Опубликовано 13 Ноябрь, 2013 - 11:43

Захотелось попробовать, так сказать, что за связь такая у нас появилась в Ростелекоме моибльная. Тарифы весьма привлекательные. Решилась. Выбрала "Общение на равных". Долго торчала в абонентском отделе (это, вообще, отдельная песня и "ода" работе отделов).

Над оформлением ребята поработали: небольшой пластиковый box. Внутри аккуратненькая картонная коробочка со справочной книжечкой, симкой. Все как положено. Удобно.

Пришла домой и поставила в телефон. Вообще, я брала симку как дополнительную для разговоров, но каково ж было мое удивление, когда аппарат мне высветил "сеть не найдена" и доступные только экстренные вызовы. Хочу отметить, что телефон мой второй без поддержки 3G сети, и у моей семьи простые агрегаты. Изъяла у своих телефоны и опробовала карту на всех... И ничего, товарищи! Сеть так и не нашлась(

Ладно, переживем. Впихнула в основной сотик и принялась тестить.

Первое, что меня интересовало, это ussd меню, так как в основном я пользуюсь им в управлении услугами: менюшка скудная, и все управляется с помощью звонков по справочным номерам. Для начала нужны настройки интернет, раз уж у меня есть 3G то пусть работает-отрабатывает, так сказать. Позвонила по 104, с горем пополам поплутала по голосовому меню и девушка металлическим голосом меня известила, что моя модель такая-то такая-то и настройки буду высланы. Через минуту пришла смска, а в ней чтобы вы подумали?) Нет, в ней не настройки, а сообщение о том, что команда не найдена) Забавно, делают услуги, а они не работают... Да ну и ладно, забыли про голосовое. Настроила сама. Благо настройки у них есть на сайте.

Ура, ура, интернет заработал, вот только связть настолько нестабильная и пропадает постоянно, что сидеть в этом самом инете просто невыносимо и раздражительно((((( Плюнула и бросила это дохлое дело. В конце концов я подключалась для звонков.

Что касаемо непосредственной функции "звонить": постоянно скачущая индикация связи никак на качество разговорв не повлияла. Слышно было стабильно неплохо и все в этом плане устроило пока. Щааастье))))

Ну, вот после 3-х недель пользования симкой, я переставила ее в другой телефон временно, пока пользовалась другой, а вернувшись в родной слот, симка отказалась работать вовсе((( Мобильник упорно мне советует "вставьте sim-карту в телефон"((( пришлось топать в абонентский отдел на замену((( Благо, что услуга замены симки с сохранением номера у них все ж существует 😂

Задумка у ростелекома не дурная, конечно, но недоработок пааааално. Особоенно в плане обслуживания. Надеюсь все исправят.

В целом пока для звонков рекомендую =)

 

От 15.12.13

1) За замену сим-ки с меня взяли 25р. Причем, я узнала, что должна заплатить только после того, как позвонила оператору с другого телефона узнать в чем же дело и почему я до сих пор не подключена к сети.

2) Стала замечать, что деньги с баланса после разговоров просто улетают в неизвестном направлении. Я не любитель болтать по телефону и все мои разговоры ограничиваются 10-ю минутами максимум. Для чистоты эксперимента в течении нескольких дней клала на счет по 10-15р. После разговоров около 5-6 минут В ДЕНЬ на балансе каждый раз оставалась одна и та же сумма - 40 коп.

3) Наименее приятно, что я никаким образом не могу отследить точных расход по номеру на бумажном носителе. Либо по телефону у операторы, либо по справочному короткому номер, который часто глючит.

Итог: sim-кой больше не пользуюсь. Возможно, верну ее в пользование, когда бардак автоматизируют.

Вывод: однозначно, не рекомендую.

Достоинства
  • Недорогая
  • Приемлемые цены на связь и интернет
Недостатки
  • Воруют деньги
  • Некомпетентная тех поддержка
  • Часто глючит
4aShkaне рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.12.2013
На самом деле детализацию можно заказать на бумажном носителе в офисе с паспортом либо через личный кабинет на сайте 😊
18.01.2014
hmelevochka, да, я все понимаю, но это совсем неудобно, согласитесь? 😊 Лично для меня это около 2-х часов потраченного времени, поскольку очереди в наших отделениях длииииинные, а операторы никуда не торопятся 😕 Например, за симкой я стояла в очереди 1,5 часа, а имея на руках годовалого ребенка и ходить за детализацией ежемесячно для меня накладно во временних рамках) В то время как у прочих операторов подобной услугой я могу лично управлять в личном кабинете или заказать смс-детализацию 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также