О Wildberries знаю давно, слышала много отзывов, как хороших, так и не очень. До определённого времени просто просматривала товары, не регистрируясь на сайте. Но перед Новым годом на работе завалили отчётами, время покупать платье поджимало, а ходить по магазинам в поисках обновки не успевала. Вот тут я и вспомнила про этот магазин.
Регистрация очень простая и занимает несколько минут. Поиск товара тоже очень удобный, на сайте представлено огромное количество брендов. Весь товар можно отсортировать по цвету, размеру, сезону, популярности и цене. После регистрации магазин будет ежедневно присылать вам новости о скидках, новых товарах и акциях. Если вдруг не оказалось вашего размера или понравившийся товар закончился, его можно добавить в лист ожидания и как только необходимый товар вновь появится в ИМ, вам придёт сообщение о поступлении на электронную почту. Все данные о ваших заказах, возвратах товара, персональной скидке можно посмотреть в личном кабинете. Перед заказом понравившегося товара можно почитать отзывы тех, кто уже заказывал этот товар. Если же отзывов нет и вы сделали заказ наугад, а товар не понравился или размер не подошёл, в пункте самовывоза после примерки вы возвращаете товар сразу же после примерки (осмотра). Отзывы здорово помогают при выборе размера. Так, например, покупая туфли сыну, я ориентировалась не на размерную сетку продавца, а на отзывы и поэтому идеально подобрала нужный размер (туфли оказались большемерками). Рядом с фотографией товара можно прочесть информацию о товаре: состав, производителя, назначение.
Доставка осуществляется курьером, почтой России и в пункты самовывоза. Лично я всегда пользуюсь услугами пункта самовывоза. Пункт находится по пути с работы домой, работает с 10 до 20 часов и в примерочной можно не торопясь померить заказанные товары. В пункте доставки ваш товар хранится 5 суток с момента заказа, а доставка до ЦФО около 3 дней. О том, что товар доставлен, вам придёт сообщение на электронку и смс-уведомление на телефон.
У магазина есть мобильное приложение, в котором, судя по отзывам даже выгоднее заказывать, чем на сайте. У меня приложение установлено, но пока разницы не заметила, да и заходить на сайт при помощи компьютера удобней.
Услугами магазина я пользуюсь не так давно и серьезных скидок пока не накопила. Поэтому регулярно просматриваю сайт, в надежде на то, что товар отложенный в корзину попадает под акцию. Таким образом мною были куплены туфли со скидкой 50%, но ждала я их долго.
Огромным плюсом магазина я считаю оплату товара после примерки. Моя приятельница часто покупает вещи в так называемых совместных покупках, но там мы приобретаем кота в мешке. так же, как и на Алиэкспресс. В случае, если товар не подошёл или пришёл с браком, нужно делать возврат денег. Здесь же оплата осуществляется уже после примерки.
Оплату в пунктах выдачи можно произвести как наличными, так и при помощи пластиковой карты. Работник пункта выдачи проводит товар через кассу и у вас на руках будет кассовый чек, продублированный чек об оплате так же приходит на ваш электронный адрес.
Возврат товара, не подошедшего по цвету, фасону или размеру, а так же с браком - не проблема. Брака не было, но не подошедшие по размеру вещи возвращала. Не знаю, как долго возвращают деньги на карту, я возвращала деньги в личный кабинет, процедура возврата денег за считанные минуты.
Моя приятельница часто покупает вещи в так называемых совместных покупках, но там мы приобретаем кота в мешке. так же, как и на Алиэкспресс. В случае, если товар не подошёл или пришёл с браком, нужно делать возврат денег. Здесь же оплата осуществляется уже после примерки.
Мне нравится, когда вещь можно вернуть тогда, когда она не подошла За это и люблю подобные магазины