Опубликовано 7 Октябрь, 2020 - 11:26

  • Опыт использования:
    несколько раз

Приветствую!

Ох, и нелегко же в наше время путешествовать! А хочется, очень хочется вырваться хотя бы куда-то к теплому морю. Так что съездили мы, значит, в Сочи в начале августа, и думали уже, что на 2020 год это всё. А потом как взяли, да как открыли Турцию! Ну мы, недолго думая, и рванули туда, несмотря на все опасения остаться там или подхватить чего. Ну утомились в Москве да на удаленке, жуть как.

В общем, взяли мы тур от Анекса с 15 по 22 сентября. Перевозчиком у этого туроператора является Azur Air, которыми я ни разу не летала. Агент заверила, что авиакомпания неплохая, ну а я не ожидала ничего особенного. Ну чартер и чартер. Главное долететь, да желательно вовремя.

О стоимости перелета судить сложно, так как тур пакетный. Так что просто напишу цену, которую мы заплатили за всё - это 92000 рублей. Бронировали недели за две, возможно, наша замечательная турагент сделала скидку, так как тот же тур видели на сайте дороже, но вот сколько вышло, столько вышло.

При вылете из России можно зарегистрироваться онлайн. Как обычно, регистрация открывается за сутки до вылета. Что интересно, все места у иллюминатора платные, так что пришлось выложить 300 рублей, чтобы сидеть вдвоем и любоваться видами с высоты.

Но сидеть там всё же удобнее, можно прилечь, облокотиться.Да и виды открываются достойные.

Azur Air отзывы
А иногда просто умопомрачительные.
Azur Air отзывы

Хотя и на облачка позалипать тоже приятно.

Короче, 300 рублей - не такие большие деньги, но как-то немного неприятно было платить на этапе регистрации.

При обратном вылете онлайн регистрация недоступна, зато нас бесплатно посадили в начале самолета и снова вдвоем на места у окна.

В билет включен багаж 20 кг и ручная кладь 5 кг. Но на деле, то, что вы несете в руках просто не должно быть слишком объемным.

И туда, и обратно летели на Boeing 767-300.

Azur Air отзывы
Сиденья расположены по схеме 2-4-2.
Azur Air отзывы
Кожаные, не особо удобные, но даже немного раскладывающиеся.
Azur Air отзывы
Расстояние между креслами не измеряла, но мне с моим ростом 173 см было тесновато.

Это я сижу, вжавшись в спинку, нога на ногу. Ну ничего, терпимо. Чудеса акробатики показывать не пришлось.

В целом, самолет стандартный. В багажных полках достаточно места.

Видно, что не идеально новый, но всё вполне прилично.

В спинке впередистоящего кресла карман с бумажками и столик.В кармане инструкция по безопасности и меню с едой и напитками.

Думаю, многие уже в курсе, что авиаперевозчики больше не обязаны кормить пассажиров на перелетах менее четырех часов. Azur Air бесплатно предлагает чай, кофе и воду.

Всё остальное за дополнительную плату.

Azur Air отзывы
Из дома я захватила сендвич, так что при полете в Турцию это меню меня не сильно беспокоило, но вот на обратном пути, когда мы захотели перекусить, бортпроводник с улыбкой сообщил, что сендвичей нема, а из еды есть только джерки.
Правда, через 20 минут этот же бортпроводник уже нес большущий поднос с сендвичами и предлагал их всем. Мы, уже успешно жующие сушеную говядину, решили всё таки потерпеть до дома и не стали пробовать эти магическим образом появившиеся сендвичи.

Количество туалетов не считала, но удивило почти полное отсутствие очередей в них. При том, что лететь больше трёх часов, а в салоне было много детей.

В туалете не воняло, но и цветущими пионами не благоухало.Дверь не заедала, места, где развернуться, чтобы переодеться, хватало.Полотенец и туалетной бумаги в достатке.
Azur Air отзывы
Есть жидкое мыло.
Azur Air отзывы
Кран и раковина очень неудобные. Сложно было помыть руки и не залить всё вокруг.
Azur Air отзывы
И туда, и обратно мы вылетели без задержек. С бортпроводниками я особо не контактировала, но они были вполне дружелюбными, в масках, выполняли работу, как надо.

С учетом всех мелких недочетов могу поставить четверку. Нормальная чартерная авиакомпания.

С вами была Viktoriya_kokos

Благодарю за внимание!

Ещё по теме Туризм.

Подписывайтесь на мой профиль, чтобы не пропустить новые отзывы.

Viktoriya_kokosрекомендует
Читать все отзывы 335
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2020
Многие ругают Азур за задержки рейса, но с нами этого не приключалось не разу. Летала два раза этой авиакомпанией, при чем на долгие перелёты (12 ч). Тогда не было платной регистрации. И в целом все не плохо, особенно в сравнении с тем же чартером от Норд Винд
07.10.2020
с серьезной задержкой я столкнулась только у одной авиакомпании, это Royal Flight, отзыв про них, естественно, написала.
у чартеров это бывает, переносы рейсов это тоже норма, только вот предупреждать надо пассажиров заранее, а не в аэропорту.
регистрация не платная, платные только места у окна и ещё какие-то, которые получше.
07.10.2020
Про места поняла, мы возле окна бесплатно бронировали)) Платно были только первые ряды, где можно ноги протянуть... Но это было 4 и 3 года назад... За такое время возможно все изменилось. А может это только сейчас так, а условиях нынешних реали
Другие отзывы
Читать все отзывы 335
Смотрите также