К сожалению, вовремя не вывела деньги с Киви. Собиралась ближе к марту, так как скопилась бы более-менее внятная сумма.
А в феврале у банка отозвали лицензию, и деньги там застряли.
Не выводятся ни карту, ни на баланс телефона.
Я написала в чат поддержки Киви 21 февраля 2024, где сотрудник подтвердил отзыв лицензии.
качество снимка не очень :(
Также я им написала на электронную почту, где пришел стандартный ответ, где мало чего понятно, что делать людям, и попросила объяснить мне человеческим языком.
Мне прислали такое письмо:
ответ на эл. почту от Киви
Электронные деньги не подлежат страхованию. Но есть право подать "требование кредитора" по почте России, либо лично в Москве приехать с бумажками. Подать такое требование можно в период работы временной Администрации, что я и попробую сделать...
Обращение рассмотрят в течение месяца, как мне написали.
***
Поделитесь, пожалуйста, какая у вас информация от службы поддержки? Сделали ли вы какие-то шаги по возврату средств, застрявших в Киви?
По телефону АСВ 8-800-200-08-05 сообщили, что владельцам Киви-кошельков к Требованию кредитора нужно приложить копию паспорта РФ первой страницы + страницу с регистрацией. Оператор АСВ сказала, чтобы на момент заведения кошелька регистрация совпадала с той, что подаете.
!! Важным пунктом является Копия договора от вашего сотового оператора, что будет подтверждением владения кошельком с вашим номером телефона !!
Отвезти пакет документом лично можно в Москве только по 1 адресу:
117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
График работы: пн-чт 9 -17:45, пт 9 -16:30. Обед с 12 до 12:45.
Либо по этому же адресу можно отправить письмо Почтой России (любым письмом, доступным лично вам). В графе "Кому" нужно указать: "ГК АСВ Временная Администрация Киви Банк АО".
После получения вашего письма у АСВ будет 30 рабочих (!) дней для его обработки, в течение которых с вами свяжутся.
***
01.03.2024 отправила пакет документов Почтой России:
- копия паспорта,
- копия договора с сотовым оператором,
- скриншоты с Киви,
- заполненное заявление кредитора.
***
Вручение адресату почтальоном 05 марта 2024 г.
Жду решения 30 рабочих дней от этой даты.
***
10.04.2024 звонила в АСВ узнать, как дела. Несколько минут ждала ответа оператора. Меня спросили ФИО и дату вручения письма почтальоном. У меня были данные о вручении 5 марта 2024, у оператора в реестре дата иная - 4 марта. Сказали, что решение будет после 11-12 апреля. Так что, перезвоню им чуть позже, либо просто дождусь ответа на e-mail.
Также оператор сказал, что ориентировочно выплаты начнутся в июле и будут происходить несколькими траншами.
***
ОБНОВЛЕНИЕ от 16.07.2024
Получила частичный возврат 80%
На Почту России мне месяц назад приходил ответ на претензию, но меня не было по адресу, и письмо отослали обратно.
Вот еще что мне сейчас прислали: Вы можете задать свой вопрос через обращение на сайте АСВ по ссылке – [ссылка] , либо обратиться по номеру телефона АСВ: 8-800-200-08-05.
Ну, можно попробовать и без нотариуса) Могу себе представить, как нотариус заверяет какие-то скриншоты, задача нетипичная) У меня небольшая сумма, но не настолько маленькая, чтобы было необидно расставаться.
Вместо копии договора можно предоставить какую-то справку от оператора. И зачем им чтобы совпадала регистрация? Не помню, чтобы вообще ставила в известность оператора связи о том, где я живу. А ещё Ростелеком передал мой и многие другие номера теле 2. Так что, если у меня и есть договор, то с Ростелекомом, а не с теле2.
Я вместо договора запросил отчет-счет за месячное пользование симкартой. В нем прописан номер договора с оператором, моя ФИО, паспортные данные и прописка. Этот счет я приложил к документам, которые по почте РФ отправил во временную администрацию
Вообще, они же дали разъяснения, что погашать будут только вкладчикам, то есть получается, есть ли у меня дебетовая карта, я много лет пользуюсь – я в пролёте 🤨Ну ,хорошо что я 20-го числа почти все деньги с неё потратила, но всё равно для меня это было очень большое огорчение тк карта никогда не подводила, при оплате: моментально срабатывало, с чипом проблем не было с переводами. Яркая и функциональная 😩
В моем примере содержится конфиденциальная информация (как и у любого клиента). По всем вопросам вы можете позвонить на горячую линию, вам обязательно помогут. Либо найти примеры в общедоступных поисковиках.
У меня киви -кошелёк, где то неделю назад я заполнил форму требования для включения в реестр кредиторов — онлайн на сайте КИВИ, она там появилась недавно. Теперь ждать 30 рабочих дней.
отправила онлайн заявку примерно в конце марта (когда они только открылись день в день), жду письма на почту/физ.адрес, думала позвонить в АСВ, но увидела ваш пост о том, что раньше июля выплат не будет - расстроилась(
Не ответили вам с АСВ на электронную почту, у меня более 2 мес прошло с момента отправки бумажного заявления и комплекта документов и тишина. Также прошел 1 мес с момента отправки электронного заявления через личный кабинет кивиприложение и тоже нет никакого ответа?
Мне пришло уведомление бумажное и я сходил на почту. Все-таки меня поставили в 3ю очередь на выплаты. А также в электронном виде пришел отказ, т.к меня уже поставили на очередь по бумажному заявлению.