Опубликовано 17 Сентябрь, 2021 - 17:17

  • Опыт использования:
    месяц или более

Добрый день!

Подарил жене на ДР (24.06.2021) данный продукт, который купил 17.06.2021, сегодня ровно три месяца с момента покупки, а он уже не включается!!! Хотя использовать она его начала через неделю, после ДР, так как мы уезжали. Поэтому, фактически, стайлер не включается даже не проработав и трех месяцев!!! Как так?!
Сегодня весь день пытаюсь дозвониться в сервис по адресу г. Киев, пр-т. Степана Бандеры, 21, но там тишина. Трубку берут, говорят, что сейчас переведут в сервисный центр, после чего звонок уходит "в никуда" и так несколько раз. Связался с продавцом (интернет магазин), сказали ожидать, скоро мне пришлют данные, куда отправить стайлер, посмотрят что с ним. Жду...
Не рекомендую к покупке данный девайс. Конечно же, ни что ни вечно в этом мире, но за такие деньги, можно было бы хоть пару лет отработать без проблем, хотя я рассчитывал на безупречное качество, покупая фен, по цене крупнобытовой техники.

Достоинства
  • Дизайн
  • Красивый и удобный кейс
  • Легкий и компактный
  • Очень приятно держать в руке
  • Скорость сушки
Недостатки
  • Аппарат перегревается
  • Не очень удобно хранить
  • Преимущества преувеличены
  • Цена
ОДЕНИСне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.09.2021
Добрый день!
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией.
Мы хотим разобраться в вашем вопросе! Поскольку в отзыве отсутствуют данные для обратной связи, просим вас обратиться в любой из указанных ниже каналов коммуникации, указав серийный номер устройства:
[ссылка]
[ссылка]
[ссылка]
Электронная почта: [ссылка]
Телефон Центра поддержки клиентов Dyson в России: 8-800-100-100-2
Для других стран: 8-499-350-88-11 (звонки оплачиваются в соответствии с вашим тарифным планом).
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также