Здравствуйте!
Нашел на этом сайте интересующий товар с указанием сроков доставки от 14 до 30 дней. Цена была несколько выше чем на том же ОЗОНе, но к ОЗОНу на тот момент доверия было меньше (в части доставки товара из-за рубежа).
25.11.2023 оформил заказ. Перечислил этой сомнительной конторе 79162 своих кровных.
До момента обращения тишина. Заказ в статусе "В обработке".
05.12.2023 попытался узнать через чат почему не меняется статус. Сказали, что все ок и заказ куда то там едет.
Статус заказа тут же изменился на "Доставляется в РФ", проскочив статусы "Передан на выкуп", "Выкуплен" и "В пути на склад отправления"
Данный факт натолкнул на мысль, что мне предоставляют недостоверную информацию. Но все же решил подождать. Работаем со СДЭК давно, не верилось, что компания может вести себя так, как оказалось в дальнейшем.
15.12.2023-20.12.2023 общение через чат и почту info@cdek.shopping. Отписки и по сути 0 информации. Хотя что сложного то? Я просто просил подтвердить факт выкупа и уточнить где мой заказ, либо отменить его. Вся информация, которую я получил за это время заключается в подобных сообщениях:
"По вашему заказу 2847XXX-0002 создана накладная, присвоен трек-номер 14956121XX. Сразу после поступления товара отправки нет. Требуется время для надлежащей упаковки товара, оформления документов. Так же хочу отменить, что в связи с ограничениями со стороны страны выкупа статус трека может не меняться длительное время. Вы можете самостоятельно отслеживать заказ в мобильном приложении СДЭК или на официальном сайте [ссылка]."
Трек ребята присвоили, но вот СДЕК, тот что логисты, не знает о нем ничего. Что крайне странно, ведь трек в их системе есть.
Если читать договор с этими жуликами, то в договоре ни слова о info@cdek.shopping, на которую постоянно предлагают писать, а указана help@cdek.shopping и при обращении туда ты (вот как странно!) получаешь номер обращения, чего нет и в помине при обращении на info@cdek.shopping.
Ответ с help@cdek.shopping вот такого содержания:
Тикет зарегистрирован
Ваше обращение в информационную службу «СДЭК.Маркет» принято и зарегистрировано, ему присвоен номер TS-27670. Пожалуйста, не изменяйте тему данного сообщения и дальнейшую работу по вашему обращению осуществляйте в его рамках.
Ваше обращение будет обработано с 9 до 18 в будние дни.
Данное письмо является информационным и не требует вашего дополнительного ответа.
Также Вы можете найти ответ на Ваш вопрос в нашей документации по ссылке: [ссылка]
При переходе по указанной ссылке... пусто)
На текущий момент готовлю обращение в правоохранительные и надзорные органы, потому как факт воровства средств на лицо.