Опубликовано 26 Ноябрь, 2024 - 11:43

Я не так часто покупаю что-либо на этой площадке, потому что наслышана о ее репутации. Но тут нужно было запастись бытовой химией и текстилем и я рискнула. В целом все шло более-менее нормально, за исключением конечно случаев откровенно низкокачественных товаров, которые мной возвращались продавцу, пока я не решила рискнуть и заказать на фабрике Банвис на Вайлдберриз мутоновую шубу. Итог: вместо формальной шубы приехала тонкая "клеенка", а не мутон. Мех на воротнике также явно не тот, который, указан и даже не того цвета. Я отказалась тут же, как только это поняла и так перь ни денег, и шубы.... Статус висит "принят на возврат" и все..... 40 тысяч рублей. Довожу до сведения данной "конторы", что я буду жаловаться теперь везде, где только возможно, если мне вовремя не поступят деньги за непонятный товар, который е соответствует описанию и фото порой. И кстати один из заказанных мной комбинезонов и оплаченных до сих пор где-то гуляет по складам на сумму около 1700 р. Отвратительная площадка, техподдержки по сути нет. Только робот. Операторы не отвечают. Далее, если деньги мне так и не поступят на счет, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и иные надзорные органы. Впредь этой площадкой пользоваться не буду и остальным не советую.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Огромный ассортимент товаров
Недостатки
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Завышенные цены на некоторые товары
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
  • Слушается брак и неправильное вложение
g4573395не рекомендует
Читать все отзывы 3198
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.11.2024
Здравствуйте. Мы являемся торговой площадкой и производим доставку товаров, поступивших от продавцов. На нашей торговой площадке представлены товары как известных брендов, так и товары менее известных производителей.
Продавцы, как правило, стараются максимально точно представить товар в карточке товара, как при описании, так и на фото – ведь это способствует продажам. Однако ошибки или неполное описание все же изредка встречаются.
Если у товара обнаружен дефект/несоответствие/неполная комплектация при получении, то покупателю нужно сообщить об этом сотруднику и вернуть товар.

При возврате товара изменение статуса товара и возврат денег будет осуществлен после того, как товар поступит на склад. Необходимо ожидать обновления статуса в разделе "Покупки" и возврат денег.

При возникновении вопросов по работе площадки, мы рекомендуем обращаться в раздел "Сервис и помощь" Личного кабинета.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3198
Смотрите также