Опубликовано 24 Декабрь, 2023 - 08:35

  • Опыт использования:
    год или более

Оплатила товар. Уже 2 месяца горит статус "в обработке". И нет ни витаминов, ни денег за них, ни кнопки возврата - ничего. Электронный помощник пишет, что вернуть деньги я могу только после получения товара, а приложение пишет, что никакой доставки никаких товаров в ближайшее время не ожидается.

Также приходил товар с платным возвратом (детский костюм), в котором не хватало головного уборка, но за возврат всё равно списали 150₽. Сотрудники ничем помочь не могут, служба помощи пишет атоматические ответы роботом, телефон, указанный в интернете, не существует, производитель пишет, что это вопрос не к ним, а к доставке Вайлдберис. До них, в общем, никак не достучаться.

Никогда у них больше не буду ничего заказывать.

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Платный возврат
  • Плохая ненадёжная упаковка
  • Предоплата
Nataliya Plutishkaне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.12.2023
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также