Опубликовано 28 Апрель, 2024 - 18:28

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    12000 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

По работе я очень часто вынужден пользоваться услугами обычного СДЭКа, а теперь еще решил и попробовать их Шоппинг. Без особого энтузиазма, но выбора особо не было. Результат, как обычно со СДЭКом, превзошел самые смелые ожидания. Весь опыт можно описать цитатой: "Как в сказке - чем дальше, тем страшнее".

Трэкинг

Первая покупка через СДЭК прошла вроде бы гладко и даже довольно быстро. Ничто не предвещало, как говорится, до тех пор, пока я не решился на вторую.

Переписка, часть 1

Выбрал, оплатил....И на этом все. Как видно по скрину, оплата была произведена еще 30 марта 2024. Поскольку СДЭК был столь любезен, что предупредил меня о возможных задержках, я и не волновался особо. Но время шло, прошел месяц, а новостей никаких.

Переписка, часть 2

22 апреля 2024 я составил запрос в личном кабинете через чат поддержки на тему уточнения статуса заказа. Ответ обещали в течение 3-5 рабочих дней. Они прошли, ответа я не получил.

Переписка, часть 3

Далее последовала милая переписка с поддержкой в ВК, ибо чат на сайте после моего первого обращения в СДЭК просто исчез самым чудесным образом. Стал неактивен. Правильно, я же деньги заплатил? Заплатил. Все, свободен.

Переписка, часть 4

Согласно переписке, мне почему-то надо составить еще один запрос на уточнение статуса заказа, ответ на который я уже буду ждать 2-3 рабочих дня, а не 3-5. Видимо, методички и цитатники у сотрудников с разными датами публикации. Но самое главное - а зачем создавать новый запрос, если не получено ответа еще на текущий? Не проще не плодить сущности, а разобраться с первым запросом? Видимо, нет.

Переписка, часть 5

Нет смысла пересказывать переписку, которая на скринах, но резюмировать ситуацию можно следующим образом: мы сейчас будем составлять бесконечные запросы, на которые вы не будете получать ответы, каждый раз мы будем писать откровенную ахинею на тему "ответа на запрос надо ждать иногда более 5 дней" (тоже 30 дней и потом искать, куда оно все пропало?), мы не отказываемся возвращать деньги, просто мы их у вас забрали и ничего делать не будем, прикидываясь, что мы работаем и создаем запрос за запросом, а потом, возможно, вы просто забудете или вам надоест и мы разбогатеем на 12 тысяч рублей, не потратив ни копейки.

СДЭК, вы немного переоценили свои силы, к сожалению. У меня есть опыт общения в судах с подобными ответственными компаниями-поставщиками услуг. Да и с юристом мне повезло, весьма грамотный человек. Вся документация у меня на руках, равно как и подтверждение того, что все разумные сроки уже либо прошли, либо просто были нарушены вами же самими. По итогу вы лишитесь не только 12000, но еще и компенсации за такой сервис, только и всего.

Вот только вопрос: а нужна ли вам эта история? Или все же проще было оперативно дать клиенту ответ на вопрос, выкуплен ли товар? И далее поступить двумя возможными способами: если товар выкуплен, взять процесс на особый контроль и доставить его клиенту, не кормя более обещаниями, ибо если он выкуплен - то да, он мне нужен. Или, если товар не выкуплен (причины меня не волнуют, это уже ваше дело) - вернуть клиенту средства и извиниться хотя бы.

Такой подход называется "клиентоориентированность сервиса", но всей корпорации СДЭК это в принципе незнакомо, в этом я убедился еще раз.

Кстати, да, ответа на запрос об уточнении статуса предыдущего запроса об уточнении статуса моего заказа (вот не лень же СДЭКу составлять такую ересь вместо того, чтобы просто заняться работой) я тоже не получил. А кто-то ждал, что я получу?

По итогу мы получаем вполне себе сомнительную компанию, которая берет деньги и.... все. Я на 100% уверен, что если бы я не стал принимать никаких мер, я бы еще и 31 декабря 2024 года видел бы ровно такую же картину в своем кабинете и СДЭК ничего не волновало.

Увы, но связываться со СДЭК Шоппингом я не рекомендую. Это обычная русская рулетка. Очень сильно отдает легализованным мошенничеством, как ни печально.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
FourTheDarkSideне рекомендует
Читать все отзывы 1033
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
29.04.2024
Добрый день.
Проверила информацию. Вижу, что Ваше обращение, к сожалению, всё ещё находится на рассмотрении.
Уже подключилась к решению. Предоставлю Вам обратную связь в течение 1-3 рабочих дней.
Понимаю, что ситуация совершенно недопустимая и решение с нашей стороны должны быть предоставлено своевременно.
Пожалуйста, примите мои извинения, что задерживаемся с решением.
02.05.2024
Небольшой апдейт:

Сегодня пришел ответ на почту от СДЭКа следующего содержания:

Добрый день, Денис!
Спасибо за ожидание.
Ранее Вы обращались в поддержку сервиса по заказу 3765955-0002.
К сожалению, товара не оказалось в наличии у продавца. Мы не являемся продавцом, а связываемся с партнерами для выкупа. Поэтому дать 100% гарантию на то, что товар будет в наличии, мы не можем.
Денежные средства будут возвращены на карту оплаты в установленные законом сроки.
Приношу извинения за доставленные неудобства.

Ответ достаточно отписочный, если не сказать, с посылом в далекую туманную тайгу. Во-первых, я владею английским и, прежде, чем оформлять заказ, зашел на сайт, где преподполагалась покупка. Товар там был в наличии. Во-вторых, СДЭКу месяц надо было понять, что, вдруг даже если и так, товара нет в наличии? В-третьих, СДЭК сам весьма активно предлагал мне купить этот товар, но уже по цене ниже на тысячу и предлагает до сих пор. В-четвертых, не удивлюсь, если и сейчас товар в наличии есть, но, по какой-то странной причине, СДЭК просто не хочет с ним работать. Что еще раз позволяет предположить, что СДЭК просто крутит средства по своему хотению.

Но это уже проблемы СДЭКа. Мне важно сейчас одно - какие у СДЭКа сроки возврата средств? То, что они якобы "установленные законом" - ничего по сути для СДЭКа не значит.

Еще апдейт: да, действительно, товар есть в наличии и именно того размера, который я изначально и заказывал, поэтому, СДЭК, можно ли уже прекратить внаглую писать откровенную ложь?

Жду возврата средств и на этом мы с вами более не пересекаемся, надеюсь. У меня очень плохо с доверием к тем, кто настолько нагло использует мои деньги и еще врет мне, не краснея, за мои же деньги.
02.05.2024
Небольшой апдейт:

Сегодня пришел ответ на почту от СДЭКа следующего содержания:

Добрый день, Денис!
Спасибо за ожидание.
Ранее Вы обращались в поддержку сервиса по заказу 3765955-0002.
К сожалению, товара не оказалось в наличии у продавца. Мы не являемся продавцом, а связываемся с партнерами для выкупа. Поэтому дать 100% гарантию на то, что товар будет в наличии, мы не можем.
Денежные средства будут возвращены на карту оплаты в установленные законом сроки.
Приношу извинения за доставленные неудобства.

Ответ достаточно отписочный, если не сказать, с посылом в далекую туманную тайгу. Во-первых, я владею английским и, прежде, чем оформлять заказ, зашел на сайт, где преподполагалась покупка. Товар там был в наличии. Во-вторых, СДЭКу месяц надо было понять, что, вдруг даже если и так, товара нет в наличии? В-третьих, СДЭК сам весьма активно предлагал мне купить этот товар, но уже по цене ниже на тысячу и предлагает до сих пор. В-четвертых, не удивлюсь, если и сейчас товар в наличии есть, но, по какой-то странной причине, СДЭК просто не хочет с ним работать. Что еще раз позволяет предположить, что СДЭК просто крутит средства по своему хотению.

Но это уже проблемы СДЭКа. Мне важно сейчас одно - какие у СДЭКа сроки возврата средств? То, что они якобы "установленные законом" - ничего по сути для СДЭКа не значит.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1033
Смотрите также