Опубликовано 29 Май, 2018 - 17:49

Когда-то давно была клиентом банка. Мне позвонили и предложили кредитную карту "Русский Стандарт Голд" с 10% кешбеком первые 3 месяца в виде бонусов. 1 бонус=1 рублю.

Мне не нужна была кредитная карта, но 10% с каждой покупки меня прельстили. Отца надо было отправить на платную операцию и 10% от суммы - заметная скидка. По истечении 3х месяцев - условия как у Тинькофф (вот и прийдется с ним сравнивать) 1% на все покупки, 5% на 3 избранные категории (из 5 предложенных). Обслуживание бесплатное первый год, беспроцентный период 55 дней, бонусы можно тратить хоть на погашение самой карты, хоть на телефон - погнали!

Прихожу за картой. Тимит 30 тысяч. Я живу в Москве, я клиент банка с хорошей кредитной историей. "Будьте уверены, вам потом лимит пересмотрят до 200 тыс."

(1) Посмеялась, положила собственных средств сверх лимита и отправила отца на операцию.

(2) Бонусы. Дальше выясняется, что 10% начисляются на сумму трат, не превышающую от 20000. За остальное - 1%. Я 7 лет клиент банка Тинькофф. У меня там всегда как минимум 1% от любой операции (свыше 100руб.! - об этом позже). Т.е. то, что я выиграла - это 20000 * 9% (разница с Тинькофф) = 1800 руб. Тоже деньги, спасибо. Но осадок неприятный, замалчивание условий, получается. Если б сразу сказали - отношение было б как к подарку, а не как к обману.

(3) Документооборот. За операцию папы я буду подавать на вычет НДФЛ. В отделении при получении карты, меня заверили, что я могу попросить подготовить справку через чат. И потом просто зайти и забрать. Не очень удобно ходить по отделениям, но ладно. В Тинькофф справка об операции приходит на почту за 2 секунды (постоянно эти пользуюсь). Можно и оригинал на обычную почту заказать - срок от Почты России зависит, что, конечно, минус. Но в чате мне сказали, что у них такого функционала нет. Мне надо идти в отделение, просить подготовить справку об операции. Ее готовят 10 дней. И потом зайти и забрать. Вывод:

- 2 раза ходить в отделение за ерундовым документом.

- Отделение не в курсе функционала чата.

(3) Тратим бонусы. В конце первого периода у меня было на счету 1100 бонусов (бонусы за операцию отца пришлись на второй период). Погасить с них задолженность по кредитной карте? Куда уж там! Это можно сделать, если на счете 2000 бонусов минимум. 1000 бонусов можно перевети на телефон (любого оператора) или на транспортную карту "Тройка". Почему об этом узнаешь через месяц? - замалчивание условий. Дальше - больше!

(4) Меняют условия, когда хотят и как хотят. Все еще тратим Бонусы. Но сначала копим. С середины апреля поменяли условия. Теперь можно на телефон/транспкарту перевести от 2000 брнусов минимум. Погасить саму карту - от 3000. Как оповестили? В чате мне на этот вопрос ответили, что на сайте было написано и в отделенях. Вы примете такое оповещение?

Внимание, вопрос: сколько надо потратить, чтобы бонусами можно было воспользоваться?

Правильно:

- от 300 тыс. руб (10 раз лимит истратить) из расчета 1% кешбека от суммы покупок

- от 60 тыс. руб., если вам с категорией повышенного кешбека 5% провезло (кстати, мне повезло -_-)

- Можно, конечно, и 200 тыс. и 40 тыс. соответственно и предоплатить телефон на полгода вперед.

А вы за сколько месяцев потратите такую сумму?

(5) Увеличение лимита - введение в заблуждение. Меня заверили, что лимит можно увеличить будет через заявку в чате. Мы планировали подарить свекрови телфон за 50 тыс. Русский Стандарт в тот момент давал 10% бонус от конкретнго поставщика услуг. Я перевела 20 тыс сверх лимита, но покупка откладывалась. Я тратила, пополняла сверх лимита. И далее по кругу. И сразу начала просить увеличить лимит с 30 до 60 тыс. - тоже не космическиая сумма для Москвы. Меня спросили, не менялось ли мето работы. Менялось по сравнению с чем, простите? За последние 3 года - нет. Трудоустроена официально все 10 лет трудового стажа, зарплата белая, налоги плачу. Даже принесла копию трудовой и справку 2-НДФЛ за 2 года в отделение - надоело держать дентьги сверх лимита. На документы не взглянули: "Мне их в программе даже подтянуть некуда". В лимите отказали. 3 месяца полуюсь - "попользуйтесь еще, может, одобрят". Я тогда не знала еще, что есть способ моментального пополнения, о котором ниже.

(6) Страховка. При подписании договора, от страховки отказаться нельзя. Не забудьте это сделать сразу после подписания. Можно через чат. Иначе страховка сведет к минимум выгоду от "бонусов". Но не забывайте контролировать задолженность! Это ваша ответственность и ваш риск! Настройте в мобильном банке напоминания и, конечно, не снимайте наличные!

(7) ПЛЮСЫ. Почему я пока что пользуюсь картой?

- Терпимый интернет-банк и мобильный банк, даже анализ расходов есть. Есть чат с сотрудниками. При ответе на 1 простейший вопрос, оператор может смениться 6 раз, но бывает и нормально. И это записанный разговор, на который вы потом можете удобно и просто ссылаться. И он не отнимает много времени - написал вопрос, занимаешься своими делами, пока они "тупят". По телефону такого не сделаешь. Лично мне удобны чаты. Даже если не повезло с оператором)

Прим. Я попросила отключить страховку. Мне ее не отключили, за страховку списали. Я снова прошу отключить страховку, а еще и вернуть деньги, потому что такого-то числа уже просила ее отключить. Какого числа - в чате подсмотрела. Чат в мобильном приложении и в интернет-банке 100% синхронизируются он-лайн. За это огромный +.

- Кредитную карту можно пополнить не переводом с другого банка, а через "пополнить карту". Деньги поступают моментально, в отличие от перевода (но перерасчет оставшегося долга льготного периода может занять несколько дней!!!). По другой карте операция пройдет как покупка. Это огромнейший +.

- 5% повышенный кешбек на 3 категории. Категории можно выбрать из 5 предложенных на квартал. Условия списаны с Тинькофф, но если Тинькофф в этом квартале предложил вам лично не интересные категории, таким образом можно диверсифицироваться.

- Честный кешбек :-). Процент кешбека рассчитывается от всей суммы покупки с точностью до рубля. Мелочь, но приятно) т.е. даже на покупку в 5 рублей, вы получите 0,05 копеек бонусов (для примера). В Тинькофф же точность - 100 руб. Т.е. с 3х покупок по 99 руб вы ничего не получите. Только оборот 😊

- Бесплатные смс-оповещения. У всех банков, что я знаю, платные. Это приятно удивило.

- Поддерживается смартфон-пей. Занесла карту себе на смартфон, родителям отдала саму карту. Бонусы зарабатываем все вместе) Бывают сложности с возвратами покупок по смартфон-пей, но пока все обошлось.

Пишу немного на эмоциях , что у меня есть 2000 "бонусов", с которыми мне не сделать ничего полезного еще как пинимум месяц (бонусы зачисляются 1 раз в месяц). Также у меня предоплаченный телефон и долг по карте, который так хочется погасить бонусами... Абсурдная ситуация.

Будьте вооружены и знайте заранее, на что соглашаетесь!

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание карты
  • Много отделений и банкоматов по городу
Недостатки
  • Меняет условия, не извещая
  • Некомпетентные специалисты
  • Сервис отделений РС
MarLin111не рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.05.2018
Хорошо, что именно с этим банком я не имела дел... В разный период времени знакомые и приятели, кто с этим банком связывались, были не очень довольны...
20.07.2019
Подтверждаю - бонусная программа - обман. Сделана так, чтобы обычный человек не получил ни рубля. Вначале заманили, условия были более-менее реальные, но всякий раз когда я приближался к уровню когда смогу потратить эти бонусы, они его повышали, причем втихую. Так еще и списывать начали!
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также