Опубликовано 26 Декабрь, 2023 - 10:16

  • Опыт использования:
    один раз

заказывал товар 7 октября, в карточке товара был срок доставки 30 дней. я на это купился. заказал товар, спустя 30 дней мне говорят почитайте агентское соглашение мы доставляем 60 дней. Ок, сказал я и подождал еще 30 дней. Кстати товар выкупили и стали доставлять на 45 день примерно. 5 декабря на 60 день товара нет. пишу претензию, кратко: На сегодня 14 декабря 2023 года мной не получен мой заказ № 2371960-0001. согласно условиям мой заказ мне должен был прийти в течении 60 дней с момента оплаты.

7 октября в 15:28 мне поступило уведомление о том что мой заказ поступил в работу. 05.12.2023 был 60 день. 06.12.2023 был 61 день. условия договора нарушены.

1) вы пишите "Если срок доставки превысит 8 недель, мы с вами свяжемся и в зависимости от ситуации предложим варианты решения: дождаться заказа или отменить его и вернуть денежные средства в полном объёме." на сегодняшний день прошло 8 недель со мной никто не связывается и не предлагает вернуть деньги. где мои деньги? и так далее по пунктам договора со ссылками на законодательства РФ.

Мне приходит ответ:

Срок доставки на данный момент является ориентировочным и может быть увеличен из-за особенностей международной логистики и таможенного оформления в странах выкупа и назначения.

Подать заявку на отмену заказа возможно до его выкупа или по истечению 60 дней с момент доставки, если мы не может его доставить.

Ваш заказ 1491320021 ожидает Вас до 31 декабря в офисе по адресу: Москва, ул. Динамовская, 1А, 110а

 

Разберем что мне отвечает оператор. срок доставки уже не 60 дней а является ориентировочным. то есть под словом ориентировочным я понял что доставка может быть и 120 дней и 300 и 500 и так далее. Оператор уже лжет. и так же оператор противоречит себе пишет: Подать заявку на отмену заказа возможно до его выкупа или по истечению 60 дней с момент доставки, если мы не может его доставить.

Вы просто вчитайтесь в ответ оператора.

Так и хочется матом оператору ответить чтобы он думал прежде чем что-то писал.

А САМОЕ СМЕШНОЕ ЧТО ТОВАР ТО ПРИШЕЛ, НО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТОВАРА ЕЩЕ ЕДЕТ ПОНИМАЕТЕ?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • А это долго
  • Доставка может задерживаться
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
vshatalovliveне рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.12.2023
Плохо конечно, сам заказал 15 ноября заказ, жду вот до сих пор, информация в личном кабинете не обновляется.
Официальный представитель CDEK.Shopping
27.12.2023
Добрый день.
Предоставили Вам ответ под Вашим отзывом.
Официальный представитель CDEK.Shopping
27.12.2023
Добрый день.
Сожалеем, что не смогли порадовать Вас быстрой доставкой.
Понимаем, насколько важно получить качественную консультацию при обращении в службу поддержки сервиса. Информация о коммуникация передана ответственному специалисту для проверки и проведения работы с сотрудниками в целях улучшения качества обслуживания и исключения подобных ошибок в будущем.
На текущий момент статус заказа может обновляться с задержкой. Уже занимаемся решением этого вопроса.
По истечение 8 недель мы связываемся с клиентами, если срок доставки значительно увеличивается из-за ограничений в стране выкупа и предлагаем дополнительное ожидание либо возврат денежных средств, если ожидание не является актуальным. Также сейчас работаем над тем, чтобы информирование было своевременным для каждого клиента.
Ваш заказ ожидает Вас в офисе с 17 декабря. При получении, пожалуйста, проверьте вложение.
Пожалуйста, напишите нам, если не успеете получить заказ до 31 декабря. Мы подключимся к решению.
Пожалуйста, примите наши извинения, что разочаровали Вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также