу / менеджеру / директору глубоко "пофигу" Ваши дифирамбы - свалили бы поскорее! Ну повоете Вы, да и уйдёте, наёмник пойдёт дальше пасьянс "Косынку" раскладывать.
Следует делать так: внимательно изучаем Закон о защите прав потребителей, излагаем в 2-х экземплярах сущность претензии (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ "Директору Иванову И.И." - просто "Руководителю ООО ______ как на чеке!): "что случилось / требую / результаты доложить" - не делайте никаких ссылок на законы / статьи / постановления: это их работа, пускай сами разгадывают, чем Вы руководствуетесь.
Один экземпляр - Продавцу, на втором (Вашем) - отметка Продавца (должность / подпись / РАСШИФРОВКА! / дата о вручении (можно и почтой с уведомлением отправить). Покидаете заведение с Вашим экземпляром претензии, занимаетесь своими делами. Всё просто! Зачем скандалить, чего-то доказывать... Не понимаю.
Производители вкладывают в товары паспорта с детальным описанием всех комплектующих, входящие в комплект поставки... Если на стадии приобретения товара Вы НЕ МОГЛИ ВЫЯВИТЬ дефекты - Закон был бы на Ваше стороне! Поэтому настоятельно рекомендую всем - перед покупкой (особенно дорогих товаров) ВНИМАТЕЛЬНО почитайте отзывы других покупателей - на что стоит обратить внимание, многие совершенно бесплатно делятся своим опытом!
И ответственно заявляю: кричать / ругаться / взывать к Небесным Силам / угрожать расправой в конфликтных ситуациях - крайне бесполезно: только себя расстроите и нервы потрепите. С кем Вы ругаться в магазине надумали? С наёмником? Да продавцу / менеджеру / директору глубоко "пофигу" Ваши дифирамбы - свалили бы поскорее! Ну повоете Вы, да и уйдёте, наёмник пойдёт дальше пасьянс "Косынку" раскладывать.
Следует делать так: внимательно изучаем Закон о защите прав потребителей, излагаем в 2-х экземплярах сущность претензии (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПИШИТЕ "Директору Иванову И.И." - просто "Руководителю ООО ______ как на чеке!): "что случилось / требую / результаты доложить" - не делайте никаких ссылок на законы / статьи / постановления: это их работа, пускай сами разгадывают, чем Вы руководствуетесь.
Один экземпляр - Продавцу, на втором (Вашем) - отметка Продавца (должность / подпись / РАСШИФРОВКА! / дата о вручении (можно и почтой с уведомлением отправить). Покидаете заведение с Вашим экземпляром претензии, занимаетесь своими делами. Всё просто! Зачем скандалить, чего-то доказывать... Не понимаю.
я абсолютно не конфликтный человек, и работая достаточно долгое время в продажах (иного характера) понимаю, насколько это неблагодарный труд и потрепанные нервы. Но всему есть же пределы. Будучи на месте продавца, и тем более менеджера, , я бы НИКОГДА ,не позволила себе такое поведение. Ну это элементарное неуважение, или пренебрежение клиентом. Я знаю прекрасно, что мой косяк был в том, что бы настоять досконально осмотреть купленный товар. Но. в свою очередь, у продавца ж тоже прописано в обязанностях, что он не только должен в носу ковырять на работе. Честно, вот везде, в любом магазине техники, где что то брала, продавцы сами набиваются проверить, предложить доп. аксессуары...а тут .. наоборот все. да и дело закончилось странно, всучили другую скрепку..наверное, будучи на их месте, я бы поступила так сразу, дабы не компостировать мозги обеим сторонам Спасибо за информацию с претензией, относительно этого магазина ничего предпринимать не буду, нервы свои дороже. А на будущее, очень даже полезная информация 😊
Просто отметьте для себя: "как платят - так и работаем!" - продавцы. "Не нравится работать - пускай увольняются! - работодатель. Клиент всегда находится промеж этих двух убеждений. 😉
Другие отзывы
Смотрите также