Считаю организацию Яндекс мошенниками и брезгую даже открывать их сайт, включая поисковик потому что весь сервис Яндекс использует везде фишинговые уловки в каждом менте взаимодействия с пользователями, а именно:
Победа! Деньги вернут через семь!, с*ка, дней
1. невидимые, прозрачные галочки на подписки на всякую хрень расставлены в разных невидимых зонах, которые нужно скролить, чтобы увидеть и убрать.
2. Карты к оплате привязываются автоматически;
3. Деньги списываются по ночам и без подтверждения по смс. Моя операция произошла в воскресенье в 5:45 утра;
4. Подключить платный сервис можно настолько легко, что даже случайно, а отключить его - нужно пройти семь кругов ада (простите, получилось восемь кругов ада):
4.1 оспорить операцию в своем банке, написав в чат поддержки и приложив справку о сомнительной операции;
4.2 лишиться при этом карты на несколько дней и быть вынужденным при этом заказать ее перевыпуск, так как при оспаривании операции карта сразу же становится скомпромети́рованный по правилам банка;
4.3 найти свою "подписку" в абсолютно говняном и непонятном кабинете в яндексе, удачи всем в поиске, это отдельный ад;
4.4 обмануть робота, чтобы добиться общения с живым оператором в чате поддержки;
4.5 узнать у него, как отменить подписку, т.к. процедура отмены подписки не автоматизирована и найти ее в кабинете самому нет никакой возможности
4.6 поддержка присылает ссылку для отмены подписки на сервис (только так можно попасть в сервис отмены подписки) и после прохождения процедуры ты увидишь сообщение, что подписка будет отменена только через месяц, потому что в процедуре отмены НЕТ возможности выбрать дату отмены подписки;
4.7. опять обмануть робота в чате поддержки и добиться вызова живого сотрудника;
4.8 отправить ему претензию с требованием отмены подписки с текущей даты
Вуаля, подписка на какую-то хрень отменена. НО деньги на карту вам вернуться только через 7 дней. Спасибо, что хоть так. треш какой-то!
Именно поэтому, до 2022 года брезговала даже заходить на сайт Яндекса, чтобы не нацеплять на себя всякого [ой] в виде ненужных подписок на ненужные услуги отвратительного качества. Но так как сейчас мы все оказались в северной корее и выбора вообще никакого нет, Яндекс вообще распоясался и отменил всякую юзалибити для вынужденных пользователей. Поэтому мой совет всем, кто вынужден использовать этот "сервис":
1. как можно меньше его используйте, особенно с мобильных устройств;
2. Всегда надевайте очки (и лучше еще и перчатки с маской) при его использовании, т.к. галочки подписки на сервисы очень малы и по цвету сливаются с цветом экрана
3. Скрольте страницы Яндекс до самого подвала, там могут быть спрятаны ваши галочки на подписку на любой яндексовское [ой]. Снимай их, тк все "галочки" уже проставлены за вас автоматически.
4. Не привязывайте свои карты в сервис оплаты в своем личном кабинете, точнее не так. Карты привязываются автоматически. Вот так лучше: После оплаты какого-нибудь говняного сервиса по причине того, что "другого у нас теперь нет", всегда возвращайтесь в ЛК и отключайте карты от оплаты, удаляйте информацию о своих картах вообще нах...из своего ЛК
5. Раз в месяц заходите в свой ЛК и проверяйте все подписки, они могли по умолчанию нацепляться на вашу учетку, без всяких действий с вашей стороны. Просто вы могли вызвать такси и при этом "подписаться" на абсолютно ненужную вам услугу от яндекса и узнаете об этом только через месяц, когда с вашей карты спишутся деньги и тогда у вас будет только два варианта: первый - махнуть рукой типа "что там эти 30 серебряников? дольше муздохаться и отключать, хрен с ними, пусть списываются; второй: потратить час времени, чтобы найти, где вас нае..ли, остановить это и написать свой опыт в виде вот такого отзыва.
Мало того, что нас всех заперли в шкафу и заставили пользоваться говном, так еще и само это [ой] нас обжуливает и пытается в каждый момент нашего с ним вынужденного взаимодействия выклянчить из наших кошельков по копеечке с каждого, кому нем потом будет лень со всем этим разбираться.
Именно поэтому я никогда раньше не пользовалась ни одним из сервисов яндексов, брезговала. Сейчас вынуждена, но хочется вымыться всякий раз, или надеть перчатки при использовании.
Всем желаю не быть лошками, отказываться от любой, даже копеечной, но навязанной услуги от кого бы то ни было. Да, кстати, все мошеннические уловки Яндекса, которые я перечислила выше, первым начал использовать Сбер в ЛК для физов. Одно только подключение услуги оплаты СБП без комиссии чего стоило, для тех, кто помнит. Но убежать из Сбера легче, чем от Яндекса, поэтому не ленитесь, защищайтесь, возмущайтесь, возвращайте ваши три копейки обратно, собственники и Сбера и Яндекса обойдутся из без ваших денег. Всем хорошего настроения и сохранения денег от ненужных услуг.