Я довольно часто путешествую по России и немного за ее пределами. Долгое время бронировала жилье через Booking. Сервисом я была очень довольна, все-таки это международная компания, которую знают и любят. В ней я была уверена.
Но с февраля 2022 года все изменилось. Сначала я перешла на Суточно. ру. Два года беспроблемно пользовалась сервисом. У него удобный интерфейс и за отзывы об отелях, где ты бывал, дают кэшбек на следующее бронирование. Все было хорошо, пока я не наткнулась на неадекватную хозяйку апартаментов в Ереване.
Моя история
Как обычно я забронировала квартиру на Суточно. ру на выгодных условиях. Симпатичная квартирка, недалеко от центра – то, что нужно для путешественника. К тому же с кэшбеком от сервиса получилось очень даже недорого. Бронировала я за две недели до визита в Армению. Чтобы жилье за мной закрепили, с меня взяли символическую плату – 1700 рублей. Я была уверена, что все будет хорошо, но нет.
Накануне поездки я традиционно написала хозяйке квартиры в приложении, чтобы уточнить время прибытия и способ оплаты (как правило, оставшаяся сумма отдается наличными или переводится на карту прямо хозяину апартаментов). Но хозяйка около шести часов просто не выходила на связь. Такое в моей практике пользования подобными сервисами встретилось впервые. Я была обеспокоена, поскольку завтра лететь, а заселяться мне некуда. В итоге я решила написать в поддержку Суточно. ру. Мне порекомендовали позвонить хозяйке через Вотсап. Я так и сделала, женщина повела очень странно. Она сначала сняла трубку, пока я представлялась, она сбросила звонок.
В итоге я решила, что меня кидают. Позвонила в поддержку Суточно. ру. Объяснила всю ситуацию. Девушка рассказала что сделать, чтобы плата за бронь мне вернулась в полном объеме. Я все сделала и деньги мне действительно вернули. К сервису Суточно. ру я претензий не имею! Просто я наткнулась на неадекватную хозяйку жилья. Спустя час она очнулась и принялась мне написывать в Вотсап, оправдывая свой игнор тем, что была в больнице и не могла ответить. Предлагала снизить цену на жилье, а когда я отказалась, то начала слать мне проклятия из разряда: "желаю вам остаться завтра без жилья, также как вы оставили меня без денег". Женщина хотела заработать, но показала свою неклиентоориентированность и осталась без заработка. А все из-за того, что вовремя не выходила на связь.
Мой опыт с "Островком"
Как только я уладила вопрос с возвращением оплаты за бронирование от Суточно. ру, начала искать новое жилье. В Ереване найти недорогое, но нормальное жилье непросто, а перед самой поездкой вообще невозможно. На сайте Суточно. ру не нашлось ни одного лота, который мог бы меня заинтересовать. Пришлось мне искать на других сервисах. Сначала я зашла на "Броневик", а потом на "Островок". Почти сразу на "Островке" нашла гостиницу в центре Еревана "Мандарин". Цена за проживания на тот момент была снижена и я ее забронировала. Посмотрела фото, быстро пролистала отзывы, они в принципе были хорошие. Сомнений брать или не брать не было, поскольку вариантов было откровенно мало. Подтвердила свое желание заселиться, ответ пришел в течение минуты. Быстрота меня очень порадовала.
С меня до момента заселения не сняли ни копейки. Всю сумму я оплатила по приезду в отель. Тогда еще в Армении принимали карты МИР.
"Островок" – в целом хороший сервис. Здесь есть фильтры, на которых можно установить нужные параметры. Например, ценовой диапазон, удаленность от центра, рейтинг удовлетворенности отелем, согласно оценкам клиентов. Все очень удобно. По опыту хочу сказать, что фото на сайте отеля "Мандарин" соответствуют действительности. Отзывы тоже.
"Островок" для меня – это удобный сервис, который мне действительно помог. Раньше я думала, что у всех сервисов бронирования одна и та же база, но сейчас понимаю, что это не так – отели и апартаменты на сайтах отличаются. Теперь перед тем как планировать путешествие, я буду просматривать предложения на всех сайтах бронирования. Отмечу, что на Суточно. ру у меня копится кэшбек. Поэтому приоритет все равно я буду отдавать этому сайту. Но хорошо, что есть разные сервисы, есть конкуренция, а значит потребитель может выбирать.