Всем привет!
Не так давно в одном печально известном приложении мне пришло приглашение посетить магазин МЕТРО cash & carry.
Надо признаться, что о нем я слышала довольно давно и, безусловно, мне было интересно там побывать, посмотреть ассортимент, цены, и просто из любопытства.
Однако, простому смертному попасть в МЕТРО не так то просто. Ведь для этого нужно быть обладателем одноименной карты покупателя, которую и необходимо будет предъявить турникету на входе в магазин. Но где же её взять?
Этому аспекту стоит уделить особое внимание.
Многие ритейлеры дарят свою карту, которая может быть как скидочной, так и накопительной, скажем, на кассе при оплате покупки на определённую сумму, либо в рамках промо-акции для недавно открывшихся магазинов. Стоит ли говорить, что во все без исключения супермаркеты можно беспрепятственно войти не только не будучи постоянным клиентом, но и ранее ни разу не совершив ни одной покупки, даже если вы решили это сделать впервые в жизни.
МЕТРО является исключением, потому что без карты покупателя туда просто не войти. Мне такая политика показалась довольно странной, ведь ритейлер осознанно ограничивает собственный профит.
Я знаю, что эта сеть существует более 10 лет и тот факт, что не смотря на отсеивание покупателей, она до сих не "загнулась", говорит о том, что дела не так уж и плохи.
Размышления на эту тему подогревали мой интерес. Мне хотелось узнать, что же МЕТРО из себя представляет и что можно приобести в этом "клубном" супермаркете?
Как мы туда попали?
И, наконец, благодаря тому, что МЕТРО выпустил электронные "карты гостя", а ещё тому, что Едадил отправил такую карту мужу на почтовый mail, мы наконец получили возможность его посетить.
Что я могу сказать в итоге?
Очень странный магазин, по которому бродят редкие молчаливые покупатели.
Цены
Точно не могу сказать, что цены порадовали. На многие, часто покупаемые мною товары, цена оказалась выше, чем в крупных сетевиках шаговой доступности.
За редким исключением привлекательное предложение распространяется на одно наименование в количестве 1 шт. Это "красные ценники".
Как вы сами можете видеть, именно в рамках акции "красные ценники" здесь можно сделать наиболее выгодные покупки.
В основной массе среднерозничную цену на тот или иной товар можно встретить, только если берете 6 шт одного наименования и даже в этом случае она может быть выше акционной в супермаркете шаговой доступности.
Пара из 26 совершенных покупок порадовали выгодной стоимостью.
Это оказалась детская вода в бутылочках с клапаном-непроливайкой Малютка и любимая нами Сенежская а бутылях по 1,5 литра.
Плюсы
Справедливости ради нужно заметить, что ситуацию в прямом смысле слова спасли удачные находки в виде качественной бумаги для выпечки. Одна фирмы Toppits в виде гофрированных антипригарных листов.
И вторая - плотный отличный двусторонний пергамент в толстом рулоне собственной марки. Которая хоть и стоила не дёшево, но с лихвой оправдала свою покупку. Пеку на ней и не нарадуюсь)
Про персонал
Из минусов удивила неприветливость кассиров, их посадка спиной к покупателю 0_0 и будничная хмурость.
Постояв в очереди в крайнюю кассу, мужу надоело и он ушел ещё что-то посмотреть, а я услышала окрик "Девушка, у вас есть золотая карта?!" который принадлежал кассирше.
Оказывается, мы встали в очередь в кассу, которая обслуживает только обладателей золотой карты.
Так что сортировка покупателей на входе на допущенных и не допущенных на этом не заканчивается?
А так как у нас была самая обыкновенная "карта гостя", нам пришлось в итоге с нашими покупками перейти в очередь к другой кассе.
Общее впечатление
В целом магазин оставил мрачноватое впечатление. Помещение плохо освещено, здесь не уютно, ничто не радует глаз.
В отделе мяса и рыбы жутко холодно, как в склепе. Грязные полы и пыльные потрёпанные жизнью стеллажи до потолка. Местами валяется сор.
По сути МЕТРО - это склад, среди которого предлагается разгуливать покупателям. Мне он напоминает сеть Светофор по антуражу. Правда, освещение в Светофоре получше, но ведь это же совершенно другой сегмент... И тем не менее.
Встречается путанница с ценниками: товара нет в наличии, но ещё висит ценник и наоборот, товар лежит на палете в проходе, но на него не найти ценников.
Обескуражила потекшая курица распространенных марок, которую часто беру дешевле у "шаговых сетевиков" и липкие разводы на полу в рыбном отделе, но это мелочи... Общие штрихи:(
Надо ли говорить о том, что, покинув супермаркет, я всё ещё недоумевала на тему того, каким же образом при таком "потоке клиентов" ему всё-таки удается сводить концы с концами...
Второе посещение
Накануне Нового года, а именно 29 декабря, муж вновь отправился в МЕТРО и на этот раз ему повезло больше:
Залы пестрели от "красных ценников", так что было приятно порадовать себя удачным "уловом" к праздничному столу.

И не только к столу.
И самое главное! - Здесь не было очереди...
В общем и целом порадовали только предновогодние распродажи. А также тот факт, что здесь можно найти бренды и наименования, которые никогда не встретить в других супермаркетах по такой цене или в принципе не найти.
Именно это, возможно, приведёт меня туда снова. Хотя я не горю желанием возвращаться.
Подписывайтесь, ставьте лайк, заходите на мою страничку!
До встречи!