Опубликовано 31 Июль, 2022 - 22:09

Хотя слово сервис в компании,явно не известно. Бронировали отель в Питере в мае через Ostrovok (о чем очень пожалели). За неделю до даты заезда сообщили, что отменяем бронь, указали причину отмены. На следующий день после даты планируемого заезда получили сообщение, что отель нам отказал в возврате денег. Связались напрямую с отелем, оказалось что им информация про отмену брони направили в дату нашего заезда (т.е. спустя неделю)!!!!

 

Повезло, в отеле работают порядочные сотрудники, согласились вернуть нам деньги за бронирование. Но проблема - наши деньги островок в отель ещё не перевёл, поэтому возврат возможен только через них. Неделю писала в островок, чтобы они сделали возврат. Кое-как добилась того, чтобы они подтвердили возврат.

 

26 июня Сказали, что отправили нам деньги… но… прошла неделя, денег нет. Снова написала в службу поддержки этой замечательной компании, мне сказали, что проблема в нашем банке, это он не переводит деньги 🤦‍♀️

 

Прошёл месяц, денег нет. Вчера написала им, снова получила ответ, что дело в моем банке! потребовала прислать платежные документы. Прислали. Как вы думаете от какого числа платёжка? Правильно, от вчерашнего!

 

Итого: отмена брони - 24 мая, возврат денег - 29 июля!

Недостатки
  • Дезинформация
  • Служба поддержки не может решить проблему оператив
  • Сплошной недостаток
jullichkar92не рекомендует
Читать все отзывы 360
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 360
Смотрите также