Опубликовано 7 Октябрь, 2023 - 18:37

Доброго времени суток! С Деловыми линиями я стала отправлять и встречать грузы лет 6 назад. Вот честно от души говорю, за эти годы не было вообще никаких проблем, ни разу. Всегда точно по времени доставка, даже в периоды повышенного спроса, в праздничные дни. Ну и о целости груза даже не приходилось говорить, каждый раз все целое было доставлено. А вот спустя столько времени меня ждал не приятный сюрприз. Получала груз и увидела повреждения. Не хочу описывать что и как, повреждение и все. Груз не годен, от слова совсем. С работником склада мы составили акт, ну и дальше тишина. Очень неприятно. Что теперь делать, жать ответа, компенсации?
EremAnutkaрекомендует
Читать все отзывы 1201
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ГК Деловые линии
09.10.2023
Здравствуйте!
У нас страхуется большинство грузов, при этом стоимость страхования минимальная. Для возмещения ущерба на основании составленного акта нужно подать претензию. Бланк претензии и способы её подачи размещены на нашем сайте [ссылка]. По результату рассмотрения претензии будет предоставлен ответ на e-mail.
Нам искренне жаль, что груз был поврежден 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 1201
Смотрите также