Здравствуйте!
В прошлом году я очень удачно купила через интернет-магазин 2 аромата. Заказы делала в профиле интернет-магазина Летуаль дочери.
Один парфюм для себя.
Второй аромат для мужа.
В этом году в конце ноября Летуаль расщедрилась и дал всем пользователям магазина 10 000 бонусов на карту или в личном кабинете.
Причем дал всем своим постоянным клиентам. А у меня был новый профиль. Сначала мне дали 500 бонусных балла. Но через 2 дня и мне перепало от этого магазина 10 000. Я сразу же начала делать покупки в этом магазине.
Сначала я заказала парфюм Dolce & Gabbana Light Blue Italian Lovе и 2 тканевые маски.
Но маски мне доставили через 2 недели.
На следующий день решила заказать 2 аромата Narciso Rodriguez. Вот это реально очень удачная покупка. Такие ароматы до скидок стоили 11 тыс. руб.
Еще один заказ я сделала через несколько дней. Это крем для лица LOREAL REVITALIFT ЛАЗЕР.
Тоже удачная покупка. В других магазинах он стоит выше 1 тысячи рублей.
Крем я покупала для мужа. Но после обзора
крема с ретинолом поняла, что это слишком сложный крем для мужа. С утра надо будет пользоваться защитным кремом с СПФ. Вряд ли муж будет сам это делать перед выходом на работу. И поэтому я решила этот крем оставить себе, я мужу заказать другой. Нашла
кремы для лица Consly. Проверила в других магазинах: Вб и Озон; кремы этого бренда везде были дороже. Решила заказать крем с черной икрой в Летуаль. Хоть икры на столе у нас не будет, слишком она сейчас дорога, зато в креме будет присутствовать. Но заказ почему-то только в определенные магазины. А до них надо ехать на метро, а мне было неохото. Тогда решила заказать крем LOREAL для мужчин. Цена всего 300 руб. Пошла забирать его в магазине, а этот крем спокойно стоит на полке.
В пятницу я зашла в магазин забрать остаток от моего первого заказа: 2 тканевые маски. Продавец сначала никак не могла отыскать мой заказ и даже предложила мне вернуть 59 рублей, на что я согласилась. Но потом оказалось, мой заказ лежал в коробке в подсобном помещении магазина. Мне выдали эти маски.
В магазине я решила потестить мужской парфюм. Мне нужен был небольшой подарок для мужчины. Мужским ароматов в этом магазине мало, пробники были не у всех парфюмов.
Я обратила внимание на парфюм Карла Лагерфельда. У меня было несколько женских ароматов этого бренда, вполне приличные и цена бюджетная. Один аромат мне понравился, я брызнула его на плоттер и взяла бумажку с собой. На удивление аромат очень стойкий оказался. Заказывать этот аромат через интернет я не стала, пошла в магазин.
На следующий день в эту субботу я заходила в Летуаль по дороге в аптеку Здоров ру. Решила купить парфюм Амбра Карл Лагерфельд. И оказалось, что если через мобильное приложение он стоит 2082 рубля, то в магазине я его же приобрела за 1996 руб. Разница в 86 руб.
Передо мной мужчина брал 2 мини версии в 10 мл от Dolce & Gabbana. И цена была какая-то низкая. Я спросила продавца на кассе, что это за ароматы. Она меня подвела к прилавку и из выдвижного нижнего ящика достала несколько таких арматов. Я выбрала только один Виолет и купила его. Цена 1399 руб. Но вот в интернет-приложении я этот аромат в 10 мл не нашла.
В личном кабинете в интернет-приложении Летуаль я заметила, что у меня прибавляются бонусы. Но начисления идут позже, да и не очень понятно как. За Лайт Блю мне начислили бонусы аж 2 раза.
Сегодня из любопытства утром я зашла в мобильное приложение посмотреть, не согрели ли мои бонусы, так как они были до 22 декабря, и увидела, что бонусов у меня еще больше стало.
А срок их действия удлинился аж до 27 декабря.
Думаю, бонусы еще продлят. Возможно до 7 марта.
Подытожу
Интернет-магазин Летуаль вполне приличный магазин. Тут можно много всего купить, выбор большой, больше чем в офлайн магазинах. Также магазин дает скидки покупателям, что очень выгодно.
Благодарю за внимание!
Заходите в мои отзывы, у меня еще много всего интересного! А я обязательно зайду к Вам! До новых встреч! 🌺🌺🌺