Опубликовано 28 Апрель, 2024 - 18:28
CDEK.Shopping: утром деньги, стулья - никогда.
- Опыт использования:несколько раз
- Стоимость:12000 рублей
- Куплено онлайн (ссылка)
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Не отменяют заказ и не возвращают деньги
- Не соблюдают закон о защите прав потребителей
- Отвратительный сервис
- Приходится долго ждать
FourTheDarkSideне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Небольшой апдейт:
Сегодня пришел ответ на почту от СДЭКа следующего содержания:
Добрый день, Денис!
Спасибо за ожидание.
Ранее Вы обращались в поддержку сервиса по заказу 3765955-0002.
К сожалению, товара не оказалось в наличии у продавца. Мы не являемся продавцом, а связываемся с партнерами для выкупа. Поэтому дать 100% гарантию на то, что товар будет в наличии, мы не можем.
Денежные средства будут возвращены на карту оплаты в установленные законом сроки.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Ответ достаточно отписочный, если не сказать, с посылом в далекую туманную тайгу. Во-первых, я владею английским и, прежде, чем оформлять заказ, зашел на сайт, где преподполагалась покупка. Товар там был в наличии. Во-вторых, СДЭКу месяц надо было понять, что, вдруг даже если и так, товара нет в наличии? В-третьих, СДЭК сам весьма активно предлагал мне купить этот товар, но уже по цене ниже на тысячу и предлагает до сих пор. В-четвертых, не удивлюсь, если и сейчас товар в наличии есть, но, по какой-то странной причине, СДЭК просто не хочет с ним работать. Что еще раз позволяет предположить, что СДЭК просто крутит средства по своему хотению.
Но это уже проблемы СДЭКа. Мне важно сейчас одно - какие у СДЭКа сроки возврата средств? То, что они якобы "установленные законом" - ничего по сути для СДЭКа не значит.
Сегодня пришел ответ на почту от СДЭКа следующего содержания:
Добрый день, Денис!
Спасибо за ожидание.
Ранее Вы обращались в поддержку сервиса по заказу 3765955-0002.
К сожалению, товара не оказалось в наличии у продавца. Мы не являемся продавцом, а связываемся с партнерами для выкупа. Поэтому дать 100% гарантию на то, что товар будет в наличии, мы не можем.
Денежные средства будут возвращены на карту оплаты в установленные законом сроки.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Ответ достаточно отписочный, если не сказать, с посылом в далекую туманную тайгу. Во-первых, я владею английским и, прежде, чем оформлять заказ, зашел на сайт, где преподполагалась покупка. Товар там был в наличии. Во-вторых, СДЭКу месяц надо было понять, что, вдруг даже если и так, товара нет в наличии? В-третьих, СДЭК сам весьма активно предлагал мне купить этот товар, но уже по цене ниже на тысячу и предлагает до сих пор. В-четвертых, не удивлюсь, если и сейчас товар в наличии есть, но, по какой-то странной причине, СДЭК просто не хочет с ним работать. Что еще раз позволяет предположить, что СДЭК просто крутит средства по своему хотению.
Но это уже проблемы СДЭКа. Мне важно сейчас одно - какие у СДЭКа сроки возврата средств? То, что они якобы "установленные законом" - ничего по сути для СДЭКа не значит.
Другие отзывы
Смотрите также