Опубликовано 22 Декабрь, 2023 - 23:09

  • Опыт использования:
    год или более

Просто кошмар.
22.12 в 20:39 сотрудник пункта самовывоза по адресу г Котельники, Новые Котельники, 2 выдал 3 невозвратных товара после того как я сказал, что беру лишь один товар из 4-х заказанных.

3 невозвратных товара не вскрывались, не проверялись и мне не были нужны, т.к. доставка задержалась.

Другие сотрудники ПВЗ предложили урегулировать ситуацию возвратом денежных средств, однако выдавший сотрудник настаивал попробовать вернуть товар, подав заявку на возврат через личный кабинет по причине "товар не нужен", скрыв тем самым факт ошибки сотрудника. Я предупредил сотрудника, что если буду подавать заявку - опишу ситуацию полностью. Сотрудник отказался урегулировать ситуацию на месте.

На горячей линии сообщили, что 23.12 свяжутся с пунктом самовывоза и постараются решить вопрос на своей стороне. Что-то мне подсказывает, что ничего не решат.

 

 

Обновление 23.12 8:45

В комментарии пришёл представитель Wildberries и заверил, что поддержка во всём разберётся и во всём поможет. Ответ поддержки:

Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Сотрудники пвз некомпетентны
distcreationне рекомендует
Читать все отзывы 3093
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2023
Здравствуйте. Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через раздел «Обращения» личного кабинета или чат службы поддержки (значок мессенджера в правом нижнем углу на основной версии сайта), где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
23.12.2023
Ага, охотно верю, помогут, конечно.
Особенно учитывая, что я уже получил ответ от так называемой поддержки, отправив заявку на возврат каждого отдельно взятого товара.

Ответ следующий:

Здравствуйте. Вы оформили заявку на проверку товара, пожалуйста ожидайте ответа по итогам рассмотрения.
После посещения пункта выдачи, вы можете поставить ему оценку и написать отзыв. Вы можете описать данную ситуацию в отзыве, так он будет направлен руководству для внутренней проверки.

Спасибо за обращение.
Будем вам благодарны за оценку полученной консультации.
23.12.2023
Ах да, номер обращения для идентификации: 112159502
Ленивые
23.12.2023
Вы, кстати, больше не вернётесь с ответом, как и в других случаях - я уверен.

Осознанная политика компании - не присутствовать нигде в публичном поле, чтобы с вами не было возможности связаться.
Роспотребнадзор, досудебка и суд - единственные способы с вами общаться, что печально, но в целом не проблема.
04.07.2024
Была подобная ситуация на ПВЗ. Сотрудник сказал, что уже проставил ненужный мне товар выданным и ничего больше не может сделать, у него нет возможности отменить эту операцию - мне надо нести его домой и начинать всем известную тряхомудию с заявкой на возврат.
Я включил запись видео на телефоне и под неё оставил товар в ПВЗ с соответствующими комментариями. И - о, чудо - каким-то образом товар снова стал числиться в неполученных! Значит, возможность-таки у них есть)
Другие отзывы
Читать все отзывы 3093
Смотрите также