Опубликовано 23 Декабрь, 2024 - 15:07

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте!

В прошлом году я очень удачно купила через интернет-магазин 2 аромата. Заказы делала в профиле интернет-магазина Летуаль дочери.

Один парфюм для себя.

Второй аромат для мужа.

В этом году в конце ноября Летуаль расщедрилась и дал всем пользователям магазина 10 000 бонусов на карту или в личном кабинете.

Причем дал всем своим постоянным клиентам. А у меня был новый профиль. Сначала мне дали 500 бонусных балла. Но через 2 дня и мне перепало от этого магазина 10 000. Я сразу же начала делать покупки в этом магазине.

Сначала я заказала парфюм Dolce & Gabbana Light Blue Italian Lovе и 2 тканевые маски.

Но маски мне доставили через 2 недели.

На следующий день решила заказать 2 аромата Narciso Rodriguez. Вот это реально очень удачная покупка. Такие ароматы до скидок стоили 11 тыс. руб.

Еще один заказ я сделала через несколько дней. Это крем для лица LOREAL REVITALIFT ЛАЗЕР.

Тоже удачная покупка. В других магазинах он стоит выше 1 тысячи рублей.

Крем я покупала для мужа. Но после обзора крема с ретинолом поняла, что это слишком сложный крем для мужа. С утра надо будет пользоваться защитным кремом с СПФ. Вряд ли муж будет сам это делать перед выходом на работу. И поэтому я решила этот крем оставить себе, я мужу заказать другой. Нашла кремы для лица Consly. Проверила в других магазинах: Вб и Озон; кремы этого бренда везде были дороже. Решила заказать крем с черной икрой в Летуаль. Хоть икры на столе у нас не будет, слишком она сейчас дорога, зато в креме будет присутствовать. Но заказ почему-то только в определенные магазины. А до них надо ехать на метро, а мне было неохото. Тогда решила заказать крем LOREAL для мужчин. Цена всего 300 руб. Пошла забирать его в магазине, а этот крем спокойно стоит на полке.

В пятницу я зашла в магазин забрать остаток от моего первого заказа: 2 тканевые маски. Продавец сначала никак не могла отыскать мой заказ и даже предложила мне вернуть 59 рублей, на что я согласилась. Но потом оказалось, мой заказ лежал в коробке в подсобном помещении магазина. Мне выдали эти маски.

В магазине я решила потестить мужской парфюм. Мне нужен был небольшой подарок для мужчины. Мужским ароматов в этом магазине мало, пробники были не у всех парфюмов.

Я обратила внимание на парфюм Карла Лагерфельда. У меня было несколько женских ароматов этого бренда, вполне приличные и цена бюджетная. Один аромат мне понравился, я брызнула его на плоттер и взяла бумажку с собой. На удивление аромат очень стойкий оказался. Заказывать этот аромат через интернет я не стала, пошла в магазин.

На следующий день в эту субботу я заходила в Летуаль по дороге в аптеку Здоров ру. Решила купить парфюм Амбра Карл Лагерфельд. И оказалось, что если через мобильное приложение он стоит 2082 рубля, то в магазине я его же приобрела за 1996 руб. Разница в 86 руб.

Передо мной мужчина брал 2 мини версии в 10 мл от Dolce & Gabbana. И цена была какая-то низкая. Я спросила продавца на кассе, что это за ароматы. Она меня подвела к прилавку и из выдвижного нижнего ящика достала несколько таких арматов. Я выбрала только один Виолет и купила его. Цена 1399 руб. Но вот в интернет-приложении я этот аромат в 10 мл не нашла.

В личном кабинете в интернет-приложении Летуаль я заметила, что у меня прибавляются бонусы. Но начисления идут позже, да и не очень понятно как. За Лайт Блю мне начислили бонусы аж 2 раза.

Сегодня из любопытства утром я зашла в мобильное приложение посмотреть, не согрели ли мои бонусы, так как они были до 22 декабря, и увидела, что бонусов у меня еще больше стало.

А срок их действия удлинился аж до 27 декабря.

Думаю, бонусы еще продлят. Возможно до 7 марта.

Подытожу

Интернет-магазин Летуаль вполне приличный магазин. Тут можно много всего купить, выбор большой, больше чем в офлайн магазинах. Также магазин дает скидки покупателям, что очень выгодно.

Благодарю за внимание!

Заходите в мои отзывы, у меня еще много всего интересного! А я обязательно зайду к Вам! До новых встреч! 🌺🌺🌺

Достоинства
  • Можно найти выгодные условия
  • Отслеживание заказа: звонок, электронное письмо
  • Постоянные скидки и акции
  • Сохранность товара
  • Суммируются скидки по дисконтной карте с инетскидк
  • Хорошее качество обслуживания
Недостатки
  • Возможна задержка доставки
Мариямария2222рекомендует
Читать все отзывы 469
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.12.2024
Как много акций и бонусов! Классный магазин!
У меня бонусов уже огромное количество. Хоть я и покупала не много.
У Летуаль выгодные акции встречаются. Нравится этот магазин
Да. Выгодно.
23.12.2024
Сегодня опять бонусы пришли, но я решила, что больше ничего брать не буду😁
😁
Я тоже больше ничего не куплю. Наверное. Пока не куплю.
Ого, как долго длятся у них акции. Приятно)
Да, приятно.
23.12.2024
Классный магазин)
Скидки отличные
23.12.2024
У меня оставалось на вчерашний день около 500 бонусов, сегодня зашла и увидела только 75, так что у меня всё-таки частично сгорели.
У меня бонусы только увеличились.
23.12.2024
Повезло😊, а мне сначала вообще не дали бонусы, потом в начале декабря всё-таки выделили. Я их тут же потратила, за покупки снова начислили бонусы, я и их почти все израсходовала, оставалось вот только 500.
Я тоже думаю, что продлят 😌
23.12.2024
Я тоже купила, но продолжаю мониторить😁 Несколько избранных товаров не в наличии, отслеживаю и надеюсь))
В магазинах офлайн можно купить. Там бывают товары, которых нет на сайте.
Я так и не попала на эту распродажу)))
А что так?
24.12.2024
Редко здесь что-то покупаю 😉 Есть карта, но тратить баллы даже не захотелось 😊
Я только из-за парфюма. Косметику сейчас много беру на обзор
24.12.2024
Часто покупаю онлайн в лэтуаль
Онлайн дешевле получается.
24.12.2024
Ну вы вообще молодцом.
А я проворонила
Спасибо ⚘️
Официальный представитель ЛЭтуаль
28.12.2024
Большое спасибо за ваш подробный и позитивный отзыв о нашем интернет-магазине Лэтуаль! Мы очень рады, что вы остались довольны покупками и смогли найти выгодные предложения на ароматы и косметику.

Ваш опыт с бонусами тоже очень интересен, и мы рады, что вам удалось воспользоваться акциями. Мы стараемся делать все возможное, чтобы наши клиенты получали максимальную выгоду от покупок и имели возможность наслаждаться качественными продуктами.

Приносим извинения за задержку доставки масок и надеемся, что в будущем подобные ситуации будут исключены. Ваши замечания о работе магазина очень ценны для нас, и мы обязательно учтем их для улучшения качества обслуживания.

Будем рады видеть вас снова в нашем магазине и надеемся, что ваши будущие покупки будут такими же приятными! Если у вас будут какие-либо вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться.

Спасибо за ваше доверие и до новых встреч! 🌺🌺🌺
Спасибо Вам и счастливого Нового года! 😊
29.12.2024
Ни разу не брала в он лайн магазине...
Другие отзывы
Читать все отзывы 469
Смотрите также