Опубликовано 25 Февраль, 2024 - 12:10

  • Опыт использования:
    полгода или более

Добро пожаловать всем заглянувшим!

К сожалению, вовремя не вывела деньги с Киви. Собиралась ближе к марту, так как скопилась бы более-менее внятная сумма.

А в феврале у банка отозвали лицензию, и деньги там застряли.

Не выводятся ни карту, ни на баланс телефона.

Я написала в чат поддержки Киви 21 февраля 2024, где сотрудник подтвердил отзыв лицензии.

качество снимка не очень :(
Также я им написала на электронную почту, где пришел стандартный ответ, где мало чего понятно, что делать людям, и попросила объяснить мне человеческим языком.

Мне прислали такое письмо:

ответ на эл. почту от Киви
Электронные деньги не подлежат страхованию. Но есть право подать "требование кредитора" по почте России, либо лично в Москве приехать с бумажками. Подать такое требование можно в период работы временной Администрации, что я и попробую сделать...

Обращение рассмотрят в течение месяца, как мне написали.

***

Поделитесь, пожалуйста, какая у вас информация от службы поддержки? Сделали ли вы какие-то шаги по возврату средств, застрявших в Киви?

***

Спасибо за внимание!

***

Где сдать анализы в 2 раза дешевле?

СМ-клиника в Москве

***

 

UPD:

По телефону АСВ 8-800-200-08-05 сообщили, что владельцам Киви-кошельков к Требованию кредитора нужно приложить копию паспорта РФ первой страницы + страницу с регистрацией. Оператор АСВ сказала, чтобы на момент заведения кошелька регистрация совпадала с той, что подаете.

!! Важным пунктом является Копия договора от вашего сотового оператора, что будет подтверждением владения кошельком с вашим номером телефона !!

Отвезти пакет документом лично можно в Москве только по 1 адресу:

117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

График работы: пн-чт 9 -17:45, пт 9 -16:30. Обед с 12 до 12:45.

Либо по этому же адресу можно отправить письмо Почтой России (любым письмом, доступным лично вам). В графе "Кому" нужно указать: "ГК АСВ Временная Администрация Киви Банк АО".

После получения вашего письма у АСВ будет 30 рабочих (!) дней для его обработки, в течение которых с вами свяжутся.

***

01.03.2024 отправила пакет документов Почтой России:

- копия паспорта,

- копия договора с сотовым оператором,

- скриншоты с Киви,

- заполненное заявление кредитора.

***

Вручение адресату почтальоном 05 марта 2024 г.

Жду решения 30 рабочих дней от этой даты.

***

10.04.2024 звонила в АСВ узнать, как дела. Несколько минут ждала ответа оператора. Меня спросили ФИО и дату вручения письма почтальоном. У меня были данные о вручении 5 марта 2024, у оператора в реестре дата иная - 4 марта. Сказали, что решение будет после 11-12 апреля. Так что, перезвоню им чуть позже, либо просто дождусь ответа на e-mail.

Также оператор сказал, что ориентировочно выплаты начнутся в июле и будут происходить несколькими траншами.

***

ОБНОВЛЕНИЕ от 16.07.2024

Получила частичный возврат 80%

На Почту России мне месяц назад приходил ответ на претензию, но меня не было по адресу, и письмо отослали обратно.

Пришел ли вам возврат средств?

Достоинства
  • Легко и быстро зарегистрировать
Недостатки
  • Комиссия
  • Невозможно вывести средства
  • Отозвали лицензию
kate belaneне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Так и не поняла, нужно ли заверять эти доказательства владения кошельком😔
25.02.2024
Не знаю, а как заверить? Можно наделать скриншотов с сайта Киви и приложить к заявлению..
25.02.2024
Вот еще что мне сейчас прислали: Вы можете задать свой вопрос через обращение на сайте АСВ по ссылке – [ссылка] , либо обратиться по номеру телефона АСВ: 8-800-200-08-05.
В любом случае, напишите в отзыве, как прошло обращение, это интересно)
Натариусом, я не стал заверять, да и сложно это сделать на самом деле....
Ну, можно попробовать и без нотариуса)
Могу себе представить, как нотариус заверяет какие-то скриншоты, задача нетипичная)
У меня небольшая сумма, но не настолько маленькая, чтобы было необидно расставаться.
Здравствуйте!
Ответы на вопросы вы можете найти в посте АСВ – [ссылка]

Новости, связанные с работой КИВИ Банка, размещены на сайте АСВ — [ссылка]

Вы можете задать свой вопрос через обращение на сайте АСВ по ссылке – [ссылка], либо обратиться по номеру телефона АСВ: 8-800-200-08-05
27.02.2024
Отличный отзыв. Тоже остались деньги и мучают сомнения, что вернут… Однажды уже был подобный момент в жизни и с банком утекло 70К(
27.02.2024
Ох как жаль Sad

В любом случае,нам остаётся только отправить заявление,а там только ожидать..
28.02.2024
Добавила еще информацию в конце отзыва по возврату.
29.02.2024
Спасибо)
16.07.2024
15.07.24 вернули на карту 80% от суммы
16.07.2024
Шикарно, поздравляю )) у меня пока тишина.
Вместо копии договора можно предоставить какую-то справку от оператора.
И зачем им чтобы совпадала регистрация?
Не помню, чтобы вообще ставила в известность оператора связи о том, где я живу.
А ещё Ростелеком передал мой и многие другие номера теле 2. Так что, если у меня и есть договор, то с Ростелекомом, а не с теле2.
Я вместо договора запросил отчет-счет за месячное пользование симкартой. В нем прописан номер договора с оператором, моя ФИО, паспортные данные и прописка. Этот счет я приложил к документам, которые по почте РФ отправил во временную администрацию
03.03.2024
Отпишитесь, пожалуйста,потом ,чем разрешится ваше обращение.
10.04.2024
сказали, с июля планируют выплаты начинать, обновила отзыв
03.03.2024
А карта пластиковая у вас была или только деньги просто на киви кошельке??
03.03.2024
Просто кошелек
03.03.2024
Иметь карту, это значит быть вкладчиком? Есть же реквизиты счёта 🤔
03.03.2024
Вообще, они же дали разъяснения, что погашать будут только вкладчикам, то есть получается, есть ли у меня дебетовая карта, я много лет пользуюсь – я в пролёте 🤨Ну ,хорошо что я 20-го числа почти все деньги с неё потратила, но всё равно для меня это было очень большое огорчение тк карта никогда не подводила, при оплате: моментально срабатывало, с чипом проблем не было с переводами. Яркая и функциональная 😩
03.03.2024
Мне по телефону АСВ сказали , что владельцы просто кошельков тоже могут направить документы,не только вкладчики
16.07.2024
15.07.24 вернули на карту 80% от суммы киви-кошелька
10.03.2024
Спасибо. Полезная информация. Оставшийся баланс на моем кошельке сопоставим с почтовыми расходами, не буду тратить еще и время.
10.03.2024
Тут соглашусь!
15.03.2024
Можете дать образец на заполненное заявление кредитора? плиз.
15.03.2024
В моем примере содержится конфиденциальная информация (как и у любого клиента). По всем вопросам вы можете позвонить на горячую линию, вам обязательно помогут. Либо найти примеры в общедоступных поисковиках.
05.04.2024
Здравствуйте. Ответ получили?
05.04.2024
Здравствуйте! Ещё нет . Но сегодня прошло 30 дней,но календарных,а не рабочих. Надеюсь,дело в этом.

А у вас какая ситуация?
06.04.2024
У меня киви -кошелёк, где то неделю назад я заполнил форму требования для включения в реестр кредиторов — онлайн на сайте КИВИ, она там появилась недавно. Теперь ждать 30 рабочих дней.
18.04.2024
отправила онлайн заявку примерно в конце марта (когда они только открылись день в день), жду письма на почту/физ.адрес, думала позвонить в АСВ, но увидела ваш пост о том, что раньше июля выплат не будет - расстроилась(
18.04.2024
Оператор так сказал, а там ,кто знает...
Но позвонить можно в АСВ, узнать просто, точно ли в реестре вас видят
16.07.2024
15.07.24 вернули на карту 80% от суммы на киви-кошельке
Не ответили вам с АСВ на электронную почту, у меня более 2 мес прошло с момента отправки бумажного заявления и комплекта документов и тишина. Также прошел 1 мес с момента отправки электронного заявления через личный кабинет кивиприложение и тоже нет никакого ответа?
05.05.2024
Нет,ответа не получила персонального. Думаю,позвонить им летом...
Значит, они всех игнорируют. Спасибо! Sad
Мне пришло уведомление бумажное и я сходил на почту. Все-таки меня поставили в 3ю очередь на выплаты. А также в электронном виде пришел отказ, т.к меня уже поставили на очередь по бумажному заявлению.
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также