Опубликовано 5 Январь, 2023 - 18:11

Привет-привет!

Сегодня я хочу рассказать про свой бывший любимый интернет-магазин, в котором я сильно разочаровалась за последнее время.

Интернет-магазином Ozon ru я пользуюсь уже больше 8 лет, и раньше всё было хорошо.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Ассортимент у магазина просто огромный, можно найти что угодно, на любой вкус и кошелек.

И из всех маркетплейсов я раньше предпочитала именно его, покупала Озон Премиум для бесплатной курьерской доставки, и заказывала там всё - продукты, книги, мебель и кучу мелочей.

 

Приходят заказы либо на пункт выдачи, либо курьером на дом. Для Премиума курьерская доставка бесплатна при покупке от 500 руб, и я всегда выбирала её, ведь даже если заказ небольшой - есть чем добить до нужной суммы.

 

Пиком моего разочарования в Озоне был заказ стульев.

«Ozon.ru» - интернет-магазин
Я нашла на Айрекомменд отзыв девушки на стулья Чили, и захотела такие же.

Нашла их на Озон за 14 000, и заказала 1 ноября.

Отправили их очень быстро, быстро передали в доставку Озон, и через неделю статус уже был "Передано курьеру", что меня безумно порадовало, но зря.

Доставку каждый вечер переносили на следующий день с 10 до 22 ч.

То есть весь день заказ был типа у курьера, а вечером переносился. Я терпеливо ждала каждый день. И, к счастью, я работаю удалённо из дома и у меня есть возможность ждать доставку днями напролёт. А если бы я работала из офиса, и отпрашивалась на день доставки товара? Было бы безумно обиднее, что её не привезли.

Да даже из дома перенос доставки крайне неудобен, я всегда боялась уйти из дома и пропустить доставку. Ведь мои курьеры Озона чаще всего приезжали без звонка, звоня сразу в домофон.

Спустя переносов 15-20 заказ просто отменили, в одностороннем порядке без предупреждения.

Это было очень обидно, при этом стулья на Озоне уже подорожали.

Мои стулья
«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин
Предложенная замена
В СП мне предложили просто перезаказать по новой дорогой цене, и предложили "выгодную" замену - дешевые пластиковые стулья, в сравнение не идущие с тем, что заказывала я.
«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин

Пока я ждала возврата денег, закончились уже и подорожавшие стулья. И я решила перезаказать немного другую модель, которая мне тоже понравилась.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

И история повторилась - через неделю стулья уже были у курьера. И я молча терпела около семи переносов доставки.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Потом начала писать в СП, и мне КАЖДЫЙ день обещали, что заказ точно привезут сегодня/завтра, и всё будет хорошо.

«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин

Спустя переносов 10 я решила начать звонить курьеру, но у него был выключен телефон, но каждое утро заказ типа передавался курьеру.

Потом курьер в личном кабинете поменялся, я ему дозвонилась, и, ВНИМАНИЕ, курьер ответил что вообще больше не работает курьером Озон.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Я писала об этом в СП, там, как всегда, пропускают всё мимо внимания.

Затем курьер снова поменялся, и я снова ему дозвонилась, и снова - ВНИМАНИЕ - он сказал что он курьер в другом городе, в мой город он не ездит.

Обо всём я каждые день-два писала в СП, и там не писали ничего кроме отписок, путая моё имя, обещая ТОЧНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО доставить завтра.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Спустя переносов так 30 мне в СП просто ответили, что лучше отменить заказ и перезаказать его, так как с ним возникли проблемы. Я поняла, что ждать нечего, и согласилась. Но, оператор, снова ничего не читая, ответил мне, что отменить его невозможно, и я должна отказаться от заказа во время курьерской доставки. Смешно.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Затем заказ просто молча отменили, и я несколько дней ждала возврат денег. Естественно, перезаказывать уже не стала, ведь Озон просто 2 месяц вертел моими деньгами, ничего не прислав, и глупо было подвисать деньги ещё на месяц.

 

И эта проблема с доставкой не единственная.

В ноябре мне привозили заказы, перенося доставку примерно 10-14 раз. При этом курьер терял мою мультиварку, сказав что её у него нет. А когда я сказала, что пожалуюсь в СП - нашёл её за 2 минуты, и принёс в таком состоянии.

«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин
«Ozon.ru» - интернет-магазин

И вообще, товары там не берегут. Те же стулья, которые я заказывала, постоянно появляются с уценкой на сайте, с огромными дырами, царапинами и т.д.

«Ozon.ru» - интернет-магазин

Дополнительные упаковки просто убрали, и товары приходят грязные, рванные, рассыпанные. И не в единичных случаях, а примерно каждый третий/четвёртый товар. И дорогие, и дешевые.

 

И ещё одна проблема - односторонняя отмена товаров.

«Ozon.ru» - интернет-магазин
Отменяют часто, спустя время после заказа. Часто я забиваю на это и не расстраиваюсь, но обиднее всего с распродажными товарами, которые уже нельзя заказать по той же цене. Когда Озон выставлял немного товаров с огромной скидой, я заводила будильник, ловила товары, старалась. А их просто берут и отменяют, перезаказать по той же цене не дают - очень обидно. Попахивает лохотроном.

 

Недавно Озон раздавал за заказы от 500 руб что-то типа лотереек, и, как мне кажется, это тоже было не совсем честно. В группе ВК был опрос, выиграл ли там кто-нибудь что-нибудь, и среди огромного количества комментариев нет ни одного выигрыша. А у многих было более 50 билетиков, очень странно.

Заказанное на Озон умное мусорное ведро

Сейчас, если я смогу найти товар, который мне нужен по +- такой же цене на других маркетплейсах, я точно закажу не на Озон. Но полностью от магазина не отказываюсь, многое по Озон карте там всё таки дешевле. Но тот же Вайлдберриз обращается с товарами намного бережнее, и доставляет курьером практически всегда точно в срок.

 

ИТОГ. Обидно терять любимый магазин, ведь я там сделала уже более 550 заказов, заказала кучу товаров. Включая огромное количество дорого техники, мебели, товаров для дома и т.д.

Но такое отношение к клиентам, к товарам - просто убивает. Думаю, поставщикам товаров тоже неприятно, что их товары доставляют в таком виде и покупатели после этого оставляют плохие отзывы.

А служба поддержки раньше была гораздо внимательнее и отзывчивее, действительно решала проблемы с доставкой и качеством, а при возникших проблемах со стороны магазина в качестве комплимента дарила бонусные баллы.

 

Множество других отзывов можно прочитать на моей страничке.

Moretaне рекомендует
Читать все отзывы 3658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.01.2023
Я тоже клиентка Озона, спасибо за информацию, буду иметь в виду.
05.01.2023
Да, у них в ноябре коллапс случился грандиозный. Надеюсь, ответственных уже попросили оставить свои посты, потому что было СТОЛЬКО рекламы, а заказы не приезжали или приезжали убитые) у меня несколько доставок тоже переносили, потом отменяли, когда товар дорожал. А как-то отменили заказ почти на 10 позиций и в итоге курьер должен был привести только одну кисточку для рисования 😁
05.01.2023
Надеюсь, они решат возникшие проблемы, потому что это правда, в Озоне в ноябре возник коллапс огромный, заказы отменялись, или приходили через месяц. До этого времени все было в порядке. Может быть в связи с новым годом так. Тогда сейчас все должно нормализоваться. Посмотрим. В любом случае, надо и о других интернет магазинах не забывать. А то я привык все на озоне покупать, тогда как, согласно пословице, все яйца в одну корзину ложить не стоит.
Курьером никогда ничего не получала, а с обычной доставкой вроде не было проблем. Но слышала, что вот как раз с курьером была какая-то накладка у них
05.01.2023
Никогда не нравился этот магазин, пробовала несколько раз заказывать там товары но каждый раз случалось какая нибудь бяка или с товаром или в пункте выдачи. Рядом с домом пункты выдачи Озон и Валдберис это просто небо и земля! Отношение персонала в Валдберисе намного лучше, товары доставляют в хорошей упаковке, сотрудники вежливые. А в Озон у нас работает такая дамочка которая даже с клиентами не здоровается! И весь вид такой что зачем припёрлась!?
05.01.2023
О дааа! Такая же ситуация с пунктами Вб и Озон рядом с домом.
Вб всегда доброжелательно, чисто, всё аккуратно. А в Озоне грязно, очень накурено, и даже будить несколько раз приходилось сотрудницу)
Но это для меня не настолько важно, главное что заказы в пункт приходили более-менее вовремя, поэтому в отзыве писала в основном про курьерскую доставку.
05.01.2023
Да у Вас ангельское терпение просто….. читаю ваш отзыв, «спустя 10-20 переносов», «спустя 30 переносов»….
Я один единственный раз заказала товар с курьерской доставкой, его ОДИН раз перенесли и я нафиг отменила этого курьера и забрала сама, со склада! Но тут плюсую к вам - курьерская доставка просто ДНО!!!!
05.01.2023
У меня с озоном проблем особых не было, но он мне не нравится, так как мало точек выдачи у нас в городе. А у того же валдбериз они понатыканы чуть ли не на каждой остановке, иногда вообще в 100 метрах друг от друга 0_О.

ЗЫ Поражают "покупатели", заказывающие на озоне молоко и китикет. Что у них в башке ?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3658
Смотрите также